Валентина Лысенко
Консультация для родителей «Давайте порисуем»
▼ Скачать + Заказать документы
Давайте порисуем
В каждое занятие со своим ребёнком обязательно включайте продуктивные виды деятельности (лепка, аппликация, рисование, изготовление поделок)/
Рисуем "Большие - маленькие ноги". В этой игре мы учим ребёнка рисовать следы большими и маленькими кисточками, в разном темпе. Темп будем задавать специальными сигналами: графическими, звуковыми и световыми. подготовьте толстую и тонкую кисточки, рисунок со стопами: большими и маленькими, фонарик, барабан.
Публикация «Консультация для родителей „Давайте порисуем“» размещена в разделах
Перед игрой объясните своему малышу, что вы будете показывать и что он должен рисовать, если ему показывают. Если вы показываете ребёнку большую стопу - он рисует большой кисточкой в медленном темпе, проговаривая стих низким голосом. Показываете маленькую стопу - малыш работает маленькой кисточкой в быстром темпе, проговаривая стих высоким голосом.
Если вы бьёте в барабан достаточно редко, он рисует большой кисточкой в медленном темпе, проговаривая стих тнизким голосом. Бьёте в барабан часто - рисует маленькой кисточкой в быстром темпе, проговаривая стих высоким голосом.
Если вы начинаете редко мигать фонариком, он рисует большой кисточкой в медленном темпе, проговаривая стих низким голосом. Часто мигаете фонариком - рисует маленькой кисточкой в быстром темпе, проговаривая стих высоким голосом.
Вот такой стишок ребё нок должен выучить перед занятием:
Большие ноги шли по дороге: топ- топ-топ!
Маленькие ножки бежали по дорожке: топ-топ-топ!
Все сигналы старайтесь быстро чередовать, не привлекая дополнительного внимания детей. Например, маленькая стопа, редкие удары барабана, редкие световые сигналы и т. д.
Дети обычно с неподдельным восторгом включаются в игру, а вы при этом знаете, что кроме творческих навыков прекрасно тренируются внимание, сосредоточенность, память и мелкая моторика ребёнка. Удачи!