наталия кремнева
Конструктивно-модульная деятельность (старшая группа) «Флажки такие разные»
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивно – модульная деятельность. (Старшая группа)
Тема: «Флажки такие разные»
Задачи: продолжать учить складывать бумагу, резать ножницами, придавать форму, срезая уголки, и оформлять по своему замыслу. Участвовать в коллективной деятельности – создавать гирлянду флажков.
Ход ООД:
1. Прочитать стихотворение В. Шипуновой «Флажки такие разные»
Флажки такие разные –
Желтые и красные,
Публикация «Конструктивно-модульная деятельность (старшая группа) „Флажки такие разные“» размещена в разделах
И бело – голубые –
Есть флажки любые.
Есть и полосатые,
Есть и расписные.
Треугольники, квадраты
С бахромою есть лохматой.
На ветру качаются –
Веют – развеваются!
2. Рассмотреть готовую гирлянду флажков (картинка). Полюбоваться ими.
3. Предложить смастерить флажки, что бы получилась красивая гирлянда из флажков. Вывесить веревочку без флажков, показать варианты крепления: прищепки, скрепки.
4. пальчиковая игра: «А индюк чем гордится?»
А Индюк чем гордится?
Ни с кем во дворе
Не желает водиться:
- У меня гребень набекрень,
У меня гребень набекрень»
У меня гребень набекрень!
5. Дети рассматривают материалы, приготовленные для работы, обдумывают свои замыслы, выбирают материалы.
6. Самостоятельное выполнения задания.
7. Итог: оформление гирлянды флажков.
8 Рефлексия.