Андрушко Анастасия
Консультация для родителей «Как начинать формировать у малыша правильное поведение в отношении сексуального домогательства»
▼ Скачать + Заказать документы
Щекотливая тема, которую многие родители обходят стороной, избегают и ждут волшебного часа, когда ребенок «Сам все как-то поймет». Конечно поймет, ведь он уже рождается на свет с информацией об опасностях этого мира, о том, чего нельзя делать и как вести себя в определенных ситуациях… Да, простите, это была своего рода ирония, ведь многие родители действительно так считают. А между тем, растет количество случаев связанных с педофилией и, как страшно осознавать, сколько латентных преступлений в отношении совращения малолетних детей просто не имеют своей огласки…
Публикация «Консультация для родителей „Как начинать формировать у малыша правильное поведение в отношении сексуального домогательства“» размещена в разделах
Доверчивые, добрые дети, которых так легко обмануть, но почему? Все потому, что ребенок не знает, что хорошо и что плохо! Ему всегда твердят: «Взрослых надо слушаться». О, это излюбленная фраза многих родителей, которую давно следовало бы изъять из своего оборота и заменить на : «Слушать надо маму, папу, бабушку, дедушку». И вот, когда малышу вовремя не объясняли, когда родители откладывали такие разговоры, и происходят случаи, когда ребенок, попадая в ситуации с педофилией считает, внимание, виноватым себя! Он боится рассказать о,возможно каких-то домогательствах, потому что боится, что его наругают! Поэтому, я хотела бы Вам дать несколько самых важных рекомендаций, базирующиеся на моем практическом опыте в воспитании детей дошкольного возраста., чтобы наши дети никогда не попали в подобную ситуацию и были внимательны и осторожны! Начинать говорить нужно не в школьном возрасте, а уже с 2 лет.
Как говорить с самыми маленькими? Конечно же с помощью игры! Купите в магазине специальную игрушку для кукольного театра, которую можно надеть на руку. И начните играть. В чем суть игры: Вам нужно вжиться в роль своего игрушечного персонажа. Подсядьте к ребенку и начните знакомиться: «Привет, малыш, а меня зовут, например, петрушка Весельчак.»Ребенок начинает проявлять интерес к персонажу, далее Весельчак говорит : «Ой, какая у тебя голова красивая, а можно потрогать? И тут же Петрушка Весельчак гладит по голове малыша. Ваш ребенок начинает улыбаться, а Вы продолжаете говорить за петрушку: «А можно я поглажу твои красивые ручки.» И так продолжаете играть еще с ножками, животиком, щечками, а потом в самом конце игры петрушка должен спросить «А можно потрогать здесь» (показывает на трусики ребенка) Тут самое важное превратиться в маму и сказать петрушке: «Ай, ай,ай петрушка! Нельзя там трогать!» Начиная объяснять малышу в таком формате, что трогать там нельзя, Вы уже закладываете хороший базис для дальнейшей работы в этой тематики. Обязательно через. какое-то время поменяете персонажа и повторите игру. Проследите, как Ваш малыш будет отвечать.
С помощью такой простой игры Вы начнете закладывать хороший базис в понимании у ребенка о том, что можно и нельзя чужим людям.