МААМ-картинки

Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет» (2 фото)

Марина Гапчина
Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день! Хочу представить вашему вниманию консультацию для родителей по теме "Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6-7 лет"

Темочки:

Для детей дошкольного возраста игровая деятельность имеет важное значение. Потребность в игре и желание играть у детей дошкольного возраста можно использовать с целью решения конкретных задач образования, в том числе и для формирования представлений о количественном и порядковом счете

Математическое развитие детей дошкольного возраста – это качественные изменения в познавательной сфере детей, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и логических операций, связанных с ними. Математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» детей.

Самым эффективным приёмом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений считается использование в процессе обучения в дошкольном учреждении различных развивающих игр. В процессе дидактической игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений дети приобретают новые знания, умения, навыки.

Дидактические игры помогают детям разобраться в некоторых сложных математических понятиях, в формировании представлений о соотношениях цифр и чисел, количества и цифр, в развитии умений ориентирования в пространственных направлениях, делать выводы. Развивающие игры интересуют детей намного больше, чем традиционные задания, игры привлекают детей и тем самым становятся толчком для развития внимания, памяти, мышления и т. д.

В отличие от других видов игр, дидактические игры формируют у детей принципиально новые знания, которые невозможно получить прямо из окружающей действительности, так как их содержание составляют абстрактные понятия математики. Основная их задача – подготовить мышление дошкольников для восприятия фундаментальных математических понятий. Игры, содержание которых направленно на формирование математических понятий, способствуют абстрагированию в мыслительной деятельности, учат действовать с обобщёнными представлениями, формируют логические структуры мышления.

Обучающая функция дидактических игр станет гораздо эффективнее, при условии, что игры будут применяться в вариативной системе, предполагающей постепенное усложнение по содержанию, по структуре, связанной с другими методами и формами работы по формированию элементарных математических представлений.

Дидактические игры в детском саду используются довольно часто. Дома родители могут поиграть с ребенком в свободное время утром или вечером. Время проведенное за игрой пройдет интересно и с пользой для развития вашего ребенка. Развивающие игры по формированию представлений о корличественном и порядковом счете можно купить в детских, книжных магазинах, а можно сделать. Детям очень нравится играть в самодельные игры, сделанные из под ручных материалов.

Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»

Дидактическая игра "Цветные карандаши"

Фото «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»

Дидактическая игра "Составь цифру"

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»
Опубликовано: 1 ноября 2024 в 12:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гапчина (УИ 934214) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД