Наталья Колесникова
Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Конструирование](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-358376-1603811492.jpg)
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Задачи Способствовать умению детей строить по замыслу](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-358376-1603811560.jpg)
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развивать способности к самостоятельному анализу сооружений](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-358376-1603811627.jpg)
Мы-строители. Конструирование.
Задачи: Способствовать умению детей строить по замыслу.
Развивать способности к самостоятельному анализу сооружений.
Развивать любознательность, поддерживать инициативу.
Публикация «Конструирование по замыслу для самостоятельного анализа сооружений» размещена в разделах
Формировать у детей интерес к конструктивной деятельности.
Воспитывать дружеские отношения в процессе коллективной деятельности.
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций с домами разной архитектуры.
2. Чтение "Три поросенка"
3. Просмотр презентации"Строительные профессии"
4. Проведение дидактических игр "Чья команда быстрее построит","Найди такую же деталь,как на карточке".
В ходе непостредственной образовательной деятельности,мы с детьми вспомнили героев сказки "Три поросенка",из каких материалов были построены их дома. И пришли к выводу,что самые устойчивые и практичные дома из кирпича. В качестве аналога кирпича мы использовали детали деревянного конструктора,разбились по группам,для постройки сооружений.