МААМ-картинки

Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Сказка-калька «Теремок» (5 фото)

Елена Емельянова
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Сказка-калька «Теремок»
▼ Скачать + Заказать документы

Воспитатель: Емельянова Е. Г.

Тема: «сказка-калька Теремок»

Форма НОД - занятие

Форма организации - групповая

Средства: бумажный театр теремок, картинка слона, карты Проппа, музыка для физкультминутки, сладости, корзинка, 2 яйца.

ТСО – музыка со словами движениями Зайка серенький

Цель: познакомить детей с технологиями сказка-калька и карты Проппа.

Задачи:

1. Образовательные - формировать умение отвечать на простые вопросы, умение различать по внешнему виду животных и правильно их называть.

Публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы „Сказка-калька „Теремок“» размещена в разделах

2. Развивающие - развивать слуховое и зрительное восприятие, закреплять диалогическую речь, обогащать и активизировать словарный запас, развивать память, побуждать проговаривать слова, развитие мелкой моторики.

3. Воспитательные - воспитывать любовь к русскому народному творчеству, соблюдение запретов.

Методы и приемы:

1. Игровой - наличие игрового персонажа, сюрпризный момент;

2. Нагладно-демонстрационный – бумажные иллюстрации к сказке;

3. Практический - физкультминутка по сказке;

4. Словестный - беседа по содержанию сказки, вопросы к детям, уточнение, поощрение;

5. Словарный - обогащение словаря, активизация в речи детей новых слов - мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побегайчик, волчок-серый бочок, лисичка-сестричка, медведь-косолапый, слон, карта Проппа, запрет.

Структура занятия:

1. Вводная часть (приветствие, игровой момент);

2. Основная часть (рассказывание, рассматривание бумажных иллюстраций, физкультминутка);

3. Заключительная часть (беседа по сказке, сюрпризный момент, прощание).

Ход занятия.

Эмоциональный настрой детей на совместную деятельность.

Воспитатель: Сегодня замечательный день, пожелаем, чтоб сегодня у всех он был хороший, добрый. А особенно у вас, ребята. Давайте поприветствуем друг друга.

Упражнение «Весёлое настроение»

«Улыбнись соседу слева,

Улыбнись соседу справа,

Обними соседа слева,

Обними соседа справа,

Обними своих друзей,

Вместе жить нам веселей»

Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришел гость, кто это?

Дети: слон!

Воспитатель: Конечно, это слон. И он нам принес корзинку с яйцами, хотите посмотреть, что он нам принес?

Дети: да!

Воспитатель: Тогда давайте откроем первое яйцо. Это карта, она называется карта Проппа, интересно узнать, что она означает? Слон мне сказал, что он любит слушать сказки, а вы хотите послушать сказку?

Дети: хотим!

Воспитатель: Тогда присаживайтесь на стульчики, и я вам расскажу сказку Теремок.

Рассказывание сказки.

Воспитатель: Вам понравилась сказка? У нас же есть карточка, она обозначает запрет, звери говорили мишке нет места в теремке, ты большой, а теремок маленький, но мишка не послушал, и что с теремком стало?

Дети: сломался.

Воспитатель: Да, теремок сломался. Давайте, мишке нарисуем этот знак на ладошке и в воздухе, чтоб он запомнил, что нельзя нарушать запрет.

Давайте вместе скажем запрет, нельзя.

Вы устали? Давайте отдохнем.

Физминутка Зайка серенький.

Воспитатель: Молодцы! А слоник хочет попасть в сказку, поможем ему?

Дети: поможем!

Рассказывание сказки Теремок, вместо медведя вставить слона

Воспитатель: но слон же узнал про карту запрета и послушал зверей, не полез в теремок, а построит себе новый, большой.

Воспитатель: Вы большие молодцы. Слону понравилось слушать с вами сказку, а вам понравилась сказка? Что означает эта карта?

Дети: да! Запрет.

Воспитатель: слоник приготовил вам сюрприз, давайте откроем 2 яйцо. Берите по конфетке и говорите спасибо. Ему пора с вами прощаться.

Скажем слону до свидания.

Дети: до свидания, слоник!

Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Сказка-калька «Теремок»
Фото «Теремок»
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Сказка-калька - фото
Фото №1 Воспитатель Емельянова Е Фото №2 Тема сказка калька Теремок Форма НОД занятие Форма организации групповая Средства бумажный театр теремок картинка слона карты Проппа музыка для физкультминутки сладости корзинка яйца
Публикации по теме:

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Игрушка-погремушка» с детьми первой младшей группы «Игрушка-погремушка» Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы ОО «Познавательное развитие» Цель:.

Конспект НОД «Не хочу носить колючки» на тему «Дикие животные осенью» с детьми первой младшей группы «Не хочу носить колючки» ОО «Познавательное развитие» Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое.

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу»Конспект итоговой интегрированной непосредственной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «В лесу» Тема: «В лесу»Конспект подготовила воспитатель : Зотова Ирина Аркадьевна -1 категория Интеграция образовательных областей: познание, физическое.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группыКонспект непрерывной образовательной деятельности по лепке «Теремок построим сами» для детей средней группы Цели: - формировать у детей среднего возраста бережное отношение к природе, желание помогать тем, кто нуждается в помощи; - закреплять.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку»Конспект непрерывной образовательной деятельности по сенсорному воспитанию в первой младшей группе «В гости к солнышку» Программные задачи: - закреплять умение группировать предметы по основным сенсорным при-знакам: величине (большой, маленький, цвету (красный,.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми младшей группы «Птичий двор» Применяемые педагогические технологии: - технология личностно-ориентированного взаимодействия педагога с детьми; - здоровье созидающая технология.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми во второй младшей группе «Зимующие птицы» Тема: Зимующие птицы (познание) Возрастная группа 3-4 года Логическая основа образовательной ситуации ОНЗ Основная образовательная цель.

Планирование непрерывной образовательной деятельности для второй младшей группы Планирование непрерывной образовательной деятельностиВторая младшая группа Составили: Горошилова Елена Панцофиевна Шлык Елена Викторовна.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Сказка-калька «Теремок»
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 13:20
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт непрерывной образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Сказка-калька «Теремок»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Емельянова (УИ 1520595) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД