Марина Кузнецова
Консультация для родителей «Если ребенок начинает брыкаться, лягаться и драться»
▼ Скачать + Заказать документы
Желание ударить рукой или ногой - не столь частое явление среди детей 3 или 4 лет. Если ваш ребенок реагирует подобным образом,когда расстроен,то, вероятнее всего,он копирует поведение кого-нибудь из окружающих.
Каждому ребенку,даже самому маленькому, присуща агрессивность. У кого-то она проявляется в меньшей,у кого-то в большой степени. Иногда агрессивность кажется необъяснимой. На самом деле психологи утверждают, что всегда есть причина. Верный способ не дать развиваться агрессивности,стать ей одной из дурных черт характера-это любить ребенка. Если ребенок видит, что его любят, он нужен,он единственный и неповторимый,лучше всех на свете,тогда ребенок будет чувствовать себя защищенным,а значит, ему незачем быть агрессивным.
Публикация «Консультация для родителей „Если ребенок начинает брыкаться, лягаться и драться“» размещена в разделах
Вы,наверно,не раз замечали,что ребенок,которому что-то запретили, которого обидели или незаслуженно наказали, переносит злость на другие объекты:игрушку,других, более слабых детей. Самое ужасное,что если ребенок при этом испытывает чувство вины, тоски,боязнь наказания. А подавленное состояние опять- таки способно вызывать враждебность к окружающим. Так образуется замкнутый круг. Любая агрессивность начинается с нездоровой остановки в семье. Связь эта очевидна и взаимообусловлена.
Родители,которые бьют своих детей и кричат на них,воспитывают агрессию у ребенка. Может бить его братишка или сестренка,или же другие дети ведут себя таким образом. и ваш малыш хочет походить на них. Вот несколько советов. которые я надеюсь вам помогут справиться с данной ситуацией.
-Незамедлительно отправьте ребенка на тайм- аут, как только он ударит кого-нибудь;
-если ребенок научился этому у одноклассника или приятеля. попробуйте держать его от этого друга подальше;
-удостоверьтесь,что вы ненароком не поощряете такое поведение;
-научите ребенка,как правильно просить если он чего-то хочет.
Формы и методы взаимодействия не могут быть застывшими,неизменными. Каждый раз приходится искать новые приемы в соответствии с ситуацией. Когда-то достаточно просто строгим голосом предупредить ребенка,что этого делать нельзя,а другой раз нужно быть построже,в третий-уговорить. Словом рецептов нет и быть не может,потому что сколько детей,столько и ситуаций.