Папки-передвижки

Конструирование в старшей группе «Мы путешествуем в метро» (4 фото)

Наталья Колесникова
Конструирование в старшей группе «Мы путешествуем в метро»
▼ Скачать + Заказать документы

Конструирование в старшей группе «Мы путешествуем в метро»

«Мы путешествуем в метро»

Развивающие задачи: Закрепить знания о городском транспорте – метро;

Обучающие задачи:. Продолжить формирование конструкторских навыков, умения конструировать предметы различными способами.

Содержание организованной деятельности детей:

Публикация «Конструирование в старшей группе „Мы путешествуем в метро“» размещена в разделах

Воспитатель: Давайте вспомним, какие виды транспорта вы знаете. Назовите их. Как одним словом можно назвать этот транспорт? (Пассажирский)

- Ребята, вы любите путешествовать?

- Да.

Сегодня мы отправимся в путешествие, а угадать на каком транспорте мы это сделаем, вам поможет иллюстрация. Рассмотрим её.

Мы спускаемся по ступенькам вниз и входим через стеклянные двери в вестибюль станции. Что здесь можно увидеть? (Кассы, турникеты, схема линий метрополитена). Для чего здесь кассы?

Ответы детей.

Подземная станция

Мы с тобою ожидали,

Что под нами темнота,

Что под нами, как в подвале,

Чернота и духота.

Здесь светло, как в полдень жаркий,

И – просторен и высок-

Изогнулся круглой аркой

Золотистый потолок.

И весёлый и крылатый

Ходит ветер под землёй-

Это сильный вентилятор

Бьёт прохладною струёй.

Е. Тараховская.

Воспитатель обращает внимание детей на эскалатор.

Послушайте и отгадайте загадки:

Где это бывает -

Человек стоит,

Лестница шагает? метро).

Сам вагон открыл нам двери,

В город лестница зовёт.

Мы своим глазам не верим:

Все стоят – она идёт. (Эскалатор).

Или

Нам шагать по лестнице

Незачем с тобой -

Лестница - чудесница

Бежит сама собой!

Только за перила

Крепче ухватись

Ишь как покатила

Сверху вниз! (Эскалатор).

Давайте поиграем: Кто заметит, что общего у знакомой вам лестницы и эскалатора? (Перила, ступени).

Чем они отличаются? Перила едут вместе с лестницей и пассажирами вверх и вниз и называются поручни, ступеньки вверх открываются у входа, а вниз складываются (лесенка-самоходка).

На эскалаторе надо быть очень внимательными, стоять справа и не мешать пассажирам, которые хотели бы быстрее пройти слева. Чтобы не оступиться и не упасть, лучше всего держаться за поручни. Если ты внимательно посмотришь на металлические ступеньки, то увидишь по краям жёлтые узкие полоски – они напоминают пассажирам: не прижимайтесь к краям эскалатора, можно зацепиться ботинком или одеждой и разорвать их, застрять и поранить ногу.

Воспитатель показывает иллюстрацию, на которой изображена станция метро с эскалатором, где на эскалаторе на перилах катается мальчик, другой бежит по эскалатору, а третий сидит и едет на ступеньках эскалатора.

Что нарисовано на картинке?

Правильно ли поступают ребята? Можно так делать или нельзя и почему?

А в вагоне лампы

В тысячу свечей,

А в вагоне лампы

В тысячу лучей.

Ты на кожаном

Диване

Занимай

Скорей места!

Мы в окно

Глядеть не станем:

Всё равно

Там темнота!

Мы в тоннеле

Мчимся ветром-

Не догоните

Вы нас!

Шесть десятков километров

Пробегает поезд

В час!

Е. Тараховская.

Давайте построим с вами метро из разных строительных материалов.

Итог-Дети,о чем мы сегодня говорили и строили?

Метро это какой вид транспорта (пассажирский,подземный)

Вы сегодня хорошо постарались и построили разные метро. Какое метро вам больше нравится?

Фото «Мы путешествуем в метро»
Конструирование в старшей группе - фото
Фото №1 Мы путешествуем в метро Развивающие задачи Закрепить знания о городском транспорте метро Обучающие задачи
Публикации по теме:

Фотоочерк «Римские достопримечательности» в Московском метроФотоочерк «Римские достопримечательности» в Московском метро Людмила Рыбакова Фотоочерк «Римские достопримечательности» в Московском метро. Крылатая фраза: «Москва- Третий Рим» возникла благодаря.

Фотоотчет. Конструирование в старшей группе «Высотные здания»Фотоотчет. Конструирование в старшей группе «Высотные здания» Конструирование в старшей группе "Высотные здания" Предварительная работа: рассмотреть иллюстрации и фотографии высотных зданий и сооружений.

Фотоотчет о дистанционном обучении в старшей группе. Мастер-класс «Конструирование из бумаги «Курочка»Фотоотчет о дистанционном обучении в старшей группе. Мастер-класс «Конструирование из бумаги «Курочка» В связи с режимом самоизоляции, воспитатели проводят дистанционную образовательную деятельность, контактируя с детьми и родителями по средствам.

Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро»Конспект интегрированного занятия в подготовительной к школе группе «Московское метро» Интеграция образовательных областей: познание, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие. Методические задачи: расширять знания.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под МосквойКонспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Московское метро». Город под Москвой. Ситникова Елизавета. Конспект занятия.

Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Конспект занятия в старшей группе в соответствии ФГОС ДО Тема: «Самолет». Конструирование (оригами). Подготовила: воспитатель Уварова И. С. ,.

Конструирование из бросового материала «Зайчик» в старшей группеКонструирование из бросового материала «Зайчик» в старшей группе Конструктивно – модельная деятельность. Конструирование из бросового материала «Зайчик».(старшая группа). Конструирование из бросового.

Конструирование в старшей группе «Вторая жизнь пластиковой бутылки»Конструирование в старшей группе «Вторая жизнь пластиковой бутылки» В нашей жизни в быту бывает много отходов, которым можно дать вторую жизнь. Именно этому и было посвящено наше занятие по конструированию.

Конструирование из картона в старшей группе «Наши коровушки»Конструирование из картона в старшей группе «Наши коровушки» Наши коровушки. Мы вчера играли в стадо, Но мычать совсем не надо. В руки ножницы возьми И картончик свой согни Уголочки подравняй,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД по изобразительной деятельности. Аппликация и конструирование НОД Изобразительная деятельность: Аппликация/Познание: Конструирование Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Аппликация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конструирование в старшей группе «Мы путешествуем в метро»
Опубликовано: 21 марта 2022 в 17:12
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструирование в старшей группе «Мы путешествуем в метро»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Колесникова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД