юлия завьялова
Консультация для педагогов «Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в дошкольном учреждении»
▼ Скачать + Заказать документы
«Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в дошкольном учреждении»
Художественная литература открывает ребенку главную тайну жизни – он не одинок в этом мире: то, что заботит его, заботило его предков, заботит его современников, будет заботить его детей и внуков.
А. И. Княжицкий.
Подготовила: Воспитатель: Завьялова. Ю. В.
Публикация «Консультация для педагогов „Методические рекомендации по содержанию книжного уголка в дошкольном учреждении“» размещена в разделах
- Книга. Все материалы по теме книг
- Книжный уголок, центр. Примеры оформления
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Оформление детских садов
- Темочки
Что такое уголок книги? Это особое, специально выделенное и оформленное место в групповой комнате.
Книжный уголок — необходимый элемент развивающей предметной среды в групповой комнате дошкольного учреждения. Его наличие обязательно во всех возрастных группах, а содержание зависит от возраста детей.
Книжный уголок должен располагаться так, чтобы любой, даже самый маленький ребенок мог рукой дотянуться и взять понравившуюся ему книгу без посторонней помощи именно тогда, когда ему самому захочется это сделать. В книжном уголке должны быть выставлены разные книги: и новые, и красивые, и зачитанные, но аккуратные.
Уголок книги должен быть во всех возрастных группах.
В оформление уголка книги каждый педагог может проявить индивидуальный вкус и творчество – главные условия, которые должны быть соблюдены, это удобство и целесообразность.
Уголок книги играет существенную роль в формировании у дошкольников интереса и любви к художественной литературе.
В книжном уголке ребенок должен иметь возможность самостоятельно, по своему вкусу выбрать книгу и спокойно рассмотреть ее, вспомнить содержание, многократно вернуться к интереснейшим его эпизодам.