Лучший педагог года

Образ дерева как способ организации развивающей среды детского сада

Маргарита Арапова
Образ дерева как способ организации развивающей среды детского сада

«Экологические проекты с детьми — реальность и сказка на одном пространстве».

Хотим поделиться опытом создания развивающей среды своего детского сада. Мы давно используем для организации развивающей среды образ дерева. Он помогает детям глубже познать окружающий мир — как природный, так и социальный. Образ дерева сопутствует нашим детям как непосредственно в природном окружении, так и в помещении детского сада. Это Чудо-дерево «растет» в поисково-экспериментальном центре.

Публикация «Образ дерева как способ организации развивающей среды детского сада» размещена в разделах

При первом посещении Центра детей встречает «Совушка - сова — Умная голова». Она и дедушка Знай (куклы) — хозяева дерева.

Функции дерева :

— быть хранителем коллекций листьев, коры, шишек;

— знакомить с общепринятыми нормами и правилами поведения.

Совушка-сова в нужный момент раскрывает свою книжечку «Мудрые советы» и напоминает детям о том или ином правиле поведения, а при необходимости звонит в волшебный колокольчик, чтобы сообщить свое мнение относительно той или иной ситуации: «Любишь играть, люби и убирать», «Некрасиво перебивать взрослых и других детей».

Сорока-белобока прилетает к дереву в гости и новости на хвосте приносит.

Дедушка Знай живет под деревом и всегда может «подсказать» детям, «что да как на свете происходит».

Материалы для оформления дерева дети и родители привозят из различных мест нашей страны и зарубежья. Наше дерево украшает даже шишка с дерева секвойя, привезенная из Америки.

Публикации по теме:

«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II«Дорожка здоровья» Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на участке детского сада. Часть II Дети наши цветы, но за цветами надо уход и любовь. «Взаимодействие семьи и дошкольного учреждения строится с учетом того, что за воспитание.

Организация развивающей предметно-пространственной среды детского сада в соответствии с ФГОС до и ООП ДОдоо Наше учреждение реализует основную общеобразовательную программу – образовательную программу дошкольного образования СП д/с «Лучик» ГБОУ.

Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды в группе и на участке детского сада в соответствии с ФГОС  От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей.

Значимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IVЗначимость отцов. Взаимодействие с родителями по созданию развивающей среды на летнем участке детского сада. Часть IV Об огромной роли матери в воспитании ребенка говорится часто и много, значительно меньше – о значении отца в воспитании ребенка. Роль отца.

Алгоритм преобразования предметно-развивающей среды в группе детского сада Методическая разработка ст. воспитателя МБДОУ д/сада № 34 «Теремок» Блиновой Т. А. Алгоритм преобразования предметно-развивающей среды в группе.

Организация развивающей предметно-пространственной среды на участке детского сада в летний период Организация развивающей предметно - пространственной среды на участке детского сада в летний период. Актуальность: Участок группы является.

Создание развивающей среды на прогулочном участке детского сада. Проект «Домашнее подворье в детском саду» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сюрногуртский детский сад» Создание развивающей среды на прогулочном.

Роль предметно-развивающей среды в группе детского сада для всестороннего развития дошкольников Роль предметно-развивающей среды в группе детского сада для всестороннего развития дошкольников Подготовила: Воспитатель МБДОУ д-с №4 «Солнышко».

Экологическая тропинка как эффективная практика создания эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации «Экологическая тропинка как эффективная практика создания эколого-развивающей среды в дошкольной образовательной организации». На современном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Образ дерева как способ организации развивающей среды детского сада
Опубликовано: 20 января 2019 в 22:56
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД