Анна Рыбчич
Конспекты занятий по физическому развитию в условиях самоизоляции для детей среднего дошкольного возраста 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие :
Задачи: Обучить сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках на двух ногах.
Водная часть:
Ходьба в колонне по одному, ходьба и бег по кругу, врассыпную
(в чередовании); ходьба с перешагиванием через шнуры (косички, веревки,
полоски бумаги или ткани) попеременно правой и левой ногой (шнуры
положены на расстоянии 30-40 см один от другого).
Основная часть:
Общеразвивающие упражнения :
1 И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 — поднимаясь на носки, руки
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сидим дома с пользой!
- Старшая группа
- Физическое развитие. Работа инструкторов по физкультуре
- Физкультура. Конспекты занятий по физкультуре
- Темочки
через стороны вверх, потянуться; 3-4 — вернуться в исходное положение (6-
2 И. п. : ноги на ширине плеч, руки за спину. 1 — руки в стороны; 2 —
наклон вправо, руки вверх; З — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться
в исходное положение. То же влево (6 раз).
3 И. п. : ноги слегка расставлены, руки в стороны. 1-2 — глубоко присесть,
колени обхватить руками, голову опустить; 3-4 — вернуться в исходное
положение (6-8 раз).
4 И. п. : стоя на колёнях, руки на поясе. 1 — поворот вправо, правой рукой
коснуться пятки левой ноги; 2 — вернуться в исходное положение. То же
влево (6-8 раз).
5. И. п. : стоя в упоре на коленях, опираясь ладонями о пол. 1-2 —
выпрямить колени, приняв положение упора согнувшись; 3-4 — вернуться в
исходное положение (4-5 раз).
6 И. п. : лежа на животе, руки согнуты в локтях перед грудью. 1-2 —
прогнуться, руки вынести вперед; 3-4 — вернуться в исходное положение (5-
Основные виды движений.
1 Равновесие - ходьба по гимнастической скамейке с поворотом на 360 на
середине (2-3 раза).
Комментарий: Скамейку можно заменить узкой дорожкой (ширина 20см,
выложенной вдоль косичками (веревками, бумажными полосками или
листами бумаги формата А4)
Подвижная игра «Карусель».Образуется круг. «Сейчас мы будем кататься
на карусели, - говорит взрослый. - Повторяйте слова за мной и двигайтесь
дружно по кругу, чтобы карусель не сломалась». Держась за руки, дети
вместе с воспитателем движутся по кругу и произносят следующие слова:
Еле-еле-еле-еле
Завертелись карусели (карусель медленно движется в правую сторону)
А потом, потом, потом
Все бегом, бегом, бегом! (Темп речи и движений постепенно
ускоряется)
Побежали, побежали,
Побежали, побежали! (Карусель меняет направление движения)
Тише, тише, не спешите,
Карусель ос-та-но-ви-те.
Раз-два, раз-два (пауза,
Вот и кончена игра.
Темп движений постепенно замедляется, и на слова «раз-два» все
останавливаются и кланяются друг другу.
В конце дети хлопают друг с другом в ладоши и разбегаются.
Заключительная часть:
Подвижная игра «Пчелки».
Цель: учить действовать по словесному сигналу; развивать быстроту, ловкость; упражнять в диалогической речи. Ход игры: Все дети — пчелки, они бегают по комнате, размахивают крыльями, жужжат: «Ж-ж-ж». Появляется медведь (выбранный по желанию) и говорит:
Мишка-медведь идет,
Мед у пчелок унесет.
Пчелки отвечают:
Этот улей — домик наш.
Уходи, медведь, от нас,
Ж-ж-ж-ж!
Пчелки машут крыльями, жужжат, прогоняя медведя.