Татьяна Фёдорова
Консультация для родителей младшей группы «Как познакомить детей с театром»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей младшей группы.
Как познакомить детей с театром.
Театр – это место, где артисты разыгрывают спектакли, показывают их зрителям. Артисты – это люди, которые выступают перед зрителями, а зрители – это те, кто смотрит выступление. У нас в городе очень много детских театров, но есть особенный театр для детей – Театр кукол. Там показывают кукольные спектакли. На представлениях куклы поют, пляшут, разговаривают, как настоящие актеры. Помогают им в этом люди, которые прячутся за ширмой.
Публикация «Консультация для родителей младшей группы „Как познакомить детей с театром“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Театр. Роль театра в развитии и воспитании. Консультации
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
Поиграйте с детьми в «Театр.»
Читая, стихотворение В. Квитко «Жадный пёс», попросите детей показать движениями содержание стихотворения.
«Жадный пёс дрова принёс,
Воды наносил, тесто замесил,
Пирогов напёк, спрятал в уголок,
И съел сам –гам, гам, гам!»
Покажите вместе с ребенком настольный театр при помощи его игрушек, читая стихотворение Э. Мошковской «Жадина».
Пёс шагал по переулку,
Он жевал большую булку.
Подошёл Щеночек,
Попросил кусочек.
Сел Пёс,
Стал гадать — Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Подошла Кошка-Мяушка,
Попросила Кошка мякушку.
Встал Пёс,
Стал гадать — Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Прискакала Лягушка,
Пошептала на ушко,
Попросила Лягушка горбушку.
Сел Пёс,
Стал гадать — Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Подошла Курочка.
Попросила Курочка корочку.
Встал Пёс,
Стал гадать — Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал,
Не дал.
Подошла Уточка,
Постояла минуточку,
Попросила Уточка чуточку,
Только попробовать!
Сел Пёс,
Стал гадать — Дать
Или не дать?
Погадал-погадал,
Пожевал-пожевал…
И сказал:
— Я бы дал!
У меня у самого
Больше нету ничего
Упражнение «Вкусные конфеты».
У ребенка в руках воображаемая коробка с конфетами.
Они берут конфету, благодарят, разворачивают бумажку и угощаются. По лицам видно, какое угощение (вкусная или невкусная конфета).
Такие упражнения помогают выражать свои эмоции. Развивают фантазию и помогают научиться общаться (даже без слов!
Загадайте загадку:
Там есть сцена и кулисы,
И актеры, и актрисы,
Есть афиша и антракт,
Декорации, аншлаг.
И, конечно же, премьера!
Догадались вы, наверно… (театр)
Слепите или нарисуйте вместе с детьми любимых героев сказок