Людмила Важинская
Конспект занятия «Зимние забавы» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Тема:"Зимние забавы"
Цель:Знакомить детей со звуком"е".Закрепить правильное произношение звука.
Програмное содержание:Учить сравнивать предметы по величине,определять количество предметов (много,мало)Учить детей рассматривать картинки и самостоятельно высказывать свое мнение об увиденном. Закрепить знания о характерных признаках зимы. Учить отображать увиденное в собственной деятельности. Уточнить приемы и последовательность лепки.
Ход занятия:
Воспитатель читает стихотворение М. Познанской
Тихо,тихо снег идет,
Публикация «Конспект занятия „Зимние забавы“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние забавы и игры
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Белый снег лохматый.
Мы расчистим снег и лед
На дворе лопатой.
Воспитатель:Дети вы очень рады зиме?Акакая она?
Ответы детей:белая,пушистая,холодная.
Воспитатель:А что вы делаете,когда выходите на прогулку?
Ответы детей:
Воспитатель я сегодня принесла вам много картинок. Рассматрите и узнайте,как дети резвятся зимой.
Раздаю детям картинки.
Дети с помошью воспитателя составляют рассказы по картинкам.
Воспитатель:Ребята,а сейчас мы свами поиграем. Я попробую придумать рассказ по одной из ваших картинок. Вам надо будет отгадать,по какой,и чья это картинка.
Ребенок:Вы рассказали о детях,которые катались на санках с горки. Это нарисовано на моей картинке.
Читаю потечку:
Идет ежик,спешит ежик.
Ежик,ежик,куда идеш?
Где ты,ежичек,живешь?
Отвечает детям еж:
"Меня под елочкой найдешь".
Воспитатель:Какой звук вы чаще всего слышали в потешке?
Ответы детей.
Показываю кубик,еа котором нарисована буква"е",повторяем слова :ель,елка,ежиха,еж.
Загадываю загадку:"Зимой и летом одним цветом"
Ответ детей:
Показываю картинку с изображением елки, апод елкой ежа,скучно ежику одному,давайте ему слепим маленького друга.
Дети лепят,уточняем приемы лепки и последовательность, читаю:
Вот иголки и булавки
Выползают из под лавки.
На меня они глядят,
Молока они хотят.
Воспитатель:Какие ежики у нас получились?
Правильно,большие и маленькие.
Сколько больших ежей вы слепили?
Сколько маленьких?
Ответы детей:
Воспитатель :молодцы ребята,а теперь ежи с вами прошаются и уходят под елочку.