Папки-передвижки

Консультация для педагогов «Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП» (8 фото)

МАРИЯ САРАФАНОВА
Консультация для педагогов «Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП»
▼ Скачать + Заказать документы

«Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП».

Цель: расширить и углубить познания педагогов в области математического развития у дошкольников; пополнить и обогатить образовательную среду групп математическими пособиями демонстрационного, раздаточного материалов, дидактических игр, головоломок, настольно - печатной продукции, для развития математических представлений у дошкольников.

Публикация «Консультация для педагогов „Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП“» размещена в разделах

Уважаемые педагоги хотелось бы рассказать о важной роли предметно-развивающей среды по формированию элементарных математических представлений у дошкольников в каждой возрастной группе. С введением в образование ФГОС изменились требования к условиям реализации Программы. Педагоги должны предоставить детям полную свободу для поисково-исследовательской и экспериментальной деятельности, ребенок сам должен находить ответы на поставленные вопросы. И для этого важно подобрать и организовать уголок математики с наполнением и обогащением дидактического материала, который должен быть:

- безопасным, разнообразным и насыщенным;

- многофункциональным и трансформируемым;

- вариативным;

- эстетичным.

Рекомендации для педагогов для правильной организации предметно-развивающей среды:

Младший дошкольный возраст.

1. Разнообразие дидактического и наглядного материала по сенсорному воспитанию (дидактические игры на форму, цвет, величину, развитие мелкой моторики пальцев рук; объемные предметы грибочки, матрешки, бочонки, ягодки и т. д. ; наглядный материал для сенсорного воспитания детей дошкольного возраста);

2. картотека художественного слова по ознакомлению детей с сенсорными эталонами.

Старший дошкольный возраст.

1. Разнообразие игр по основным разделам ФЭМП (Количество и счет, форма, величина, ориентировка в пространстве, ориентировка во времени, так же различные математические домино и лото и т. д.);

2. Разнообразие наглядного, счетного, демонстрационного и раздаточного материалов (объемные предметы грибочки, матрешки, бочонки, ягодки и т. д. ; плоские предметные картинки для счета; счетные палочки; наборы геометрических фигур разных размеров и разного цвета; природный материал для сравнения и счета; комплекты цифр);

3. Занимательный математический материал (картотеки задач, головоломок, ребусов, заданий на смекалку и сообразительность, игры на нахождение сходства и различия, занимательных предметов, карточек – схем для определения ориентировки в пространстве).

Весь материал по математическому развитию должен быть систематизирован и доступен для дошкольников.

Консультация для педагогов «Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП»
Фото «Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП»
Консультация для педагогов - фото
Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП Цель расширить и углубить познания педагогов в области Публикация Консультация для педагогов Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП размещена в разделах Консультации для воспитателей педагогов Математика С введением в образование ФГОС изменились требования к условиям реализации Программы Педагоги должны предоставить детям полную свободу для поисково исследовательской и экспериментальной деятельности ребенок сам должен находить ответы на поставленные вопросы
Публикации по теме:

Требования к условиям реализации образовательного процесса при введении ФГОС дошкольного образования ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ – совокупность обязательных требований к дошкольному образованию.

Консультация для педагогов «Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ в условиях реализации ФГОС» Сегодня в обществе идет становление новой системы дошкольного образования. Основополагающими документами нормативной правовой базы являются:.

Консультация для педагогов. Создание комфортных условий в ДОО в период адаптации детей-иностранцев Образовательная программа дошкольной образовательной организации Педагогам ДОО необходимо разрабатывать и реализовывать образовательные.

Консультация для педагогов «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса» Тема: «Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса в системе специального образования». План 1. Принципы отбора средств.

Обновление содержания методического обеспечения образовательного процесса-одно из условий успешной работы муз. руководителя Сегодня в России на фоне проведения современного ФГОС происходит гуманизация образовательного процесса, обновление содержания его методического.

«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ«У Лукоморья дуб зеленый». Создание условий для реализации основной образовательной программы на территории ДОУ ГОС ДО обращает внимание педагогов на то, что развивающую предметно –пространственную среду необходимо обогащать и создавать не только.

Роль интерактивных технологий в формировании условий повышения качества образовательного процесса в ДОО Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором движемся. Л. Н. Толстой Сегодня человеку для активного участия в жизни.

Семинар-практикум «Комплексный подход в моделировании образовательного процесса на этапе реализации ФГОС до» Семинар-практикум «Комплексный подход в моделировании образовательного процесса на этапе реализации ФГОС ДО» Автор: Л. А. Толстик учитель-логопед.

Современные подходы к организации и планированию образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО В настоящее время в нашей стране идет обновление системы образования. Дошкольному образованию на современном этапе предстоит решить сложную.

Создание условий в ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы в соответствии с ФГОС Нет такой стороны воспитания, на которую обстановка не оказывала бы влияния, нет способности, которая не находилась бы в прямой зависимости.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для педагогов «Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП»
Опубликовано: 22 апреля 2016 в 06:55
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для педагогов «Создание условий для реализации образовательного процесса в области ФЭМП»» (включая файлы) размещена пользователем МАРИЯ САРАФАНОВА в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД