Лучший педагог года

Консультация для родителей: «Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений» (8 фото)

Наталья Путилова
Консультация для родителей: «Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений»
▼ Скачать + Заказать документы

В индивидуальную непосредственно - коррекционную деятельность со старшими дошкольниками (по формированию произносительной стороны речи, чаще всего на этапе автоматизации и дифференциации звуков речи) я включаю компьютерные технологии.

Они служат как дополнительное средство работы в течение недлительного времени - 1 раз в неделю.

Консультация для родителей: «Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений»

Обязательно соблюдаю правила безопасной работы с компьютером, а также применяю только апробированные и научно обоснованные программы.

Публикация «Консультация для родителей: „Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений“» размещена в разделах

На одном занятии работа с компьютером не превышает 10 минут.

До начала занятия провожу с ребёнком зрительную гимнастику

Фото «Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений»

(посмотреть вверх – вниз, вправо – влево, выполнить круговые движения глазами)

Консультация для родителей: - фото

с пением гласных звуков речи:Песенка солнышка - ААААА., волка - УУУУУ., лисоньки - ООООО., медведя - ЭЭЭЭЭ. ,ёжика - ЫЫЫЫЫ., лошадки-ИИИИИ.

Фото №1 Они служат как дополнительное средство работы в течение недлительного времени раз в неделю Фото №2 Обязательно соблюдаю правила безопасной работы с компьютером а также применяю только апробированные и научно обоснованные программы

Во время работы с компьютером прошу переводить взгляд ребёнка с компьютера каждые 2 минуты на несколько секунд.

Фото №3 До начала занятия провожу с ребёнком зрительную гимнастику

По окончании коррекционной деятельности за компьютером зрительную гимнастику рекомендуется повторить.

Фото №4 посмотреть вверх вниз вправо влево выполнить круговые движения глазами

Детям нравится такое сотрудничество и повышается мотивация к логопедическим занятиям, Наблюдаем адекватную оценку ребёнком своих действий. Он воспринимает меня как помощника и усваивает необходимый речевой материал.

Фото №5 с пением гласных звуков речи Песенка солнышка ААААА

Таким образом, использование информационных технологий в коррекционном процессе позволяет разумно сочетать традиционные и современные средства и методы обучения, повысить интерес детей к изучаемому речевому материалу и качеству коррекционной работы.

Публикации по теме:

Логопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возрастаЛогопедическая ритмика как средство профилактики речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста Участники: родители и дети. Цель: - познакомить родителей с особенностями логоритмических занятий, проводимых в младшей группе МДОУ «Детский.

Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений Дифференциальная диагностика тяжёлых речевых нарушений. Разграничение сходных нарушений. Работа специалиста предполагает два основных направления:.

Использование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возрастаИспользование нейропсихологических технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Использование нейропсихологичеких технологий в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста Современная логопедия богата огромным.

Конспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группыКонспект занятия по профилактике речевых нарушений «Путешествие в сказочный лес» для средней группы Подготовила: Будникова Т. В. Образовательная область: физическое развитие (совместное проведение занятия логопедом и учителем физ. культуры).

Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей»Консультация для родителей «Компьютерные игры для развития музыкальных способностей детей» Консультация для родителей «Компьютерные игры на развитие музыкальных способностей детей» Преобладающим мышлением у ребёнка является правополушарное.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

О небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возрастаО небходимости преодоления речевых нарушений у детей дошкольного возраста Консультация для педагогов и родителей В последнее время значительно увеличилось количество детей, имеющих различные отклонения как в физическом,.

Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольниковПластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Пластиллинотерапия как метод коррекции нарушений эмоционально-волевой сферы у младших дошкольников Рассматривая методы работы с детьми,.

Рекомендации педагогам «Использование скороговорок в коррекции речевых нарушений у детей дошкольного возраста» Ребенок усваивает родной язык, прежде всего подражая живой разговорной речи окружающих его людей. Русский народный фольклор дает прекрасные.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений»
Опубликовано: 13 февраля 2021 в 11:59
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей: «Компьютерные технологии в коррекции речевых нарушений»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Путилова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 15.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД