Фаниля Хамитова
Конспекты занятий кружковой работы во второй младшей группе «Овощи с огорода. Фрукты из сада»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь «Овощи с огорода»
Цели и задачи: 1. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать координацию
движений, соотносить движения со словами текста.
3. Развивать тактильные
ощущения.
4. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Оборудование и материалы:
Бумажная кукла бабушка
Муляж капусты
2 коробочки
Грецкие орехи на каждого
ребёнка.
Фасоль белая, красная.
Ход:
Публикация «Конспекты занятий кружковой работы во второй младшей группе „Овощи с огорода, Фрукты из сада“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Огород. Конспекты занятий
- Фрукты и ягоды. Все на фруктовую тему для детей
- Темочки
1 Сюрпризный момент: «Приход бабушки Агафьи в гости».
Бабушка рассказывает, какие у нее растут на огороде овощи и что она с ними делает.
2. Пальчиковая гимнастика «Капуста».
Мы капусту рубим, рубим! (2 раза)
(ребенок изображает рубящие движения топор, двигая прямыми ладошками вверх и вниз)
Мы капусту режем, режем! (2 раза)
(ребром ладошки водим вперед и назад)
Мы капусту солим, солим! (2 раза)
(собираем пальчики в щепотку и делаем вид, что солим капусту)
Мы капусту жмем, жмем! (2 раза)
(энергично сжимаем и разжимаем кулачки)
Мы морковку трем, трем! (2 раза)
(правую ручку сжимаем в кулачок и двигаем её вверх-вниз вдоль прямой ладошки левой руки, изображая терку) .
3. Упражнение «Помоги
Бабушке Агафье» рассортируй фасоль (белую отдельно, красную отдельно).
Показать коробочки, в какую нужно класть белую, а в какую красную фасоль.
4. «Волшебные овощи» - выкладывание отверстий в овощах пластилином.
Летом на овощи напали гусеницы, наделали дырочек. Давайте все исправим!
5. Самомассаж пальцев (катание ореха каждым пальцем).
Упражнение с грецким орехом: «Орех»
Прокачу я свой орех
По ладоням снизу вверх,
А потом обратно,
Чтоб стало мне приятно.
Я катаю мой орех,
Чтобы стал круглее всех.
Вокруг земли луна летает,
А вот зачем - сама не знает.
(Движения соответствуют тексту).
«Фрукты из сада»
1. Развивать мелкую моторику.
2. Развивать координацию движений, соотносить движения со словами текста.
3. Развивать тактильные ощущения.
4. Продолжать учить раскрашивать с помощью штриховки, не выходя за контур.
5. Воспитывать стремление доводить начатое дело до конца.
Необходимое оборудование: Игрушка-плетенка «Яблоко», «Груша»
Контурные изображения фруктов, Карандаши, Бусины
1. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
2. Плетенка «Яблоко», «Груша».
Дети, внимательно послушайте и попробуйте определить, о каких фруктах эти стихи :
Поскорей сорви ты с ветки
Грушу, что полезна всем.
Она лучше, чем конфетка,
И не кислая совсем.
(О груше)
Наливное, сладкое,
С яблони упало –
Бок себе помяло.
(О яблоке)
- На этой картинке есть и фрукты, и ягоды, и овощи. Нам надо найти и показать одинаковые фрукты.
Дидактическая игра «Найти одинаковые фрукты»
(2 красных яблока, 2 желтые груши из картона)
А теперь обмотаем фрукты веревочками, чтобы им было тепло.
3. «Вишня» - перекладывание больших бусин красного цвета из одной емкости в другую на ударный слог.
4. Обводка по контуру «Фрукты». 5. Раскрашивание фруктов в соответствии со значками.
6. Самомассаж фаланг пальцев бусинами.