Ольга Молвинских
Конструкт НОД «Ночной город»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема (проект. событие) : ___Ночной город___
Возрастная группа: ___дети четвертого года жизни___
Форма НОД: ___познавательная, продуктивная___
Форма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная)
Учебно-методический комплект: ___программа от «От рождения до школы» Веракса___
Средства:
наглядные___
мультимедийные»___
музыкальные ___ ___
ЗАДАЧИ
образовательной программы Задачи с учетом индивидуальных особенностей воспитанников группы
Образовательная: формировать представления о смене времени суток.
Публикация «Конструкт НОД „Ночной город“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Развивающая: развивать наблюдательность, способность замечать характерные особенности, творческую активность, интерес к познавательной деятельности.
Воспитательная: воспитывать у детей внимание, интерес.
Этапы
(последовательность) деятельности Содержание деятельности Действия, деятельность педагога Действия, деятельность детей,
выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов Планируемый результат
Мотивация на совместную деятельность. -Здравствуйте, дети.
-Посмотрите в окно, какое у нас время суток?
-Как вы догадались?
-Какое солнце?
-Какое небо? Задает вопросы, стимулирующие процесс мышления Слушают, выражают собственные мысли. Эмоциональная готовность к совместной деятельности. Создание положительного настроя
Постановка цели исследования -А как нам сейчас день сделать ночью?
Давайте закроем глаза и сразу станет темно.
-Как вы себя чувствовали,когда было темно? Комментирует высказывания Делают выбор.
Отвечают на вопросы
Проблемная ситуация -Посмотрите, вот наш город.
-Я вам предлагаю сделать наш солнечный город ночным?
-Как мы можем это сделать? Стимулирует любознательность, интерес Выражают собственные мысли Умение детей анализировать и сравнивать.
Создание атмосферы заинтересованности в совместной деятельности. -Давайте, вместе сделаем город ночным с помощью губки и краски, а если нужно можно использовать кисточку.
Рассказывает, обсуждает с детьми. Слушают, решают проблемную ситуацию Заинтересованность детей в совместной деятельности
Совместная деятельность Если у вас нет вопросов, приступаем к работе. Наблюдает за детьми, советует Работают все вместе Умение проявлять творческие способности.
Рефлексия -Вот наш ночной город готов.
-В следующий раз мы с вами зажжем в нашем городе фонари.