Приложение МААМ

Консультация для родителей «Безопасность ребенка в зимний период времени»

Демахова Олеся
Консультация для родителей «Безопасность ребенка в зимний период времени»
▼ Скачать + Заказать документы

БЕСЕДА № 1

КТО И ЗАЧЕМ ПРИДУМАЛ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ?

Цель: создать условия для обучения правилам поведения и необходимости их соблюдать, проявлять к ним интерес.

В гости к детям приходит Незнайка, он не воспитан и плохо ведет себя. Никто из детей не хочет с ним играть, но он не понимает, по какой причине. Все говорят о правилах поведения, о которых Незнайка ничего не знает.

Темочки:

Воспитатель обсуждает вместе с детьми несколько примеров из жизни Незнайки: он отправился в театр, ел в зрительном зале мороженое, испачкал соседей, во время спектакля ел конфеты и громко шуршал обертками, разговаривал с соседом; идя по улице, размахивал руками и задевал прохожих, бросил на тротуар обертку от съеденного мороженого; когда уходил из гостей, не попрощался с хозяевами, и они обиделись на него; когда взрослые разговаривали, он часто перебивал их, капризничал, и мама наказала его и т. п.

Почему же все окружающие были недовольны поведением Незнайки?

Что такое правила поведения?

Какие правила поведения в общественных местах вы знаете?

Как вы будете вести себя в кинотеатре или театре?

Как вы будете вести себя в магазине?

Как надо вести себя в общественном транспорте?

Какие вы знаете правила поведения в парке, в лесу, на речке?

Что было бы, если бы правил поведения не существовало?

Мы говорили о том, какие правила поведения вам известны, а теперь давайте обсудим вопрос, почему их надо выполнять? (Воспитатель предлагает детям несколько ситуаций с различными правилами поведения и предлагает детям порассуждать о последствиях несоблюдения правил поведения.)

Расскажите мне о том, как были нарушены правила поведения кем-то, и как вы от этого пострадали? (Воспитатель делится с детьми ситуациями из собственного опыта.)

Как вы думаете, кто придумал правила поведения и для чего?

Какие вы знаете книги, в которых рассказывается о правилах поведения? Какие сказки, рассказы, стихи?

В завершение беседы воспитатель говорит:

Теперь вы поняли, почему никто не хотел играть с Незнайкой? Я думаю, что вы — вежливые и воспитанные дети, и окружающие будут только радоваться общению с вами. Не забывайте правила поведения и учите этим правилам других.

БЕСЕДА № 2

ЗНАЙ И ВЫПОЛНЯЙ ПРАВИЛА УЛИЧНОГО ДВИЖЕНИЯ

Цель: создать условия формирования осознанно-правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения для предупреждения дорожно-транспортного травматизма.

Пешеходы ходят по тротуарам, идя по тротуару надо придерживаться правой стороны, чтобы не мешать встречным пешеходам.

За городом надо ходить по обочине навстречу идущим машинам, чтобы вовремя увидеть их и уступить дорогу.

Перекресток – самое опасное место для пешеходов, переходить перекресток можно только по пешеходным переходам.

Чтобы перейти улицу надо найти место пешеходного перехода.

Подземный переход самый безопасный для пешеходов.

Чтобы перейти улицу, посмотри сначала налево, если проезжая часть свободна – иди.

Дойдя до середины улицы – остановись, посмотри направо, если проезжая часть улицы свободна – переходи.

Не успеваешь перейти улицу, остановись на островке безопасности. Если его нет, нужно остановиться на осевой линии.

Улицу, где нет пешеходного перехода, надо переходить от одного угла к другому.

Переходя улицу, следи за сигналами светофора.

СТОЙ! ОСТАНОВИСЬ! – командует пешеходу красный свет светофора.

ВНИМАНИЕ! ПРИГОТОВИТЬСЯ! СЕЙЧАС РАЗРЕШАТ ПЕРЕХОДИТЬ УЛИЦУ! – вот что означает желтый цвет.

ПУТЬ СВОБОДЕН! ИДИТЕ! – это команда зеленого сигнала светофора.

БЕСЕДА № 3

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ВОВРЕМЯ ГРАДА

Цель: создать условия формирования знаний детей о правилах поведения в природе, учить применять их на практике.

Крупный град, с диаметром градин более 20 мм – весьма опасное явление, способное как насести значительный ущерб для сельского хозяйства, так и вызвать серьезные разрушения – выбить стекла автомобилей, зданий, нанести серьезные повреждения легким строениям (типа дачных домиков). Если крупный град застал Вас на открытой местности или в автомобиле, он может представлять значительную опасность. Поэтому при выпадении крупного града нужно соблюдать некоторые меры предосторожности

Если вы находитесь в автомобиле, то держитесь дальше от стекол, желательно развернуться к ним спиной (лицом к центру салона) и прикрыть глаза руками или одеждой. Если с вами оказались маленькие дети, то их необходимо закрыть своим телом и также прикрыть глаза либо одеждой, либо рукой. Лучше всего лечь на пол (если позволяют габариты салона). – Если вы перемещаетесь на автомобиле, то прекратите движение. Однако предварительно осмотритесь (если позволяет видимость, нет ли поблизости укрытия (мосты, эстакады, гаражи, крытые стоянки). Если поблизости нет подходящего укрытия, то убедитесь, что вы не находитесь посреди проезжей части, и, по возможности, прижмитесь ближе к ее краю. Однако следует учитывать, что съезд на обочину (особенно в низину) опасен, т. к. ее может размыть при интенсивных осадках и возможном подтоплении. Также не въезжайте в места скопления градин, т. к. ваш автомобиль может также потерять управляемость. Ни в коем случае не покидайте во время града автомобиль! Помните, что средняя продолжительность града составляет примерно 6 минут, и очень редко он продолжается дольше 15 минут

– Если град застал вас в помещении, то держитесь как можно дальше от окон и не выходите из дома. Не пользуйтесь электроприборами, т. к. град обычно сопровождается грозовой деятельностью. – Если град застал вас на улице, то постарайтесь выбрать укрытие. В противном случае защитите голову от ударов градин. Не заходите в низины, которые в считанные минуты могут наполниться водой и превратиться в стремительный поток, или в места с наибольшим скоплением градин, где их слой явно толще, чем вокруг. – Не пытайтесь найти укрытие под деревьями, т. к. велик риск не только попадания в них молний, но и то, что крупные градины могут ломать ветви деревьев, что может нанести вам дополнительные повреждения.

Если вы или кто-то рядом пострадал от воздействия крупных градин. Обязательно свяжитесь со службой спасения, при этом укажите примерный размер градин.

БЕСЕДА № 4

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ВЕТРАХ

Цель: создать условия для знакомства детей с видами природного характера.

Почему необходимо знать и выполнять общие меры безопасного поведения во время сильного ветра? Находясь в дачном доме или в квартире:

1. Включите радио или другие средства, позволяющие вам быть в курсе событий. Это может быть телевизор, компьютер с Интернетом или др. средства связи. Однако помните, что основным и наиболее предпочтительным средством связи является радио, работающее на батарейках.

2. Закройте все форточки и окна, проверьте надёжность их закрытия.

3. По возможности выключите электричество, газ и перекройте водопровод.

4. Если ваш дачный дом или квартира имеет ввод антенн и любых других проводов, которые идут высоко (например, компьютерные сети, лучше положить их поближе к батарее или любой трубе, которая может служить заземлением. Подходить ко всем розеткам (включая телефонную, трубам и проводам во время грозы крайне нежелательно.

5. В одноэтажных домах при сильном ветре существует угроза срыва крыши. Тем не менее, не стоит при сильном ветре открывать окна, чтобы выровнять давление внутри и снаружи помещения и тем самым избежать потери крыши. Это может привести к плачевным результатам. Если крышу у дома всё же сорвало, необходимо укрыться под другим укрытием дома – под столом, тумбочкой или в шкафу. Самыми безопасными местами в случае бури являются места, удалённые от окон – туалеты, коридоры, встроенные шкафы.

6. Если стихия уже прошла, и ваш дом уцелел, необходимо принять меры к спасению тех, кто в этом нуждается.

7. Как правило, при выходе на улицу после прекращения бури стоит опять же быть внимательными – не подходить к оборванным проводам, к раскачивающимся вывескам и т. д., не стоит близко подходить к косо стоящим столбам и другим сооружениям, вызывающим у вас сомнение.

8. Если предупреждение о сильном ветре застало вас на улице, стоит немедленно укрыться в подъезде или прочном здании.

Следует помнить, что если квартира или дом сильно повреждены, сразу же после урагана следует покинуть их как небезопасное место, взяв с собой документы и запас еды.

Если ураган застиг вас в сельской местности, на поле или в лесу, то стоит соблюдать меры по защите от удара молнии (см. правила поведения во время грозы).

Стоит держаться подальше от гнилых и старых, особенно одиночно стоящих деревьев. Если шторм застал вас в дороге, нужно спуститься на обочину и лечь в неё. Это самое безопасное место. Однако стоит держаться подальше от труб под дорогой, так как при сильном ветре характерен сильный дождь, и вы можете там захлебнуться. Если вы на машине, то оставайтесь в ней и закройте все окна. Конечно же, остановитесь и съезжайте на обочину.

БЕСЕДА № 5

НЕЗНАКОМЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Цель: создать условия для формирования знаний об основных предметах, опасных для жизни и здоровья.

1. Не играй со спичками – это опасно!

2. Не включать газовую плиту.

3. Будь осторожен при обращении с источником тока.

4. Не разбрасывай вокруг острые предметы.

5. Не трогай незнакомые предметы.

6. Не ешь незнакомые таблетки.

7. Будь осторожен с кипящей водой!

БЕСЕДА № 6

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПРИ ИГРАХ С МЕЛКИМ КОНСТРУКТОРОМ, МОЗАИКОЙ, МАТЕРИАЛОМ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ

Цель: создать условия для закрепления знания детей о правилах безопасного использования мелкого материала.

1. При обнаружении ломаной или треснувшей детали, отдать ее воспитателю.

2. Ни в коем случае не брать в рот (в нос, ухо). Если кто из детей заметил такое, обязательно сказать воспитателю.

3. При нанизывании бус и шнуровке не допускать наматывание на палец в несколько слоев шнура или лески (чтобы не нарушать кровообращение).

4. Не разрешается терять, бросать, брать домой мелкие детали конструкторов, чтобы сохранить игру в целости.

5. По окончании игр, каждый конструктор собрать в свою коробку, закрыть крышкой и убрать на место.

БЕСЕДА № 7

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ НА ПРОГУЛКЕ

Цель: создать условия для закрепления знания детей о правилах поведения на участке.

• Перед прогулкой надо построиться в колонну по два человека. Каждой паре взяться за руки.

• В руках не должно быть никаких предметов или игрушек (все это должно находиться у воспитателя).

• Выходить на территорию детского сада без сопровождающего взрослого сотрудника детского сада запрещается.

При выходе на прогулку необходимо:

• Соблюдать дистанцию между парами,

• Идти спокойным шагом,

• Не толкать впереди идущих товарищей,

• Не дергать их за одежду,

• Не ставить подножки,

• Не задерживать движение (при необходимости остановиться, надо предупредить воспитателя,

• Во время движения следить за воспитателем,

• При спуске по лестнице держаться за перила.

• Помогать воспитателю придерживать дверь перед следующей парой.

• не разрешается спрыгивать со ступенек крыльца.

• Организованно следовать за воспитателем до площадки своей группы

БЕСЕДА № 8

ОДИН ДОМА

Цель: создать условия для закрепления у детей понятия безопасность, убедить в необходимости соблюдений правил безопасности.

- Когда ты дома один – не открывай никому дверь, даже если человек, который за ней стоит, говорит, что его прислали твои родители.

- Если в доме что-то загорелось – быстро уйти или выбежать из комнаты ил квартиры, рассказать об этом взрослым и попросить их позвонить по телефону «01», сказать, что у вас в доме пожар, при этом обязательно надо назвать свой адрес; позвонить маме на работу.

Если в квартире много дыма – низко пригнувшись двигаться к двери прикрывая нос и рот мокрым полотенцем, платком.

Загорелась одежда – падать и катаясь сбивать огонь.

Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватями, шкафу – Опасен не только огонь, но и дм.

Если звонит телефон. Звонящий мог оказаться преступницей. Узнав адрес, он (а) мог проникнуть в квартиру, похитить ребёнка, причинить вред здоровью, либо украсть ценные вещи и убежать! Получается, что опасным может быть не только звонок в дверь но и по телефону!

Запомните! Когда ты один дома. Нельзя вступать в телефонный разговор с незнакомым тебе человеком. Говорить, что родители на работе, что ты один и сообщать свой адрес. Нужно молча, не отвечая ни на какие вопросы положить трубку. А самое главное о любом звонке незнакомого человека нужно срочно сообщить родителям.

БЕСЕДА № 9

ОПАСНОСТИ, КОТОРЫЕ МОГУТ ИСХОДИТЬ ОТ НЕЗНАКОМОГО ЧЕЛОВЕКА

Цель: создать условия для освоения знаний об опасности от возможных контактов с незнакомыми людьми.

Запомните!

• Не оставайтесь одни на улице, особенно с наступлением темноты. С просьбами и вопросами лучше обращаться к милиционеру!

• Не уходите с незнакомыми людьми, что бы они тебе не говорили!

• Не ходите в одиночку мимо леса, парка, стадиона, стройки, по пустынным местам!

• Опасно входить в подъезд, в лифт с незнакомыми людьми!

• Если тебя пытаются увести силой, сопротивляйся, вырывайся, кричи: - Я вас не знаю, отпустите меня! Это не мои родители! Помогите!

• Для спасения хороши все средства! Если тебе удалось вырваться – беги к людям!

БЕСЕДА № 10

ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПРИ ВСТРЕЧЕ С ЖИВОТНЫМИ НА ПРОГУЛКЕ

Цель: создать условия для освоения правил поведения при встрече и общении с домашними и бездомными животными.

1. Не мучай домашних животных, они могут рассердиться.

2. Не гладь незнакомое животное, это опасно.

3. Дикие животные должны жить не дома, а на воле.

4. После игры с животными, даже домашними, вымой руки.

5. Не отнимай корм у животного, лучше вообще не подходить.

6. При встрече с незнакомым животным не убегай и не размахивай руками.

7. Не беспокой детенышей – их мама может рассердиться.

8. Если в подъезде или в лифте тебе навстречу идет человек с собакой, то

лучше остановится и пропустить их.

9. Животные являются переносчиками некоторых болезней.

10.«Не дразните собаку, так не укусит».

БЕСЕДА № 11

КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ ПАДЕНИЙ И УШИБОВ?

Цель: создать условия для освоения правил безопасности при общении со сверстниками, в групповом помещении, на улице

1. Чтобы избежать сильных падений, всегда надо смотреть под ноги.

2. Падения и ушибы могут быть вызваны неудобной обувью, неправильно надетой обувью и одеждой. В этом случае следует обратиться за помощью к воспитателю.

3. Ушибы могут быть вызваны при сильном размахивании рук или ног.

4. Запрещается сильно размахивать оборудованием предметных игр.

5. При работе на спортивных снарядах запрещается нарушать правила безопасности

БЕСЕДА № 12

КАК УБЕРЕЧЬСЯ ОТ УДАРА ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ТОКОМ

Цель: создать условия для освоения правил безопасного поведения с электричеством

Для избежания поражений электрическим током запрещается засовывать в розетки пальцы и посторонние предметы.

Запрещается самостоятельно подключать электроприборы. Использовать их можно только под присмотром взрослого.

В случае возгорания электроприборов нельзя тушить их водой.

БЕСЕДА № 13

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПРИ ОБЩЕНИИ С СОБАКОЙ

Цель: создать условия для закрепления правил безопасного поведения при общении с собакой, объяснить, что контакты с животными могут быть опасными для здоровья

1. При встрече с собакой всегда следует соблюдать осторожность.

2. Если вы испугались при встрече с собакой, ни в коем случае не показывайте своего испуга, оставайтесь спокойными.

3. Нельзя пускаться в бегство, потому что собака может броситься вдогонку и укусить. Однако не стоит и останавливаться, потому что собаке это может не понравиться

4. Уличные собаки могут быть больны. Их можно покормить, но гладить и играть с ними опасно.

5. Нельзя дразнить и мучить собак.

6. Следует помнит, что собака может быть наиболее агрессивна во время еды или при наличии детенышей.

БЕСЕДА № 14

ОХРАНА ЖИЗНИ И ЗДОРОВЬЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ С ОГНЕМ

Цель: создать условия для закрепления навыков безопасного поведения при обращении с огнем, рассказать о том, как опасно для жизни неосторожность или игры со спичками.

1. Если дома что-то загорелось,

- надо быстро уйти или убежать из комнаты или квартиры, рассказать об этом взрослым и попросить их позвонить по телефону «01», маме на работу.

- Если поблизости не оказалось взрослых, позвонить по телефону «01» и сказать, что у вас дома пожар, при этом надо обязательно назвать свой домашний адрес.

2. Если в квартире (доме) много дыма, надо низко пригнувшись, двигаться к двери, прикрывая рот и нос мокрым полотенцем.

3. Если загорелась одежда, надо падать и, катаясь, сбивать огонь.

4. При пожаре следует знать:

-Если пожар небольшой – его можно затушить водой или накрыть плотным одеялом;

-Нельзя тушить водой горящие электроприборы;

-Нельзя прятаться в дальних углах, под кроватями, за шкафом – опасен не только огонь, но и дым;

-Нельзя оставаться в помещении, где начался пожар, а надо быстро уйти и звать на помощь взрослых.

5. Если пожар возник в детском саду, постараться сохранить спокойствие, внимательно следить за указаниями воспитателя, при перемещениях не толкать и не стараться обогнать товарищей.

БЕСЕДА № 15

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ РАСТЕНИЯ – СРЕДСТВА ОЗДОРОВЛЕНИЯ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА

Цель: создать условия для знакомства с лекарственными растениями

Издавна люди заметили, что больные животные уходят, чтобы найти какую-то травку, съев которую, они выздоравливали. Так и человек стал искать помощи у разных растений.

Посмотрите на это растение (картинка или засушенное растение). Его можно встретить на лугах и лесных опушках, и называется оно -тысячелистник. Посмотрите на его листья. Подумайте, почему он так называется. (Каждый лист состоит из множества крохотных листков, и у каждого листка - ажурные края.) Тысячелистник - лекарственное растение. Его используют для остановки кровотечения, для улучшения аппетита.

Воспитатель предлагает посмотреть на другое растение. Кто знает, как оно называется? Почему оно так называется? Подорожник растет вдоль дорог. Листья его упругие, с прочными прожилками, густой пучок корней, который надежно укрепляется в почве, стебелек с соцветием. Они тоже жесткие и упругие. Вот и не боится подорожник вытаптывания, от которого страдают другие растения. Подорожник - великий путешественник. Приклеившись к ногам людей, он без труда перебирается в другие места. Подорожник называют зеленым бинтом. Если разобьешь коленку, сорви лист, очисти от пыли, затем немного поцарапай поверхность листа, чтобы выделился сок, и приложи его к ране.

О каком растении говорят, что оно жжет? Правильно, это крапива. Но почему же все-таки крапива обжигает?

На листьях и стеблях растения имеются особые волоски. Каждый волосок - как игла крошечного шприца. Внутри волосков - едкая жидкость. Дотронулся - получай уколы. Листья крапивы богаты разными полезными солями и витаминами. Из крапивы готовят великолепные щи, крапивное пюре с яйцом, можно даже заквашивать крапиву, как капусту. В крапиве содержатся вещества, убивающие микробы, она хорошо останавливает кровь. А еще она укрепляет волосы. Из нее делают бумагу, мешковину. В стеблях этого растения очень прочные волокна.

Все эти лекарственные растения и многие другие произрастают во многих районах нашего края.

БЕСЕДА № 16

ПРЕДМЕТЫ, ТРЕБУЮЩИЕ ОСТОРОЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ

Цель: создать условия для закрепления навыков безопасного поведения при обращении с предметами, требующие осторожного обращения

Если кнопки из коробки

Разлетелись – собери,

Если гвозди на дороге

Ты увидел – подбери!

Эти острые предметы

Не должны быть на полу.

Сам наступишь незаметно

Иль на гвоздь, иль на иглу.

Есть в квартире много скляночек,

Разных тюбиков и баночек.

В них хранятся средства разные,

Даже иногда опасные.

Кремы, пасты и таблеточки

В рот тащить не надо, деточки –

Отравленье обеспечено

И здоровье изувечено!

БЕСЕДА № 17

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА ГОРКЕ

Цель: создать условия для закрепления навыков безопасного поведения на горке

Необходимо научиться правилам, чтобы избежать последующих неприятностей.

Главное, что нужно усвоить:

- если кто-то из ребят скатывается сверху, тот, кто внизу, быстро освобождает путь, уходя в сторону;

- подниматься на горку нужно только по ступенькам;

- нельзя перебегать ледяную дорожку;

- нельзя кататься, стоя на ногах или на корточках;

- не съезжать спиной или головой вперёд (на животе, а всегда смотреть вперёд, как при спуске, так и при подъёме.

БЕСЕДА № 18

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ НА КАЧЕЛИ

Цель: создать условия для закрепления навыков безопасного поведения на качели

1. Если качели очень тяжёлые (например, железные, нельзя спрыгивать на лету, ты можешь не успеть отбежать, и тогда качели ударят тебя прямо в затылок или в спину. 2. Если ты любишь сам раскачивать качели, то должен всегда помнить: если их толкнуть посильнее и не поймать, качели попадут прямо тебе в лицо. 3. Не бегай рядом с качелями! Может случиться так, что другой ребёнок не успеет затормозить, и вы оба получите травмы.

4. Пластмассовые качели на верёвочках тоже небезопасны. Если ты на них сильно раскачаешься, то, наклонившись вперёд, можешь легко перевернуть сиденье своим весом.

5. Нельзя слезать с качели, пока она крутится, так как следующее сиденье продолжает двигаться и может сильно ударить тебя, если ты не отбежал (а).

6. Нельзя бежать, взявшись за одно сиденье, и раскачивать пустую качель, а потом вдруг резко остановиться — можно получить удар следующим сиденьем.

7. Нельзя вставать на сиденье качели ногами, так как при движении можно потерять равновесие и, падая, удариться лбом.

БЕСЕДА № 19

БЕРЕГИСЬ НАСЕКОМЫХ

Цель: создать условия для освоения знаний об опасности насекомых

Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать, поэтому необходимо знать, как защищаться от насекомых.

Открытые части тела надо смазывать средствами, отпугивающими насекомых.

Отправляясь в лес, надо надевать длинные брюки и рубашку с длинным рукавом, головной убор.

Если увидели осиное гнездо, понаблюдайте за его обитателями издалека, ни в коем случае не трогайте его, иначе осы вылетят и будут жалить.

Если около вас летит пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками, перейдите в другое место.

Если при укусе осталось жало пчелы, то его надо удалить, а ужаленное место протереть содовым раствором.

Встретив на пути муравья, не трогайте его, понаблюдайте, что он тащит по дорожке к муравейнику, каковы размер, окраска этого муравья. Наблюдая за муравьями, можно понять, какие удивительные существа эти маленькие муравьишки. Не будешь им мешать, они тебя не укусят.

От комаров надо защищаться, используя мази, отпугивающие насекомых. Наибольшее количество комаров летает вечером, после захода солнца, или утром, после его восхода. Днём комары сидят в густой растительности, дуплах деревьев, трещинках и других убежищах. Но в лесу комары нападают в течении всего дня.

Чтобы избавиться от мух, нельзя оставлять гниющие продукты и нечистоты, которые пригодны для развития личинок мух. Надо соблюдать правила поддержания чистоты дома и на улице.

Опасное насекомое – клещ: он впивается под кожу, и человек может заболеть.

Обязательно осматривайте своё тело, вернувшись с прогулки по лесу или лугу.

Увидев насекомых на природе, понаблюдайте за ними, но не берите в руки: вы можете навредить насекомому и сами пострадать от его укусов.

БЕСЕДА № 20

ПРАВИЛА БЕЗОПАСНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ЖАРКУЮ ПОГОДУ

Цель: создать условия для закрепления навыков безопасного поведения в жаркую погоду

Не рекомендуется долго находиться на солнце, особенно с непокрытой головой. Необходимо регулярно принимать жидкость. Утолять жажду предпочтительнее прохладными (но не холодными) напитками: водой (лучше минеральной, чаем, соком, но ни в коем случае не алкоголем, кофе или пивом. Кроме того, нужно контролировать температуру в помещении и не находиться непосредственно под вентилятором или кондиционером. Следует надевать на себя легкую, светлую одежду из натуральных тканей (хлопок, лен, шелк).

Публикации по теме:

Фотоотчет «Безопасность на дорогах в зимний период»Фотоотчет «Безопасность на дорогах в зимний период» Зима - одно из самых веселых времен года. Сколько радости и положительных эмоций дарит детям прогулка на лыжах, спуск с горки на санках.

Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период» В летний период дети много времени проводят на улице, выезжают на отдых в лес и на речку. У детей младшего дошкольного возраста повышенна.

Консультация для родителей «Безопасность детей в летний период» Наступило лето. Это любимое время года детей. Дети много времени проводят на улице летом. В летний период у детей нарастает двигательная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для родителей «Безопасность ребенка в зимний период времени»
Опубликовано: 19 января 2025 в 17:42
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей «Безопасность ребенка в зимний период времени»» (включая файлы) размещена пользователем Демахова Олеся (УИ 3507207) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 февраля 2025 воскресенье
Вот ёжик — ни головы, ни ножек!
Победа в Сталинградской битве!
Знакомимся с таинственным миром болот!
*
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД