Получи документы

Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения для детей»

Анастасия Глуздакова
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения для детей»
▼ Скачать +Заказ

Кинезиологические упражнения — это комплекс движений, позволяющих активизировать межполушарное взаимодействие.  

Кинезиологические упражнения для дошкольников полезны по следующим причинам:

* Активизируют работу всех отделов головного мозга. Это помогает улучшить уже имеющиеся способности или скорректировать проблемы в развитии ребёнка.  

Публикация «Консультация для родителей „Кинезиологические упражнения для детей“» размещена в разделах

* Устанавливают и улучшают связь между двумя полушариями головного мозга.  

* Развивают каждое полушарие в отдельности.  

* Синхронизируют работу левого и правого полушарий.  

* Улучшают память.  

* Развивают внимание и мышление.  

* Улучшают и ставят правильную речь.  

При систематическом выполнении упражнений дети становятся более активными, сообразительными, энергичными, учатся контролировать свои психические процессы.  

Для подбора подходящего комплекса кинезиологических упражнений и определения частоты занятий рекомендуется обратиться к специалисту.

Примеры кинезиологических упражнений для детей :

* «Зеркальное рисование». Положите на стол чистый лист бумаги, возьмите в обе руки по карандашу или фломастеру. Начните рисовать одновременно обеими руками зеркально-симметричные рисунки, буквы.  

* «Ухо – нос». Левой рукой возьмитесь за кончик носа, а правой рукой — за противоположное ухо. Одновременно отпустите ухо и нос, хлопните в ладоши, поменяйте положение рук «с точностью до наоборот»

* «Змейка». Скрестите руки ладонями друг к другу, сцепите пальцы в замок, выверните руки к себе. Двигайте пальцем, который укажет ведущий. Палец должен двигаться точно и чётко, не допуская синкинезий.  

* «Яблочко и червячок». Рука в кулаке (яблоко, большой палец вверх — это червячок. Червячок то спрятался в яблоко (убираем палец в кулак, то показался (достаём)

«Массаж ушных раковин». Расправить и растянуть внешний край каждого уха, одновременно рукой в направлении вверх-наружу от верхней части к мочке уха (5 раз)

* «Качание головой». Расправить плечи, закрыть глаза, опустить голову вперёд и медленно раскачивать головой из стороны в сторону.  

* «Кивки». Расправить плечи, закрыть глаза, опустить голову вперёд, медленно раскачивать.  

* «Шея — подбородок». Поворачивать голову медленно из стороны в сторону, дышать свободно. Подбородок должен быть опущен как можно ниже.  

* «Ленивые восьмёрки». Начертить в воздухе знак бесконечности сначала левой рукой, затем правой рукой (ладони в кулак, из кулака вверх большой палец, затем двумя руками одновременно (глаза следят за большими пальцами рук)

* «Цепочка». Поочередно перебирать пальцы рук, соединяя с большим пальцем последовательно указательный, средний и т. д. Упражнение выполняется в прямом (от указательного пальца к мизинцу) и в обратном порядке (от мизинца к указательному пальцу)

Основная цель кинезиологических упражнений — повышение умственных способностей и физического здоровья. Они могут использоваться в качестве утренней гимнастики или динамической паузы на уроке или занятии.  

Публикации по теме:

Кинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском садуКинезиологические упражнения как одна из здоровьесберегающих технологий в детском саду Хотелось бы обратить внимание на еще одну из здоровьесберегающих технологий - кинезиологические упражнения или «гимнастика мозга» Что такое.

Кинезиологические упражненияКинезиологические упражнения Сегодня от специалистов (психологов, дефектологов, логопедов) можно услышать, что у ребенка атипичная латерализация функций головного мозга.

Кинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопедаКинезиологические упражнения для дошкольников с тяжелыми нарушениями речи из практики учителя-логопеда Здравствуйте! Мне хочется поделиться своим опытом по развитию мелкой мускулатуры рук у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи. Не секрет,.

Кинезиологические упражнения в работе с детьми компенсирующей группы в ДОУ. ФотоотчетКинезиологические упражнения в работе с детьми компенсирующей группы в ДОУ. Фотоотчет Постоянно растущее число детей с нарушениями в физическом и психическом развитии ставит перед нами задачу поиска эффективных форм и приемов.

Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения»Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения для улучшения звукопроизношения» Кинезиологические упражнения играют важную роль в работе учителя-логопеда, помогая развивать у детей речь, моторику, координацию и концентрацию.

Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологииКонсультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно» к Международному Дню кинезиологии Консультация для педагогов «Кинезиологические упражнения «Играем двумя руками одновременно». [/b] Человеческий мозг устроен таким образом,.

Консультация для родителей «Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом воспитании детей»Консультация для родителей «Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом воспитании детей» Общеразвивающие упражнения и их роль в физическом воспитании детей. Общеразвивающие упражнения – это простые физические упражнения, выполнение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения для детей»
Опубликовано: 11 июля 2024 в 10:15
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Кинезиологические упражнения для детей»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Глуздакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД