Лучший педагог года

Конструкт организации трудовой деятельности «Мытьё стульчиков»

Алина Коршунова
Конструкт организации трудовой деятельности «Мытьё стульчиков»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа: средняя (4-5)

Виды деятельности: самообслуживание

Формы организации деятельности: групповая и индивидуальная

Цель: развитие у детей познавательных интересов, социально-коммуникативных навыков в процессе совместной трудовой деятельности

Планируемый результат:

• дети проявляют аккуратность, любознательность;

Публикация «Конструкт организации трудовой деятельности „Мытьё стульчиков“» размещена в разделах

• дети проявляют интерес к трудовой деятельности;

• дети знают последовательность мытья стульчиков;

• дети проявляют желание взаимодействовать со сверстниками:

Задачи трудовой деятельности

Воспитательные:

• воспитывать самостоятельность, аккуратность;

• воспитывать ценностное отношение к своему и чужому труду его результатам;

Развивающие:

• развивать у детей умение осуществлять элементарную трудовую деятельность;

• развивать навыки самоконтроля в процессе трудовой деятельности;

Обучающие:

• учить детей следовать алгоритму;

1. Мотивация на совместную деятельность

-Дети, садитесь на свои стульчики (включить аудиозапись как чихают, кашляют).

-Ой, ребята, наши стульчики заболели, я совсем забыла. Встаньте, послушайте, как они сильно кашляют, на наших стульчиках очень много микробов.

-Что же можно сделать, чтобы помочь нашим стульчикам выздороветь? Да, правильно их нужно помыть. Давайте поможем нашим стульчикам выздороветь, и помоем их.

-Но для начала, нам нужно превратиться в спасателей. Вы согласны? Раз, два, обернись и в спасателя превратись.

2. Совместное планирование трудовой деятельности

- Дети, а вы знаете, в какой последовательности нужно мыть стулья? Тогда давайте обсудим, что нужно делать в самом начале?

-Конечно, нужно намылить тряпочку, и протереть ей стул. А как, называются части стула?

-Молодцы! Потом мы смываем пену чистой водой. Дальше вытираем стул сухой тряпочкой. И ставим стульчик на ковёр.

Но сперва, нам нужно распределить обязанности.

Мы это будем делать жеребьёвкой. На карточках у нас нарисованы инструменты, по нему мы и поймём, что вы будите делать.

- Ребята, но нам нельзя забывать про технику безопасности. Скажите, что нельзя делать при мытье стульев? А когда мы относим стульчики можно ли толкать других, чтобы пройти? А брызгаться можно?

-Отлично! Теперь мы все распределили наши обязанности. Ребята, но чтобы вам не было тяжело, мы будем мыть наши стульчики по 3 человека. Встаньте так, что бы у вас в группе у всех троих были карточки разных цветов. Молодцы! Но у нас ещё остался фиолетовый цвет, они будут ставить на ковёр уже чистые стульчики.

-Теперь мы наденем фартуки и начнём лечить наши стульчики.

3. Реализация трудовой деятельности

Воспитатель организует элементарную трудовую деятельность детей, оказывает направляющую и корректирующую помощь в случае необходимости.

-Ребята, мы с вами закончили нашу работу, но нам необходимо навести порядок на нашем рабочем месте.

Воспитатель организует детей для наведения порядка после труда, уборка инструментов.

4. Подведение итогов

-Ребята, как вы думаете, мы вылечили наши стульчики? Тогда давайте превратимся из спасателей в обратно в мальчиков и девочек. Раз, два обернись и обратно превратись.

-Вот теперь мы снова стали сами собой. Теперь давайте сядем на наши стульчики (заиграла аудиозапись-смех). Ура! Наши стульчики выздоровели. А что мы для этого сделали?

Вам интересно было? Всё ли у вас получилось?

5. Открытость

-Ребята, посмотрите к нам пришла Катя, я неё дома пропала вся мебель. Как бы мы могли ей помочь? Конечно мы могли бы нарисовать ей комнату с мебелью.

Публикации по теме:

Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста 1 слайд. Выбор той или иной формы организации трудовой деятельности детей зависит прежде всего от: 1) возрастных и психофизиологических.

Из опыта работы воспитателя младшей группы по организации трудовой деятельности Из опыта работы воспитателя младшей группы по организации трудовой деятельности (виды, формы, методы и результаты)Цель: формирование положительного.

Конспект организации трудовой деятельности «Ручной труд». Старшая группа Цель: Моделировании и конструировании из строительного материала плоскостного и деталей конструкторов. Задачи образовательные: формировать.

Конспект организации трудовой хозяйственно-бытовой деятельности «Стирка кукольного белья» (младшая группа) Конспект руководства трудовой деятельностью в младшей группе Тема «Стирка кукольного белья» Вид труда: Хозяйственно бытовой. Цель: приучать.

Конспект по организации трудовой деятельности в подготовительной логопедической группе «Все вместе наведем порядок» Цель: учить детей поддерживать порядок в группе, закреплять умение распределять коллективную работу и совместно ее выполнять. Задачи:.

Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику»Конструкт организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста «Помоги зайчику» Организации совместной непрерывной образовательной деятельности с детьми раннего возраста Тема НОД: «Помоги зайчику» Возрастная группа:.

Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми «Забочусь о своем здоровье» Конструкт организации совместной познавательно-исследовательской деятельности с детьми 4-7-го года жизни «Забочусь о своем здоровье» Вид.

Консультация для воспитателей. Виды и Формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста ВИДЫ И ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА    Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать.

Консультация «Виды и формы организации трудовой деятельности детей дошкольного возраста» Труд детей в детском саду многообразен. Это позволяет поддерживать у них интерес к деятельности, осуществлять их всестороннее образование.

Развитие опыта трудовой деятельности старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации План по самообразованию Воспитатель: Долгушева Наталья Ивановна Тема: «Развитие опыта трудовой деятельности старших дошкольников в условиях.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт организации трудовой деятельности «Мытьё стульчиков»
Опубликовано: 17 июня 2018 в 14:32
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт организации трудовой деятельности «Мытьё стульчиков»» (включая файлы) размещена пользователем Алина Коршунова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД