Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста (4 фото)
лариса ромашина
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Конструктивная деятельность ребенка - достаточно сложный процесс: ребенок не только практически действует руками и воспринимает возводимую постройку, но и обязательно при этом мыслит. Это одна из самых интересных видов деятельности для детей дошкольного возраста,она глубоко волнует ребёнка, вызывает положительные эмоции. Обучение конструктивной деятельности в настоящее время невозможно без формирования таких мыслительных операций, как анализ, синтез, сравнение, обобщение.
Публикация «Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста» размещена в разделах
В процессе наблюдений, при обследовании предметов и их частей перед работой, детей учат выделять форму предметов и их частей, величину и расположение частей в предмете, цвет. Работа с разными по форме предметами требует их сопоставления и установления различий. Вместе с тем дети учатся сравнивать предметы, явления и выделять в них общее, объединять предметы по сходству. Изображение предметов и явлений действительности детьми в процессе конструирования, является вместе с тем и отражением их отношений к этим предметам: дети отмечают, чем они красивы, что в них интересного, чем хороши, полезны, чем вызывают к себе симпатию, радость или осуждение.
Уже на четвертом году жизни дети стремятся получить оценку своих работ, они испытывают удовлетворение от того, что их строение понравилось, что дети выразили свое одобрение, отметили их работы. Положительная оценка работы должна даваться по заслугам, то есть за действительно достигнутое хорошее качество, выразительность, красоту, но отнюдь не игнорировать тех, у кого работа немного хуже, поощрять необходимо всех в разной степени. Процесс конструирования непосредственно связан со всеми видами деятельности ребенка в детском саду, знания и умения, полученные на занятиях с успехом реализовываются во всех ее сферах.
Публикации по теме:
Конструктивная деятельность детей раннего возраста
Детское конструирование – это создание разных конструкций и модулей из строительных материалов и детских конструкторов. Конструктивные игры.
Конструктивная деятельность как средство развития творческой активности детей дошкольного возраста
Детское конструирование. Проблема развития детского творчества в настоящее время является одной из наиболее актуальных проблем, ведь речь.
Фотоотчет «Конструктивная деятельность детей»
Конструирование – одно из самых любимых детских занятий. Оно является не только увлекательным, но и полезным для Вашего ребёнка. Конструирование.
Конструктивная деятельность детей дошкольного возраста
Современные подходы ставят перед педагогами дошкольных образовательных учреждений важные и ответственные задачи по руководству продуктивной.
Конструктивная деятельность как средство развития речи дошкольников
Работая с детьми, имеющими речевые нарушения, я обратила внимание, что занятия по конструированию, как и другие виды деятельности, носят.
Конструктивная деятельность — важный психологический фактор в развитии детей
Уважаемые коллеги! Хочу поделиться с Вами опытом взаимодействия с педагогами по организации конструктивной деятельности с детьми. В рамках.
Консультация для родителей «Конструктивная деятельность в средней группе»
Конструктивная деятельность - это практическая деятельность, направленная на получение определенного, заранее задуманного реального продукта,.
Консультация для родителей на тему «Конструктивная деятельность для детей раннего возраста»
Консультация для родителей на тему: «Конструктивная деятельность детей раннего возраста» Конструирование –одно из самых любимых.
Родительское собрание «Конструктивная деятельность в раннем возрасте»
«Игры детей – вовсе не игры, и правильнее смотреть на них как на самое значительное и глубокомысленное занятие этого возраста» М. Монтель.
Выступление на педагогическом совете «Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки)»
Выступление на педагогическом совете: «Совместная конструктивная деятельность детей (коллективные постройки, поделки) и её роль в воспитании.