Получи документы

Консультация для родителей. Методика продуктивных видов деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование (2 фото)

Юлия Николаева
Консультация для родителей. Методика продуктивных видов деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование
▼ Скачать + Заказать документы

Консультация для родителей. Методика продуктивных видов деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование

IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1494090-1592805245.jpg[/IMG] h4][/h4]

Методика продуктивных видов деятельности : рисование, лепка, аппликация,конструирование.

Занятия продуктивной деятельностью обладают следующими психотерапевтическими свойствами:

-повышают активность правого полушария мозга и уравновешивают работу обоих полушарий;

-повышают уровень интеллекта в целом;

-активизируют творческое мышление;

Публикация «Консультация для родителей, Методика продуктивных видов деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование» размещена в разделах

-повышают и стабилизируют на высоком уровне психоэмоциональное состояние;

-снижают тревожность и помогают легче адаптироваться к тяжелым ситуациям;

-улучшают двигательную активность рук, развивают моторику пальцев;

-развивает пространственное восприятие;

-совершенствует визуальное, наглядно-действенное и наглядно

образное виды мышления; улучшают память.

Рисование, лепка, конструирование и аппликация способствуют раскрытию индивидуальности ребенка, эмоции получаемые ребенком при работе с различным материалом являются движущей силой, которая лечит детскую психику, помогает справиться с различными трудностями и негативными жизненными обстоятельствами.

Такой вид деятельности, моделируя предметы окружающего мира, приводит к созданию реального продукта, в котором представление о предмете, явлении, ситуации получает материальное воплощение в рисунке, конструкции, объемном изображении.

Каждый вид продуктивной деятельности несет в себе - развивающие функции.

В рисунке, лепке, аппликации дети передают свои впечатления об окружающем мире и выражают своё отношение к нему.

Эти действия развивают не только образные формы мышления, но и такие качества как целенаправленность, умение планировать свою деятельность, достигать некоторого результата.

Социально-личностному развитию ребенка способствует возможность проявления им созидательной активности, инициативности при создании рисунка, лепки, поделки, которые можно использовать самому или показать и подарить другим.

В процессе изобразительной деятельности и конструирования у детей формируется способность к целенаправленной деятельности, волевой регуляции поведения.

Для художественно-эстетического развития ребенка важную роль играет моделирующий характер продуктивной деятельности, позволяющий ему по своему усмотрению отражать окружающую его действительность и создавать те или иные образы. И это положительно влияет на развитие воображения, образного мышления, творческой активности ребенка.

Специфика занятий рисованием дает широкие возможности для познания прекрасного, для развития у детей эмоционально-эстетического отношения к действительности. Продуктивная деятельность показывает человеку мир реально существующей красоты, формирует его убеждения, влияет на поведение, содействует развитию творческих способностей детей, которое возможно лишь в процессе усвоения дошкольниками и практического применения ими знаний, умений и навыков.

В процессе систематических занятий конструированием, рисованием, лепкой, аппликацией развиваются познавательные процессы:

- Уточняются и углубляются зрительные представления детей об окружающих предметах. Детский рисунок иногда говорит о неверном представлении ребенка о предмете, но по рисунку не всегда можно судить о правильности детских представлений. Замысел ребенка шире и богаче его изобразительных возможностей, так как развитие представлений опережает развитие изобразительных умений и навыков.

Одним из интереснейших видов изобразительной деятельности детей является лепка, в которой выразительность образа достигается путем создания объемных или рельефных форм из мягких материалов: глины, пластилина и др.

Приобщение к лепке позволяет детям понять труд художника как бы изнутри. В процессе знакомства со скульптурой, малой пластикой ребенок прикасается к истокам народной культуры, творчеству скульптора, что способствует развитию эстетического восприятия, эстетических чувств, формирует индивидуально-Личностное отношение к произведению.

В процессе конструирования решаются какие-либо технические задачи, предполагающие создание построек, приведение в определенное взаимное расположение предметов, их частей и элементов.

Замысел продуктивной деятельности воплощается с помощью разных изобразительных средств. Ребенок, осваивая эту деятельность, учится выделять в реальном предмете те стороны, которые могут быть отражены в том или ином ее виде. Таким образом, признаки и качества изображаемых предметов выступают опорными точками ребенка в познании действительности. У дошкольника складывается умение вариативно использовать выразительные средства и орудия, возникают обобщенные способы изображения объектов окружающего мира.

Наши детки первой младшей группы очень любят строить разные постройки.

Фото №1 Методика продуктивных видов деятельности рисование лепка аппликация конструирование
Публикации по теме:

«Цветёт земля улыбками цветов». Продуктивная деятельность (аппликация, лепка, рисование)«Цветёт земля улыбками цветов». Продуктивная деятельность (аппликация, лепка, рисование) Первые цветы весны Краше снежной белизны. Отражают цвет небесный, Перламутровый,чудесный. В этом цвете - облака, Бирюзовая река, Розоватый,нежный.

«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование)«По мотивам саамских сказок». Творчество детей старшего дошкольного возраста (лепка, аппликация, рисование) Добрый день,уважаемые коллеги и гости моей странички!Сегодня я хочу вам рассказать о том,как мы знакомились с устным народным творчеством.

Использование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возрастаИспользование продуктивных видов деятельности на тренингах педагога-психолога с детьми дошкольного возраста Дорогие коллеги, примите мои искренние поздравления с весенним праздником и пожелания удачи во всех начинаниях: и в семье, и на работе.

Консультация для родителей и воспитателей «Методика организации труда — дежурство» для старшего дошкольного возраста Важной задачей организации дежурства в старшем дошкольном возрасте является – формирование у детей ответственности за порученное дело, стремление.

Консультация для родителей «Лепка в жизни ребенка»Консультация для родителей «Лепка в жизни ребенка» : Развитие ребенка посредством художественного и декоративно- прикладного искусства это важнейшая составляющая в формирование личности ребенка.

Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла»Методика проведения НОД по ИЗО лепка в младшей группе «Кукла в гости к нам пришла» Цель: учить детей изображать фигурку куклы на основе приобретённых навыков лепки. Задача: продолжать упражнять в лепке округлых и продолговатых.

Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Методика занятий для детей с 2 до 3 лет. Специальные занятия. Рисование, лепка и аппликация. Одним из видов специальных занятий является.

Открытка для мамочки (конструирование, рисование, аппликация)Открытка для мамочки (конструирование, рисование, аппликация) Мама – главный человек в жизни каждого из нас, а для ребятишек - особенно. В будни и праздники главная мотивация для любого дошкольника.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности «Рисование и лепка» НОД Изобразительная деятельность: Рисование/Лепка Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Рисование Тема: Рисование сюжетное.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей. Методика продуктивных видов деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование
Опубликовано: 22 июня 2020 в 08:49
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей. Методика продуктивных видов деятельности: рисование, лепка, аппликация, конструирование» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Николаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД