Любовь Щукалова
Конспект мероприятия «Зарядка с мамой» для детей и родителей
▼ Скачать + Заказать документы
Открытое мероприятие
Для детей и родителей
«Зарядка с мамой»
Разработала и провела:
Щукалова Любовь Григорьевна
Группа: средняя группа
Тема: «Зарядка с мамой»
Цель:
приобщение воспитанников ДОУ и их родителей к здоровому образу жизни, гармонизация детско-родительских отношений в процессе взаимодействия на физкультурно-оздоровительных мероприятиях в ДОУ.
Задачи:
Публикация «Конспект мероприятия „Зарядка с мамой“ для детей и родителей» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Сценарии с участием родителей.Совместные с родителями развлечения
- Утренняя гимнастика, зарядка. Консультации для родителей
- Темочки
1. Познакомить родителей с комплексами утренней гимнастики с учетом возрастных и физических особенностей ребенка
2. Формировать и совершенствовать двигательные навыки при помощи утренней гимнастики
3. Укрепление здоровья детей, и семьи в целом.
4. Создание условий для благополучного и комфортного состояния детей и взрослых на спортивных мероприятиях.
5. Развивать способность испытывать радость от движений и удовольствие от совместных занятий.
Интеграция образовательных областей:
«Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие».
Методы:
словесный: объяснение;
наглядный: показ;
практический: практическая деятельность детей;
игровой: игровая мотивация.
Предварительная работа:
оформление памяток для родителей по формированию здорового образа жизни (рациональный режим, систематические физкультурные занятия (занятия спортом, закаливание, правильное питание, благоприятная психологическая обстановка в семье, дружеские отношения, доверие и взаимопонимание, совместное проведение досугов и др.).
Материалы и оборудование:
музыкальное сопровождение, картинки с полезными и вредными продуктами.
Ход мероприятия
Под музыку дети вместе с мамами строятся в шеренгу.
Воспитатель:
- Дорогие мамы, мы рады вас приветствовать в нашей группе. Предлагаю вам отгадать загадку.
- Как только утром я проснусь,
Присяду, встану и нагнусь –
Все упражнения по порядку!
Поможет вырасти …
Ответ: Зарядка
Воспитатель:
-Так скажите мне, пожалуйста, с чего же начинается утро? (Ответы детей) Правильно утро начинается с зарядки! Утренняя гимнастика способствует:
увеличению тонуса нервной системы ребенка. Усилению работы всех органов.
Оздоровлению организма в целом. Развитию физических качеств и способностей детей. Закреплению двигательных навыков. Вот и мы с вами сделаем сейчас зарядку. Ну что ж все готовы, мы можем начинать.
Будем весело шагать,
Будем ноги поднимать.
(Ходьба на месте.)
Левой — топ,
И правой — топ.
А теперь, наоборот:
Правой — топ,
И левой — топ.
(Дети с мамами топают то левой ногой, то правой.)
Мы попрыгаем на месте,
Словно зайчики в лесу.
(Прыжки.)
Смотрим влево,
Смотрим вправо.
Ищем хитрую лису.
(Дети с мамами поворачивают голову влево и право.)
Утром солнышко встает,
(Дети с мамами поднимают руки вверх и встают на мыски.)
Вечером садится.
(Дети с мамами присаживаются на корточки, опуская руки.)
Месяц на небо взойдет,
(Дети с мамами поднимают руки вверх и встают.)
Будем спать ложиться.
(Дети с мамами присаживаются на корточки, кладут ладошки под щечки.)
(Дети с мамами на корточках ходят по кругу.)
Утки вышли погулять,
Ходят вперевалочку.
И тихонечко кряхтят,
Что они лишь главные.
Тик-так, тик-так.
(Руки на талии, поочередные наклоны влево и вправо.)
Кто стучит вот так?
Это часики висят,
И тихонечко стучат:
Тик-так, тик-так.
Я сердит и ты сердит,
Кто же нас развеселит?
(Руки на талии, поочередные наклоны влево и вправо.)
Может, зайчики в лесу?
(Дети прыгают.)
Может, часики в углу?
(Руки на талии, поочередные наклоны влево и вправо.)
Может, ласточки в саду?
(Дети с мамами вытягивают руки в стороны и делают взмахи.)
Может, ты, а может, я.
(Поочередные повороты влево, вправо, при этом руки разводим в стороны.)
Будем веселы, друзья!
(Дети прыгают на месте и хлопают в ладоши.)
(Одна рука вверх, другая вниз. Взмахи руками. Руки меняются после каждых двух взмахов.)
Обезьянки в зоопарке
Недовольны всем вокруг.
Им на завтрак вдруг подали
Не банан, а горький лук.
(Поочередные наклоны к левой и правой ноге.)
Раз зерно и два зерно,
Нам клевать его легко.
Мы зерно всегда найдем
И, конечно же, склюем.
Поучились, потрудились,
Все устали, утомились.
(Руки вверх — вдох, руки вниз — выдох)
Повздыхаем, отдохнем,
А теперь играть пойдем.
Игра «Хлопай, топай».
Воспитатель:
- Сейчас я предлагаю мамам немного поиграть. Я буду показывать картинки. Если на картинке полезные продукты, вы должны хлопать в ладоши, а если продукты вредные, то все громко топают. ребята могут помогать мамам.
/ Проводится игра. На картинках: чипсы, фрукты, газировка, овощи, конфеты и т. д. /
Воспитатель:
-Молодцы! Не разу не ошиблись. За это на память о нашей встрече, хочу подарить вам памятку по формированию здорового образа жизни (каждой маме вручается памятка)
Воспитатель:
-Вот наша встреча и подходит к концу! Очень хочется узнать, что же вы узнали для себя нового, что взяли на заметку для себя?
/Желающие высказывают свое мнение о встрече, ее пользе. /
Мамы обращаясь к детям:
1. – Всем ребятам наш привет и такое слово
«Спорт любите с малых лет,
Будете здоровы!
2. Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно.
Только надо знать, как здоровым стать!
3. Приучай себя к порядку,
Делай каждый день зарядку!
Смейся веселее - будешь здоровее!
Воспитатель:
- Я хочу поблагодарить мам, которые смогли прийти на наше занятие и сказать вам на прощанье:
- Быть здоровым — это модно!
Дружно, весело, задорно
Становитесь на зарядку.
Организму — подзарядка!
Знают взрослые и дети
Пользу витаминов этих:
Фрукты, овощи на грядке —
Со здоровьем все в порядке!
- Дорогие мамы спасибо за то, что сегодня были рядом с детьми, за ваше доброе сердце, за ваше душевное тепло и любовь, которое вы дарите своим детям. Нам очень приятно было видеть вас вместе с детьми. Надеюсь, такие встречи станут доброй традицией в нашей групп