Екатерина Черга
Конспект занятия «Юные спортсмены»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.
Задачи:
-Прививать детям любовь к здоровому образу жизни через двигательную активность, формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения.
- Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья.
-Вызывать положительное настроение от движений.
Материал: Два маленьких обруча, доска для ходьбы, пещера, мягкие игрушки медведя, зайчика, большая конфета, угощения для детей.
Публикация «Конспект занятия „Юные спортсмены“» размещена в разделах
Ход занятия:
Дети под музыку входят в зал. Встают в круг.
Воспитатель: Ребята я сегодня получила письмо. Хотите узнать от кого? Тогда угадайте загадку:
Длинные ушки, раскосые глазки.
Очень трусливый и в жизни, и в сказке.
Прячется он от лисицы и волка.
Любимые блюда: капуста, морковка.
(Заяц)
Появляется зайчик и начинает громко плакать.
Зайчик: Здравствуйте, ребята! Какой я несчастный, мне подарили волшебную конфету, а я ее потерял! А вы ее случайно не видели?
Воспитатель: Нет, Зайка, не видели. А прежде, чем мы будем ее искать, давайте сделаем разминку. Все готовы? (Выполняется разминка.)
Разминка:
Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ. (Ходьба на месте.)
Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп. (Хлопки в ладоши.)
Качаем головой. (Наклоны головы вправо, влево.)
Мы руки поднимаем, (Руки вверх.)
Мы руки опускаем, (Руки вниз.)
Мы руки разведем, (Руки в стороны.)
И побежим кругом. (Бег.)
Ведущая: Пора нам отправляться на поиски потерянной конфеты. Но дорога предстоит нелегкая. Нам нужно пройти по мостику через речку, проползти под ветками деревьев, проползти через пещеру и попрыгать по кочкам. (Дети друг за другом преодолевают полосу препятствий, выстраиваются в шеренгу.)
Ведущая: Ой, ребята, слышите, кто-то рычит. Заходит Мишка.
Мишка: Вы чего тут расшумелись, спать мне не даете, разбудили.
Ведущая: Мишка, а мы тут с детьми играем, веселимся, поиграй с нами.
Мишка: Да, мне бы очень хотелось посмотреть и поиграть с ребятами. Поиграйте со мной в мою игру. Играют в игру “У медведя во бору”.
Игра “У медведя во бору”
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
Описание: Роль медведя выполняет воспитатель с медвежонком. На площадке для игры очерчивают два круга. Первый круг – это берлога «медведя», второй – это дом, для всех остальных участников игры. Начинается игра, и дети выходят из дома со словами:
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает из берлоги и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Медведь: Как здорово мы с вами поиграли! Ребята я сегодня нашел большую конфету, она не ваша?
Зайчик: Наша. Спасибо тебе мишка. Ребята, а это не простая конфета. Она - волшебная! Раз, два, три нас конфета удиви! (зайчик высыпает из конфеты угощения) Это вам ребята за помощь.
Ведущая: А тебе, Зайка, спасибо за угощения и веселое развлечение. Нам с ребятами очень понравилось! Но нам уже пора идти в группу, до новых встреч. (ребята под муз. уходят в группу)