Татьяна Кокорина
Консультация для родителей «Учимся рисовать наклонные линии»
▼ Скачать + Заказать документы
Программой для 2 младшей группы предусмотрено обучение детей рисованию :
- предметов круглой формы;
- горизонтальных и вертикальных линий;
- предметов прямоугольной и квадратной формы;
- наклонных линий.
Первые три задачи в течении года усваиваются всеми детьми, но последняя – рисование наклонных линий – вызывает затруднения.
Публикация «Консультация для родителей „Учимся рисовать наклонные линии“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Консультации для родителей
- Точка и линии
- Темочки
Предлагаю вам помочь нам сделать этот процесс более результативным и вместе с ребёнком как можно больше рисовать дома предметы, в которых есть наклонные линии, а именно:
Находить дорожки - лабиринты с наклонными поворотами и следить чтобы ребёнок как можно точнее проводил по ним линии.
Можно предложить ребё нку:
- нарисуй крышу у домика (чтобы его не намочил дождик);
- дорисуй верхушки забора;
- нарисуй горы (по которым лез Доктор Айболит);
- чаще рисуйте лучи у солнышка – наклонные линии вверх и вниз!
(чтобы согреть птичек зимой);
- дерево – наклонные линии вверх – а потом украсить ватой будто снегом;
- ёлочка – наклонные линии вниз (потом можно ватной палочкой нарисовать снег или разноцветные игрушки);
- паутина для паучка – также возможность порисовать линии вверх и вниз, а ещё и круги разного диаметра!;
- веточка рябины (для снегиря – а ягодки снова ватной палочкой);
- снежинки – это не только наклонные, но и перекрёстные линии;
- горка, а на ней санки;
- человечков линиями (ручки вниз, вверх, в стороны);
- колпачёк и платье для гномика;
- бантик для клоуна;
- платочек, фартук, платье в клеточку.
Это лишь примерный перечень предметов, рисуя которые ребёнок может освоить как правильно поворачивать кисть и свою ручку, чтобы получались красивые наклонные линии.
Рисуйте играя, предлагая чтобы малыш своим рисунком помог кому-то. Так вы будете воспитывать в нём желание помочь, любовь к окружающему миру и подкреплять интерес к рисованию.
Подготовила педагог дополнительного образования по изобразительной деятельности Кокорина Татьяна Николаевна.