МААМ-картинки

Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет» (2 фото)

Марина Гапчина
Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Добрый день! Хочу представить вашему вниманию консультацию для родителей по теме "Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6-7 лет"

Публикация «Консультация для родителей „Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет“» размещена в разделах

Для детей дошкольного возраста игровая деятельность имеет важное значение. Потребность в игре и желание играть у детей дошкольного возраста можно использовать с целью решения конкретных задач образования, в том числе и для формирования представлений о количественном и порядковом счете

Математическое развитие детей дошкольного возраста – это качественные изменения в познавательной сфере детей, происходящие в результате формирования элементарных математических представлений и логических операций, связанных с ними. Математическое развитие является значимым компонентом в формировании «картины мира» детей.

Самым эффективным приёмом формирования у детей дошкольного возраста элементарных математических представлений считается использование в процессе обучения в дошкольном учреждении различных развивающих игр. В процессе дидактической игры на занятиях по формированию элементарных математических представлений дети приобретают новые знания, умения, навыки.

Дидактические игры помогают детям разобраться в некоторых сложных математических понятиях, в формировании представлений о соотношениях цифр и чисел, количества и цифр, в развитии умений ориентирования в пространственных направлениях, делать выводы. Развивающие игры интересуют детей намного больше, чем традиционные задания, игры привлекают детей и тем самым становятся толчком для развития внимания, памяти, мышления и т. д.

В отличие от других видов игр, дидактические игры формируют у детей принципиально новые знания, которые невозможно получить прямо из окружающей действительности, так как их содержание составляют абстрактные понятия математики. Основная их задача – подготовить мышление дошкольников для восприятия фундаментальных математических понятий. Игры, содержание которых направленно на формирование математических понятий, способствуют абстрагированию в мыслительной деятельности, учат действовать с обобщёнными представлениями, формируют логические структуры мышления.

Обучающая функция дидактических игр станет гораздо эффективнее, при условии, что игры будут применяться в вариативной системе, предполагающей постепенное усложнение по содержанию, по структуре, связанной с другими методами и формами работы по формированию элементарных математических представлений.

Дидактические игры в детском саду используются довольно часто. Дома родители могут поиграть с ребенком в свободное время утром или вечером. Время проведенное за игрой пройдет интересно и с пользой для развития вашего ребенка. Развивающие игры по формированию представлений о корличественном и порядковом счете можно купить в детских, книжных магазинах, а можно сделать. Детям очень нравится играть в самодельные игры, сделанные из под ручных материалов.

Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»

Дидактическая игра "Цветные карандаши"

Фото «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»

Дидактическая игра "Составь цифру"

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы)Формирование элементарных математических представлений детей 3–4 лет посредством дидактических игр (из опыта работы) «Формирование элементарных математических представлений детей 3-4 лет через дидактические игры» из опыта работы. Новикова Галия Фаритовна.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 11 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством использования дидактических игр. Часть 13 ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА (ДИПЛОМНАЯ РАБОТА)на тему: «Формирование пространственных ориентировок у старших дошкольников посредством.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»
Опубликовано: 1 ноября 2024 в 12:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Влияние использования дидактических игр на формирование представлений у детей 6–7 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Гапчина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД