Елена Земляная
Конспект занятия по аппликации «Вот какой у нас букет!»
▼ Скачать
Конспект занятия «Вот какой у нас букет!»
План занятий
Задачи:
• Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, форму и величину.
• Учить детей составлять композицию из цветов, чередующихся по цвету.
• Вызвать интерес к оформлению цветов.
• Закреплять цвета
• Продолжить работу по обогащению чувственного опыта детей
• Учить мелкой моторике.
• Воспитывать чувство симпатии к сверстникам.
Предварительная работа.
Публикация «Конспект занятия по аппликации „Вот какой у нас букет!“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Цветы. Аппликации
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» апрель 2014
Упражнение в составлении цветов из лепестков. Обследование бумажной салфетки на ощупь. Уточнение цветов по цвету (желтый, красный, синий, зеленый). Современная работа и воспитателя в строительстве паровоза из мелких модулей.
Материалы, инструменты, оборудование.
• Форма цветка из картона.
• Двойной скотч для наклеивания лепестков.
• Бумажные салфетки, разные по цвету (для каждого ребенка). Образцы цветов разного цвета.
Содержание.
Захожу с детьми в группу.
Воспитатель: Ребята посмотрите, какой веселый паровоз. Он нам улыбается, приглашает занять места в вагончике.
Улыбнемся ему и отправимся в сказочное путешествие.
Садимся в паровоз и поем песенку «Паровоз»
Паровоз кричит «Ду-ду!
Я иду, иду, иду!»
А вагоны стучат,
А вагоны говорят:
«Так-так, так-так,
так-так, так-так.»
Воспитатель: Приехали. И вот остановка «Веселая полянка»
Посмотрите дети, куда мы приехали?
Дети: В лес
Воспитатель: Да, мы приехали в лес на полянку. Что же есть на полянке?
Дети: Берёзка, елочка, звери.
Воспитатель: Кто под елкой сидит?
Дети: Мишка, пес Барбос и т. д.
Воспитатель: Посмотрим, кто сидит под берёзкой?
Дети: Лиса, волчок и т. д.
Воспитатель: Посмотрите какие-то звери грустные. Спросим у них, что случилось?
Мишка говорит: «Что сломался мостик, и они не могут попасть к себе в домик»
Воспитатель: Ребятишки поможем починить мостик, чтобы звери попали в дом?
Дети: Поможем.
Чиним мостик через речку и берём зверят переносим их через речку.
Воспитатель: Дети повеселимся вместе со зверятами. Потанцуем с ним. Вот такие веселые они стали. Ну вот, устали наши звери, посадим их в домик. Молодцы, какие детки, помогли зверям.
А кто там сидит?
Дети: Зайка.
Воспитатель: Зайка, что случилось. Почему сидишь?
Зайка: «Налетел сильный ветер, разметал все цветы в корзинке. А у моей мамы день рождения»
Воспитатель: Поможем зайке.
Дети: Да.
Воспитатель: Сядем на стульчики и сделаем цветочки.
Дети садятся за стол. Берут бумажные салфетки и начинают их мыть.
Воспитатель: Салфетки, какие они на ощупь?
Дети: Мягкие.
Воспитатель: Молодцы ребятишки.
Что мы делаем с салфетками?
Дети: Мнем и скатываем.
Воспитатель: красного, синего, желтого.
Воспитатель: Какие красивые цветочки получаются. Молодцы дети. А теперь сложим наши цветочки в корзиночку. Какой красивый букет получился.
Сколько цветочков в корзиночке?
Дети: Много.
Воспитатель: Зайка бери свою корзиночку с цветами и неси её своей маме.
Зайка: Спасибо ребята, мне очень понравились ваши цветочки. Я вам за это подарю яблоки.
Воспитатель: Дети скажем зайке спасибо за угощение. А теперь нам пора ехать в садик нас там ждут наши игрушки.