Наталья Колесникова
Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений
▼ Скачать + Заказать документы



Мы-строители. Конструирование.
Задачи: Способствовать умению детей строить по замыслу.
Развивать способности к самостоятельному анализу сооружений.
Развивать любознательность, поддерживать инициативу.
Темочки:
Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности.
Воспитывать дружеские отношения в процессе коллективной деятельности.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций с домами разной архитектуры.
2. Чтение "Три поросенка"
3. Просмотр презентации"Строительные профессии"
4. Проведение дидактических игр "Чья команда быстрее построит","Найди такую же деталь,как на карточке".
В ходе непостредственной образовательной деятельности,мы с детьми вспомнили героев сказки "Три поросенка",из каких материалов были построены их дома. И пришли к выводу,что самые устойчивые и практичные дома из кирпича. В качестве аналога кирпича мы использовали детали деревянного конструктора,разбились по группам,для постройки сооружений.