Папки-передвижки

Консультация для родителей «Мы рисуем»

Светлана Макеева
Консультация для родителей «Мы рисуем»
▼ Скачать + Заказать документы

«Мы рисуем».

Изобразительная деятельность – рисование, лепка, аппликация, едва ли не самый интересный вид деятельности ребёнка – дошкольника.

И не удивительно – эта деятельность позволяет ребёнка отразить в рисунках свои впечатления1 об окружающем, выразить своё отношение к нему. Но интерес и положительное отношение к изобразительной деятельности во многом определяются тем, как идёт овладение рисованием, лепкой, аппликацией. Удачные рисунки или скульптуры всегда вызывают положительные эмоции, чувство удовлетворения, которые ребёнок переносит на объекты в действительности. Подтверждение тому – ответы самих детей: «Я люблю рисовать животных, потому что они у меня хорошо получаются». В противном случае: «Я не люблю рисовать! У меня ничего не получается! Я не умею!». Взрослым необходимо так заинтересовать ребёнка, чтобы эта деятельность радовала его, вызывала положительные эмоции, желание творить.

Публикация «Консультация для родителей „Мы рисуем“» размещена в разделах

Известно, что нет проблемы детей, есть проблемы родителей. И данное положение имеет самое прямое отношение к современному обучению дошкольников изображать. Мы часто с вами недооцениваем роль рисования в детском возрасте, нам кажется, что дети не так изображают окружающий мир, что это забава, эти «каляки-маляки» сами по себе не несут развивающего эффекта для ребёнка. Такой подход к детскому изображению далёк от истины.

Научить изображать, любить что-либо рисовать – это значит сделать универсально полезное дело для своего малыша.

В процессе изобразительной деятельности у ребёнка развивается мелкая моторика рук, ребёнок учиться самостоятельно передавать своё отношение к предметам и явлениям. А как точно, во всём многообразие красок он познаёт окружающий мир. На конец, рисунок отражает детское настроение. Особое внимание следует обращать на то, какими цветами рисует ребёнок. По подбору цвета, психологи судят о духовном равновесии ребёнка.

Решение проблемы – это создание всех необходимых условий для занятий изобразительной деятельностью.

Уже с двух лет, у малыша должен быть такой «уголок творчества», который помог бы ему, как можно раньше взять в руки карандаш и краски. Не увлекайтесь фломастерами – их можно брать в сочетании с другими изобразительными средствами. Рисовать можно различными1 материалами: карандашами, пастелью, восковыми мелками, сангиной, красками.

Мы рекомендуем вам оборудовать «уголок творчества» дома для своего ребёнка.

У ребёнка должен быть столик для занятий изобразительной деятельностью, а в идеале – детский мольберт.

Приобретите для ребё нка разнообразные изобразительные средства и другой специальный материал: акварельные краски, гуашь, цветные карандаши, мелки, фломастеры, сангину, пастель, ватные палочки, кисти разных размеров, пластилин1, цветную бумагу, клей, кусочки поролона, ножницы с тупыми концами, побольше чистой бумаги, сюжетные картинки и т. д.

Выберете вместе с ребёнком место для его готовых работ.

А теперь давайте научим детей пользоваться всем этим многообразием. Желаем Вам и вашим детям творческих успехов!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Рисуем пальчиками»Консультация для родителей «Рисуем пальчиками» Этот необычный вид творчества раскрывает художественные способности ребенка и приносит ему огромное удовольствие. Такая забава еще и успокаивает,.

Консультация для родителей «Шишкой, маком, колосочком мы рисуем на листочке. Способ печати листьями в изодеятельности» Такой способ рисования, как метод печатания различными предметами (пробочкой, поролоновым тампоном, обратной стороной карандаша, ладошкой,.

Консультация для педагогов «Рисуем манной крупой»Консультация для педагогов «Рисуем манной крупой» Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста посредством рисования манной крупой». У многих детей дошкольного возраста мы наблюдаем.

Консультация для родителей «Рисуем ладошками» РИСУЕМ ЛАДОШКАМИ Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных.

Консультация для родителей «Рисуем с ребенком дома» Мир ребёнка – сложный комплекс разнообразных зрительных, слуховых, осязательных ощущений и эмоций. Целенаправленное эстетическое развитие,.

Мастер-класс для родителей «Рисуем ладошками»Мастер-класс для родителей «Рисуем ладошками» МБДОУ Маньковский детский сад «Чебурашка». Мастер класс для родителей «Рисуем ладошками». Подготовил воспитатель: Сербина.

Мастер-класс для родителей «Рисуем с мамой»Мастер-класс для родителей «Рисуем с мамой» Цель: познакомить родителей с приемами и способами нетрадиционной техники рисования, научить применять их в работе с детьми в домашних условиях.

Мастер-класс для родителей «Рисуем вместе» Цель: познакомить родителей с приемами и способами изображения, научить использовать знания и умения в работе с детьми в домашних условиях,.

Мастер-класс для родителей «Мы рисуем пластилином!» Описание материала: мастер-класс рассчитан для родителей, воспитателей. Назначение: развитие творческих способностей детей, мелкой моторики,.

Консультация для родителей «Рисуем пластилином — развиваем моторику» Рисование пластилином - замечательный посвоим возможностям вид изобразительнойдеятельности. Оно позволяет ребенку освоитьобъем, сделать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Мы рисуем»
Опубликовано: 29 апреля 2018 в 15:44
+40Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Мы рисуем»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД