МААМ-картинки

Конспект занятия «Здравствуйте, я пришел»

Вахненко Татьяна
Конспект занятия «Здравствуйте, я пришел»

«Здравствуйте, я пришел!»

Адаптационное занятие с детьми раннего дошкольного возраста

Цель: Создать условия для обеспечения психофизического благополучия детей раннего возраста путем использования игр и игровых упражнений.

Задачи:

1. Создать эмоционально-благоприятную атмосферу в группе.

2. Сформировать у ребёнка положительную установку, желание идти в детский сад.

3. Помочь ребёнку как можно быстрее и безболезненнее освоиться в новой ситуации, почувствовать себя увереннее.

4. Приобщение ребёнка в доступной форме к элементарным общепринятым нормам и правилам.

5. Охрана и укрепление здоровья детей.

6. Воспитание культурно-гигиенических навыков.

Продолжительность: 10 -15 мин

Участники: воспитанники группы, воспитатель

Возраст обучающихся: 2-3 года

Оборудование и материалы: игрушки: заяц, петушок, кошечка, контейнер с водой, контейнер с песком, контейнер с пшеном и фасолью, сачок, рыбы, ведра.

Ход занятия.

1. Вводная часть. (дети стоят возле двери на котором приклеен паровозик)

Воспитатель : Ребята, рада вас видеть. Поздоровайтесь друг с другом.

Посмотрите наш паровозик совсем грустный, пустой. Ему так одиноко, он совсем не улыбается,давайте ему поможем? Заполним его пустые вагоны и отправимся в путешествие (дети приклеивают свои фотографии в пустые вагоны).

Звучит музыка, дети отправляются в путешествие.

-Воспитатель: Приготовились? Поехали!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повез.

Чу-чу-чу

Далеко всех укачу.

Дети берутся за воспитателя и вместе подходят к столу, на котором стоит контейнер с водой.

2. Основная часть.

1. Задание. (Включается мяуканье Кошки)

Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, а кто это тут сидит?

Дети: Кошечка

Воспитатель: Посмотрите ребята она такая грустная, давайте спросим что у нее случилось?

Дети спрашивают

-Кошечка: Здравствуйте ребята! Мне нужно наловить рыбу, накормить своих котят, но, у меня никак не получается.

-Воспитатель обращается к детям :

А давайте поможем кошечки наловить рыбку (Воспитатель берет сачок и ведро для рыбы, и показывает детям как нужно ловить рыбу и складывать ее в ведро) После того как дети наловили рыбу, воспитатель предлагает разделить рыбу на два ведра, по цветам.)

-Воспитатель: а еще кошечка мы хотим научить тебя игре

Педагог вместе с детьми показывает пальчиковую игру: Рыбка в озере живет

Рыбка в озере плывет

Хвостиком ударит вдруг

И услышим мы плюх-плюх

Кошечка : спасибо вам ребята, вы очень добрые, вы наловили для моих котят рыбу, поделили её, а еще показали мне интересную игру. Теперь нам пора прощаться. До свидания!

Дети прощаются с кошечкой. Воспитатель предлагает пойти дальше (Включается музыка)

Воспитатель: Приготовились? Поехали!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повез.

Чу-чу-чу

Далеко всех укачу.

2. Задание (Включается плач зайчика. Дети вместе с воспитателем подходят к столу на котором стоит контейнер с песком)

-Воспитатель:Ребята послушайте кто то сидит и плачет. Давайте посмотрим кто же это?

-Дети: Зайчик

-Зайчик: Ребята, я шел на день рождения к лисичке, но по пути увидел песочницу, заигрался и потерял открытку в песке. Вы поможете мне ее найти?

-Воспитатель: зайчик мы конечно поможем тебе, но прежде мы вспомним правила работы с песком.

-Не брать песок в рот

-Не раскидывать

-Нельзя обсыпаться, и тереть грязными руками глазки.

Воспитатель: давайте попробуем поискать нашу открытку в песке (дети ищут в контейнере с песком открытку, но ничего не находят)

Воспитатель: ой не получилось ничего. Давайте мы с вами поиграем в игру. Выходите на ковер! (В это время открытку поделенную на 6 частей воспитатель прячет в песке)

Воспитатель : Вокруг себя повернешься и в песчинки превратитесь

Но вот ветер поддул, поднял песчинки, и они полетели в разные стороны

Ветер стих, и песчинки опустились

Воспитатель: Ребята давайте вернемся к зайке и посмотрим может там появилась наша открытка?

(Дети ищут открытку в песке, и собирают в единую картинку)

Зайчик: спасибо ребята, вы мне так помогли, поскачу скорее на день рождения, до свидания!

(Звучит музыка дети отправляются дальше)

Воспитатель: Приготовились? Поехали!

Загудел наш паровоз,

Он вагончики повез.

Чу-чу-чу

Далеко всех укачу.

3. Задание (Включается голос Петушка «Кукареку»)

Воспитатель: ребята,посмотрите нам опять кто то встретился на пути?

Дети: петушок

Воспитатель: давайте у него узнаем что же он тут делает (дети спрашивают)

Петушок: здравствуйте, ребята! Я шел домой, и начался сильный ветер, и все пшено перепуталось с фасолью. И теперь я не знаю что мне делать.

Воспитатель: Не расстраивайся петушок, мы тебе поможем с ребятами. Поможем?

Дети: да

(Дети вместе с воспитателем отделяют пшено от фасоли, и складывают в ведро)

Петушок: спасибо вам ребята, а мне пора бежать

Дети: прощаются

Включается музыка и дети возвращаться назад к паровозику.

Воспитатель: Ребята, посмотрите наш паравозик такой же грустный, ведь у него по прежнему остались пустые вагончики, давайте мы их заполним нашими друзьями которых мы встретили по пути (зайчик, петушок, кошечка).

Ребят, посмотрите все вагончики заполнены, и наш паровозик стал улыбаться.

Публикации по теме:

«Здравствуйте, я пришел», или наша цветочная полянка.«Здравствуйте, я пришел», или наша цветочная полянка. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Большую часть времени дети проводят в детском саду. И важно создать такие условия, чтобы дети приходили.

Конспект занятия по ФЭМП «Ежик в гости к нам пришел» для дошкольниковКонспект занятия по ФЭМП «Ежик в гости к нам пришел» для дошкольников Фрагмент занятия по ФЭМП: «Ежик в гости к нам пришел».На основе дидактических игр: «Собери грибочки в корзинку», «Запасливые ежики». Цель:.

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик»Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [ж] «В гости пришел ёжик» Задачи: 1. Автоматизировать звук Ж в слогах и словах. 2. Развивать фонематический слух. 3. Развивать навык словообразования (слова с суффиксом.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конспект занятия «Здравствуйте, я пришел»
Опубликовано: 6 ноября 2024 в 19:10
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Здравствуйте, я пришел»» (включая файлы) размещена пользователем Вахненко Татьяна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД