Папки-передвижки

Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»

Чернеева Татьяна
Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»
▼ Скачать + Заказать документы

Малыш увлеченно и с интересом черкает что-то на бумаге. Карандаш очень крепко-накрепко зажат в кулачке, бровки нахмурены, взгляд сосредоточен… Не правда ли, знакомая картина? Мы с умилением наблюдаем, радуемся и даже не подозреваем, какой огромный труд скрыт за этими еще неумелыми движениями.

Пока ребенок осваивает карандаш или кисть и бумагу как новый для него инструмент и материал, не мешайте ему. Пусть он с любопытством рвет бумагу, бросает, мнет. Это не хулиганство, а «открытие» свойств – бумаги (она послушная, мягкая, легкая). Еще одно открытие – некоторые предметы, которые оставляют «след». Пусть постукивает и черкает карандашом, фломастером, кистью, «рисует» палочкой на песке или снегу. Не навязчиво обращайте внимание ребенка на сходство «следов» с чем-то из реального мира: «это кружочки», «это будто червячки», «это как конфетки»

Публикация «Консультация для родителей „Особенности художественного творчества детей 3–4 лет“» размещена в разделах

Ну а теперь, любящие родители и вам пора взять в руки карандаши, кисточки, фломастеры. Как интересно и увлекательно рисовать вместе! Не правда ли? Вы рисуете воздушные шарики, а ребенок «привязывает» к ним ниточки – проводит линии; вы рисуете машину, а малыш дорисовывает ей колеса, чтобы она быстро-быстро поехала по дороге.

Наполняйте смыслом все рисунки ребенка, обыгрывайте, фантазируйте, проговаривайте.

Для детей младшего возраста контур в раскраске не играет роли ограничителя, как для более старших детей. Они узнают образ, радуются и начинают рисовать скорее на основе картинки, чем в ее пределах. Проявляется это очень индивидуально. Одни дети рисуют крупными цветовыми пятнами как живописцы, другие «идут» по контуру как графики, третьи ставят маленькие пятнышки, полоски или мазки.

Для всех малышей даже в черно-белых изображениях очень важно лицо – глаза, улыбка. Эти детали они выделяют в первую очередь и часто оставляют не раскрашенным овал, как лицо человека.

В этом возрасте так же отчетливо проявляются половые интересы и предпочтения. Так, например, мальчики сразу же выбирают кораблик, паровозик, машинка. Девочек привлекают котятки, рыбки, цветы. И, конечно, всем без исключения очень нравится солнышко. Мамы очень любят рисовать его детям, а дети всегда с огромным удовольствием раскрашивают желтыми, красными, оранжевыми, розовыми цветами и дорисовывают лучики.

Рисуйте с детьми и все у вас получится!

Публикации по теме:

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 3–4 лет» (часть первая) Уважаемые коллеги, уважаемые родители. Сегодня я хочу рассказать вам, о возрастных особенностях слуха и голоса у детей 3- 4 лет. У детей.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть пятая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет. Выразительность исполнения» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть шестая). Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть четвертая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть третья) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть третья) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть вторая) Консультация для педагогов и родителей «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4-5 лет» (часть вторая) Уважаемые родители, уважаемые.

Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду»Консультация для педагогов «Значение коллективного художественного творчества в детском саду» Известно, что детское творчество – явление уникальное. Многие педагоги и психологи, как отечественные, так и зарубежные, подчёркивают большое.

Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4–5 лет» (часть первая) Консультация для родителей и педагогов «Возрастные особенности слуха и голоса детей 4 -5 лет» (часть первая) Уважаемые педагоги, уважаемые.

Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 4–7 лет с ЗПР» Возрастные особенности развития детей с ЗПР 4-5 лет[/b]Развитие моторики Целевые ориентиры нормотипичного развития к 5 годам Движения рук.

Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет»Консультация для родителей «Возрастные особенности развития детей 5–6 лет» Анатомо-физиологические особенностиВозраст 5—6 лет часто называют «периодом первого вытяжения», когда за год ребенок может вырасти на 7—10.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 09:19
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Особенности художественного творчества детей 3–4 лет»» (включая файлы) размещена пользователем Чернеева Татьяна (УИ 1098795) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД