МААМ-картинки

Консультация для родителей детей старшей группы «Дополнительные занятия: польза или вред?»

Яна Геннадиевна Минакова
Консультация для родителей детей старшей группы «Дополнительные занятия: польза или вред?»
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей старшей группы "Дополнительные занятия : польза или вред?"

Уважаемые родители, ваши дети перешли в старшую группу. Очень часто дети старшей группы посещают дополнительные занятия, таким образом, к тем нагрузкам, которые ребенок получает на занятиях в детском саду, на занятиях спортом, танцами или художественно-эстетическим творчеством, которые часто посещают дети дополнительно, добавляются нагрузки от других занятий и выполнения пусть минимальных, но все-таки домашних заданий.

Публикация «Консультация для родителей детей старшей группы „Дополнительные занятия: польза или вред?“» размещена в разделах

И тогда возникают ситуации, что день ребенка расписан буквально по минутам, ведь в детском саду тоже присутствует свой режим занятий. В таких условиях у ребенка могут возникнуть интеллектуально-физические и психоэмоциональные перегрузки. Ощущение однообразия будней не позволяет ребенку радоваться жизни и гармонично развиваться.

Чтобы избежать появления перегрузок у ребенка необходимо:

1. Помнить, что уровень и характер нагрузки должен соответствовать возрасту, темпераменту, характеру ребёнка, а главное – его образовательным способностям и потребностям.

2. Обращайте внимание на изменения в поведении ребенка и в его самочувствии. Не все признаки стрессового состояния могут быть явно выражены.

3. При составлении плана занятий ребенка на неделю изучите план занятий детей в детском саду и постарайтесь избежать посещения ребенком за один день двух одинаковых занятий – в детском саду и в учреждениях дополнительного образования.

4. Не ставьте ребенку сразу 2 и более дополнительных занятия за один день. И обязательно оставьте хотя бы один день в неделю свободным от любых занятий. Ребенок тоже имеет право на отдых!

5. Обращайте внимание на те трудности, которые возникают у детей при выполнении заданий на курсах.

6. Предоставьте ребенку право на ошибку. Каждый человек время от времени ошибается, и ребенок здесь не является исключением. Важно, чтобы он не боялся ошибок, а умел их исправить.

7. В режим выходного дня обязательно должна быть внесена прогулка. Это наиболее эффективный вид отдыха, который хорошо восстанавливает ресурсы организма, и в первую очередь - работоспособность.

8. Оставляйте ребенку достаточно времени на сон. И обязательно забирайте на ночь из спальни ребенка телефоны, планшеты и прочие гаджеты.

9. Помните, что игра - ведущая деятельность в дошкольном возрасте. В игре происходит развитие всех психических процессов, таких как память, внимание, мышление; развиваются так же творческие способности ребенка. Оставляйте ребенку свободное время на игру каждый день! Играйте вместе с ним!

10. Общайтесь больше со своим ребенком, чтобы он чувствовал себя спокойно и уверенно: слушайте своего ребенка; проводите с ним как можно больше времени; делитесь с ним своим опытом; рассказывайте ему о своем детстве, победах и неудачах.

15. Хорошо снимают нервное напряжение танцы, работа с глиной, пластилином или песком, игры с связанные с мелкой моторики.

Танцуйте, лепите, рисуйте, пускайте мыльные пузыри в ванной, постройте дом из стульев и одеял и пейте в нем чай, делайте друг другу массаж, пойте вместе песни, а главное любите своих детей и будьте к ним внимательны!

Публикации по теме:

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый: польза и вред» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый -польза и вред». Тема: «Лук репчатый – польза.

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза» Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред?» Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Конспект занятия «Вред и польза компьютера, сотового телефона, телевизора» с детьми 10–17 лет с ОВЗ Цель занятия: способствовать формированию пониманию вреда и пользы телевизора, компьютера, сотового телефона. Задачи. 1. Дать понятие о правильном.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «Польза для детей от игры с песком»Консультация для родителей «Польза для детей от игры с песком» Песок - природный материал, доступный каждому в любое время года. Игры с песком – увлекательный процесс, посредством которого у ребенка.

Консультация для родителей «Польза настольных игр для развития детей»Консультация для родителей «Польза настольных игр для развития детей» Цель: создание условий для знакомства родителей со значением настольной игры в развитии ребенка, о влиянии игры на развитие коммуникативных.

Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» Консультация для родителей «Повторное чтение. Польза или вред для малыша?» «Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир.

Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка»Консультация для родителей «Солнечные ванны — польза и вред для ребёнка» Наступило лето! Пора отпусков, поездка с семьей к морю, на озеро, к реке. Независимо от того, какое солнечное место вы выбрали для отдыха.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей детей старшей группы «Дополнительные занятия: польза или вред?»
Опубликовано: 11 октября 2021 в 11:46
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей детей старшей группы «Дополнительные занятия: польза или вред?»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Геннадиевна Минакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Получи документы

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД