Наталья Сирота
Консультация для родителей «Как развивать речь малыша на весенних прогулках»
▼ Скачать
Пришла весна. Погода с каждым с каждым днём балует нас теплом, солнышко пригревает, а прогулки с малышом становятся более длительными. Родители понимают, что малышам полезно бывать на воздухе - это расширяет кругозор малышей, способствует развитию творческих способностей, мыслительных процессов, двигательной активности. Подвижный малыш получит массу положительных эмоций от знакомства с окружающим миром, что способствует развитию его эмоционального состояния. Но как же прогулки помогут развитию речи, спросите вы? Речевые ситуации во время которых активно обогащается словарный запас детей, возникают совершенно естественно, по мере того как в поле зрения попадает тот или иной предмет из ближайшего окружения. Обращайте внимание ребёнка на яркое солнце и синее небо, наблюдайте за большой вороной и маленьким воробьём, сопровождайте зрительные образы словами, знакомьте ребёнка с признаками и свойствами предметов. В зимнее время года вы обращали внимание малыша на то, как тихо в лесу. Теперь предложите услышать многоголосие весны, и если получится, постарайтесь повторить: шум воды, чириканье воробьёв, звон капели. Прочитайте малышу четверостишие про солнышко.
Публикация «Консультация для родителей „Как развивать речь малыша на весенних прогулках“» размещена в разделах
- Весенние консультации для родителей
- Весенние прогулки. Консультации для родителей
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Консультации для родителей
- Прогулки. Консультации
- Развитие речи. Консультации, рекомендации
- Темочки
Смотрит солнышко в окошко,
Светит в нашу комнату.
Мы захлопали в ладошки,
Очень рады солнышку!
Как бы вы ни проводили время с детьми на улице, где бы вы с ними ни гуляли, старайтесь обо всем рассказывать.
Обращённая к детям речь должна быть понятной, спокойной, но эмоциональной и богатой интонациями.
ВАЖНО ПОМНИТЬ:
• Яркое впечатление – одно из самых лучших средств побуждения ребёнка к речи.
• Полученные впечатления на прогулке – естественная ситуация для общения.
• Речь даёт возможность понимать и узнавать новое, делиться с окружающими полученными впечатлениями