Любовь Долгих
Консультация для родителей: «Как научить ребёнка быть успешным?»
▼ Скачать + Заказать документы
Как сделать так, чтобы дети вступали в самостоятельную жизнь подготовленными, не только умственно, но и эмоционально? Как известно, наш мозг,поддатлив".Благодаря окружающей среде, мы можем сделать наш мозг"сильнее" или "слабее".Наши дети получают всё, что хотят и когда хотят, и это неправильно. <<Я голоден!>>, - кричит ребёнок. И через секунду, мы взрослый несётся за едой. ,Я хочу пить!" - несётся в догонку. ,Мне скучно!"- ,Возьми мой телефон".Способность отложить удовлетворение своих потребностей это - один из ключевых факторов будущего успеха. Мы хотим сделать своих детей счастливыми,но только в настоящий момент и несчастными в долгосрочной перспективе. Умение отложить удовлетворение своих потребностей, означает способность функционировать в состоянии стресса. Мозг подобен мышцам, которые обучаются и тренируются. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок мог ездить на велосипеде, вы учите его кататься. Если вы хотите, чтобы ребёнок мог общаться,необходимо его научить общению. То же самое относится ко всем другим навыкам. Нет никакой разницы! Мы создали для наших детей искуственный мир, мир - которого нет. В нём нет скуки, грусти, ожидания. и т. д.
Темочки:
Как только ребёнок затихает, мы тут же бежим развлекать его снова. Родителям кажется,что тем самым мы выполняем свой родительский долг. Взрослый и ребёнок живут в разных мирах: дети в своём мире веселья, а взрослый в "мире работы". Почему дети перестали помогать нам на кухне?Почему дети не собирают свои игрушки? Это просто монотонная работа, которая тренирует мозг функционировать во время выполнения скучных обязанностей. Это та жа самая "мышца", которая требуется для обучения в школе. Когда деи приходят в школу, и наступает время для письма, они отвечают: ,Я не могу, это слишком сложно, слишком скучно". Почему? Потому что работоспособная мышца не тренируется бесконечным весельем. Она тренируется только во время работы. Гаджеты стали бесплатными няньками для наших детей. Но за эту помощь надо платить. Повседневная жизнь по сравнению вертуальной реальностью скучна. когда дети приходят в школу, они сталкиваются с голосами людей и адекватной визуальной стимуляцией в противовес графическим взрывам и спецэффектам, которые они привыкли видеть на экранах. После часов вертуальной реальности, детям всё сложне обрабатывать учебную информацию, потому что они привыкли к высокому уровню стимуляции, который предоставляют видео игры. Дети со временем отучаются обрабатывать информацию с более низким уровнем стимуляции,и это негативно влияет на их способность решать академические задачи. Технологии так же эмоционально отдаляют нас от наших детей и наших семей. К сожалению. мы мы забываем, что эмоциональная доступность родителей - это основное питательное вещество для детского мозга. Дети правят миром? Зачем тогда нужны взрослые? С каких пор дети диктуют нам, как их воспитывать, Мой сын не любит завтракать", ,Она не любит игрушки, но хорошо разбирается в планшете", ,Он не хочет раздеваться сам". Без правильного питания и полноценного ночного сна наши дети становятся раздражёнными.
Чтобы достичь целей в жизни, человеку нужно делать то, что необходимо, а не то что хочется. А вы как думаете?