Грищенко Ольга Игоревна
Консультация для родителей «Не запрещайте ребёнку играть в…»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Игры на разрушение.
разрушать нужно и важно! Это целый этап развития. Именно с разрушения начинается СОЗИДАНИЕ. а разрушение, вдобавок ко всему, прекрасно работает на выход агрессии. Злость может так экологично выйти. Стройте башни - разрушайте.
2. Ролевая «плохая» игра.
Мама, я бандит, лови меня.
Пап, давай поиграем в преступников?
Ребёнок примеряет на себя роль. Он хочет почувствовать, что же там «по ту сторону» правильности? Не разрешите-найдет выход почувствовать потом. В ПРЕСТУПНИКОВ НАДО НАИГРАТЬСЯ В ДЕТСТВЕ, чтобы не играть в них потом…
Темочки:
3. Параллельная игра.
Сверстники рядом, не взаимодействуя, параллельно друг другу играют.
«Ну ка давайте вместе играть? Ну почему вы по отдельности?»
Раскрою секрет. Нужно не количество социальных взаимодействий искать, а смотреть на их качество.
Ваш ребёнок имеет право играть один.
4. Самостоятельная игра.
«Давай помогу. Надо аккуратнее. Здесь надо так. А здесь не так.»
Так, стоп. Игра- мир ребенка. Вы можете направить, но менять ход «нережиссерской игры»(игры в которой режиссер вы) нельзя. Самостоятельная играя в дошкольной педагогике несет важнейшую роль. 10 минут организованный игры детьми эффективнее чем 10 уроков, проведенных учителем.
5. Шуточная борьба.
Я даже советую в это играть. Прекрасно разгружает, позволяет выдать всю накопившуюся энергию, которая могла выйти через каприз и истерику.
Друзья, и самое важное. Не наказывайте за игру и через игру. Игра- ведущая деятельность ребенка. Наказание (больше в это никогда не будем играть)- слишком жестокое наказание.