Кристина Михайловна Соломицкая
Конспекты НОД по рисованию ладошкой «В гости к рыбке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
развитие у детей художественно-творческих способностей по средствам нетрадиционной техникой рисования – «Рисование ладошкой».
Задачи:
· познакомить детей с техникой «Рисование ладошкой».
· развивать восприятие, воображение и память.
· воспитывать бережное отношение к материалам, правильно их использовать.
Материал:
Публикация «Конспекты НОД по рисованию ладошкой „В гости к рыбке“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Рыбки. Рисование
- Рыбы и рыбки
- Рыбы, рыбки. Конспекты занятий
- Темочки
· фартуки для рисования на каждого ребенка, рыбка, уточка, оздоровительная дорожка, емкость с водой
· лист бумаги в виде аквариум, краски, кисть, салфетки
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в гости. А к кому вы сейчас отгадаете
Загадка про рыбку
Вильнёт хвостом туда-сюда,
И нет ее, и нет следа (рыбка)
Воспитатель: Молодцы! А вы знаете, где живет рыбка?
Ответы детей
Воспитатель: Да, правильно. И вот чтобы нам не намочить одежду мы оденем фартуки и отправимся в путешествие.
(Дети одевает фартуки).
Воспитатель :а теперь отправляемся в путешествие. Давайте превратимся с вами в рыбок и поплывем к ним.
Воспитатель читает стих и показывает движения, а дети повторяют:
Рыбка рыбку догоняла,
Рыбка хвостиком вильнула,
Ткнулась в брюшко- догнала!
- Эй, подружка! Как дела?
Воспитатель: Вот мы и доплыли. Смотрите, что это у нас? (перед детьми стоит таз с водой).
Ответ детей
Воспитатель: Правильно вода, а в ней рыбка. Что она делает?
Дети: плавает
Воспитатель: Расскажите, какая рыбка? Что у нее есть?
Дети описывают внешний вид рыбки. Воспитатель задает вопросы.
Воспитатель: Правильно, у рыбки есть голова, на голове глаза, они большие и круглые. Еще есть хвост и плавники. Когда рыбка плавает, она шевелит хвостом и плавниками. Ребята, давайте посчитаемся?
Дети считают
Воспитатель: А сколько рыбок в воде?
Дети: одна
Воспитатель: Ребята, а давайте мы поможем нашей рыбке найти друзей. Мы нарисуем на этом листе рыбок. Я приготовила разные краски. Какие?
Дети называют
Воспитатель: Но забыла принести кисточки. Но мы ведь с вами умеем рисовать и ладошкой. Давайте вспомним, как мы это делали.
Самостоятельная работа детей под музыку. По ходу деятельности воспитатель помогает, напоминает об аккуратном использовании красок.
Воспитатель: Посмотрите, сколько красивых рыбок вы нарисовали. Давайте приведем наши руки в порядок (очищают руки от краски салфетками).
Воспитатель наклоняется к воде, прислушивается.
Воспитатель: Ребята, рыбка мне сказала, что ей очень понравились новые друзья, которых вы нарисовали и говорит нам спасибо. Давайте скажем спасибо и попрощаемся с рыбкой.