Грищенко Ольга Игоревна
Консультация для родителей «Не запрещайте ребёнку играть в…»
▼ Скачать + Заказать документы
разрушать нужно и важно! Это целый этап развития. Именно с разрушения начинается СОЗИДАНИЕ. а разрушение, вдобавок ко всему, прекрасно работает на выход агрессии. Злость может так экологично выйти. Стройте башни - разрушайте.
2. Ролевая «плохая» игра.
Мама, я бандит, лови меня.
Пап, давай поиграем в преступников?
Публикация «Консультация для родителей „Не запрещайте ребёнку играть в…“» размещена в разделах
Ребёнок примеряет на себя роль. Он хочет почувствовать, что же там «по ту сторону» правильности? Не разрешите-найдет выход почувствовать потом. В ПРЕСТУПНИКОВ НАДО НАИГРАТЬСЯ В ДЕТСТВЕ, чтобы не играть в них потом…
3. Параллельная игра.
Сверстники рядом, не взаимодействуя, параллельно друг другу играют.
«Ну ка давайте вместе играть? Ну почему вы по отдельности?»
Раскрою секрет. Нужно не количество социальных взаимодействий искать, а смотреть на их качество.
Ваш ребёнок имеет право играть один.
4. Самостоятельная игра.
«Давай помогу. Надо аккуратнее. Здесь надо так. А здесь не так.»
Так, стоп. Игра- мир ребенка. Вы можете направить, но менять ход «нережиссерской игры»(игры в которой режиссер вы) нельзя. Самостоятельная играя в дошкольной педагогике несет важнейшую роль. 10 минут организованный игры детьми эффективнее чем 10 уроков, проведенных учителем.
5. Шуточная борьба.
Я даже советую в это играть. Прекрасно разгружает, позволяет выдать всю накопившуюся энергию, которая могла выйти через каприз и истерику.
Друзья, и самое важное. Не наказывайте за игру и через игру. Игра- ведущая деятельность ребенка. Наказание (больше в это никогда не будем играть)- слишком жестокое наказание.