МААМ-картинки

Консультация для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми ТНР»

Татьяна Куйбарь
Консультация для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми ТНР»
▼ Скачать + Заказать документы

Сберечь и преумножить здоровье ребенка признана семья, которая является базовой ступенью формирования культуры здоровья. Здоровьесберегающие технологии в семье реализуются на основе личностно-ориентированного подхода взрослых членов семьи.

От того, как правильно организован режим дня ребенка, какое внимание уделяют родители здоровью ребенка, зависит его настроение, состояние физического комфорта.

Публикация «Консультация для родителей „Использование здоровьесберегающих технологий с детьми ТНР“» размещена в разделах

Здоровый образ жизни ребенка, к которому его приучают в образовательном учреждении, либо находит каждодневную поддержку дома, и тогда закрепляется, либо не находит, и тогда полученная информация будет лишней и тягостной для ребенка.

Здоровьесберегающие технологии необходимо включать не только в образовательную работу, но и в домашнюю, что является важным условием для полноценного развития детей, их социальной адаптации, формирования как физической, так и психологической культуры.

Дети с тяжелыми нарушениями речи - это особая категория детей с отклонениями в развитии, у которых сохранен слух, первично не нарушен интеллект, но есть значительные речевые нарушения, влияющие на становление психики.

Используя различные гимнастики в течении дня, можно скорректировать речевые нарушения или выявить таковые, а так же использовать гимнастики как профилактику для избежание серьёзных речевых нарушений.

1. Дыхательная гимнастика

«Сильный дровосек»

На вдохе поднять руки над головой и сложить их, будто держа топор. На выдохе вытянутые руки резко опускаются вниз между ног, тело при этом наклоняется. Ребенок будто бы рубит бревна, говоря на выдохе «бах».

«Гуси полетели»

Ребенок медленно и размеренно ходит по комнате, на вдохе плавно поднимая руки, как крылья, а на выдохе резко опуская и громко произнося «га-а-а».

2. Зрительная гимнастика.

Нагрузка на глаза у современного ребёнка огромная, а отдыхают они только во время сна. Гимнастика для глаз полезна всем в целях профилактики нарушений зрения.

3. Артикуляционная гимнастика.

Цель артикуляционной гимнастики - выработка правильных, полноценных движений и определённых положений артикуляционных органов, необходимых для правильного произношения звуков, и объединение простых движений в сложные.

Публикации по теме:

Использование инновационных здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Актуальность здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. В современном мире всестороннее развитие детей невозможно.

Использование здоровьесберегающих технологий на уроках истории и обществоведческих дисциплин Выступление на районном методическом объединении учителей истории и обществознания по теме: «Использование здоровьесберегающих технологий.

Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье»Игротренинг с родителями «Использование здоровьесберегающих технологий в семье» Девиз «Через движения и игру – к лучшей жизни!» Цель: повысить эффективность работы с родителями по оздоровлению детей; сформировать потребность.

Опыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУОпыт работы по использованию здоровьесберегающих технологий в ДОУ Физическое воспитание детей - одно из приоритетных направлений деятельности дошкольных учреждений. В связи с этим разработка эффективных.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возрастаИспользование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми дошкольного возраста. С каждым годом возрастает процент детей, имеющих.

Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми, имеющими нарушения зрения Муниципальное Бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №98, компенсирующего вида», города Сыктывкар. Музыкальный руководитель.

Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ»Мастер-класс «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ» Здравствуйте, уважаемые родители, гости, педагоги! Девиз мастер-класса: Никогда ничему не научишься, если будешь говорить: «Я не умею,.

Консультация для родителей «Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровительных группах» "Применение здоровьесберегающих технологий в оздоровитедльных группах" После анализа музыкальных занятий с группами часто болеющих детей.

Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ»Семинар-практикум «Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ» Семинар-практикум "Использование здоровьесберегающих технологий в воспитательно-образовательном процессе ДОУ" Цель: применение здоровьесберегающих.

Тестирование педагогов «Использование здоровьесберегающих технологий в ДОУ в работе с дошкольниками» Цель: Систематизация знаний педагогов в вопросах физического воспитания, здоровьесбережения в ДОУ. Ход тестирования: Уважаемые коллеги,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми ТНР»
Опубликовано: 30 декабря 2021 в 07:14
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Использование здоровьесберегающих технологий с детьми ТНР»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Куйбарь в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД