МААМ-картинки

Конспект занятия-забавы в средней группе «Что мы знаем о себе»

Светлана Рысухина
Конспект занятия-забавы в средней группе «Что мы знаем о себе»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: пополнить и закрепить знания детей о частях своего тела.

задачи: побудить желание самостоятельно изображать человечков похожих на себя. Поддерживать непринуждённое отношение друг с другом и взрослыми.

Ход занятия.

Под музыку дети свободно гуляют по группе. Кто-нибудь спрашивает где воспитатель? Просят позвать дети зовут по имени-отчеству. Вбегает воспитатель переодетая Петрушкой.

- Вы меня звали? А что это вы на меня так смотрите? Ой, на кого я похожа? Что стряслось, что случилось? Да в кого ж я превратилась? (дети отвечают)

- что общего у меня и у Петрушки? (голова, руки, и т. д.)

Публикация «Конспект занятия-забавы в средней группе „Что мы знаем о себе“» размещена в разделах

- Чем мы с вами похожи?

Игра " Части тела", воспитатель называет, дети показывают на себе.

Игра наоборот. дети говорят, воспитатель показывает (можно ошибаться).

- Ребята, а у меня волшебные руки! Не верите? Тогда смотрите:

Фокус 1- отрывание пальца.

2. С верёвочкой.

3. С магнитом.

4. С расчёской.

- Как вы думаете, что самое главное из того, что мы назвали?

Подумайте и шепните мне на ушко.

- Вы назвали все части и все они главные, нужные, а как другими словами можно назвать голову, руки, ноги. (Части нашего тела).

- Всегда ли вы правильно обращаетесь с частями нашего тела?

Петрушка показывает пальчиковый театр: " Два сыночка вернулись домой с прогулки и мама спросила " Вы наигрались?" один сынок покачал головой, а другой ответил " нет". Вопросы: Одинаково ли ответили мальчики? Кто ответил правильно?

- У меня есть погремушка, чтобы услышать её голосок, что нужно сделать?

Голова какого сыночка похожа на погремушку?

- Представьте что ваша голова погремушка и ей надо молча ответить " да" и "нет", а если ваша голова устала? (наклонить набок).

А если боится (втянуть, спрятать)

- А если мы всё время будем качать головой, что с ней случится?

- Что помогает нам избежать усталости головы (рот)

- Как рот помогает голове? (говорит, поёт, кричит)

Петрушка вынимает картинки с мордашками.

- Посмотрите, о чём вам говорит изображение на каждой картинке?

(Петрушка кривляется, показывая копию на себе).

- Какой рот вам понравился больше всего?

Я, больше всего люблю улыбаться. Недавно я был у фотографа, хотел подарить вам фото на память, но фотография не получилась. я так сильно расстроился, посмотрите что получилось? (показывает изображение головы без рта) Может поможете? Дорисуйте.

физ. минутка

Дети садятся за столы, рисуют. (звучит музыка)

- Фотокарточки хороши, полюбуйтесь от души.

Я дарю их вам.

- Ну а мне пора прощаться, да обратно превращаться.

Я немного покружусь и в Светлану Владимировну превращусь.

Рефлексия

Публикации по теме:

Конспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия с применением игрового комплекса по развитию мелкой моторики рук «Зимние забавы» в средней группе Игровой комплекс «Зимние забавы» предназначен для развития мелкой моторики рук у детей среднего дошкольного возраста. Задачи: 1. Закрепить.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?»Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе «Что мы знаем о посуде?» Конспект интегрированного занятия по развитию речи в средней группе. Тема «Что мы знаем о посуде?» Цель: расширить представление детей.

Конспект ООД по познавательному развитию в средней группе «Я здоровье берегу, сам себе я помогу» Цель: формирование у детей умения сохранять свое здоровье при помощи закаливания, правильного питания, занятия физкультурой; закрепление.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Зимние забавы в лесу с Машей и Медведем. Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП в средней группе «Забавы в лесу с Машей и Медведем» Программное содержание: - упражнять в умении различать,.

Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик»Конспект совместной деятельности в средней группе «Узнай всё о себе, шарик» Конспект совместной деятельности в средней группе «познавательное развитие» «речевое развитие» «социально-коммуникативное развитие» «физическое.

Конспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия на тему «Зимние забавы» в средней группе Конспект занятия на тему: «Зимние забавы» в средней группе Цель: Расширить представление детей о зимних забавах. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по познавательному развитию в средней группе «Зимние забавы» Конспект занятия познавательного развития в средней группе: «Зимние забавы» Цель: - Повторить с детьми признаки и особенности зимы; закреплять.

Конспект занятия в подготовительной группе «Что мы знаем о птицах?» Программное содержание: Закрепить понятие «птицы». Учить самостоятельно, отображать отношения между понятиями на готовой модели. Воспитывать.

Конспект занятия «Зимние забавы» в средней группеКонспект занятия «Зимние забавы» в средней группе Что за чудная пора! Веселится детвора. Санки, лыжи и коньки, Поиграем мы в снежки. Разгулялась здесь зима, Смех, веселье, кутерьма! Лана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия-забавы в средней группе «Что мы знаем о себе»
Опубликовано: 10 февраля 2024 в 16:06
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия-забавы в средней группе «Что мы знаем о себе»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Рысухина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД