МААМ-картинки

Конспект занятия во второй младшей группе «Я — человек. Части тела»

Киреева Марина Геннадьевна
Конспект занятия во второй младшей группе «Я — человек. Части тела»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: формирование построения детей о строении тела

Задачи:

Образовательные:

Задачи:

Образовательные:

- формировать представление о себе, как о человеке («у меня есть тело», «я отличаюсь от животных»; «из каких частей состоит моё тело);

- активизировать диалогическую речь;

- учить определять и правильно называть части тела;

- расширять словарный запас: люди, человек, голова, туловище, руки, ноги;

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Я — человек, Части тела“» размещена в разделах

локти, колени, подбородок); активизировать глагольный словарь (смотреть, слушать, кушать,

дышать, ходить, бегать, держать, носить и др.).

Развивающие:

Развивающие:

- развивать умения соотносить слова с действиями;

воспитательные:

Воспитательные:

- умение слушать друг друга, взрослого;

Воспитательные:

- воспитывать самостоятельность, уверенность в своих умениях,

- умение выражать положительные эмоции от результатов деятельности

Оборудование и материал: картинки с изображением разных частей тела. Игрушка – собака. Д/И собери человека

Ход занятия:

Сюрпризный момент. Звенит колокольчик. За дверью собачка Бублик, Воспитатель заводит ее за поводок, на ошейнике у Бублика колокольчик.

Воспитатель: ребята посмотрите кто к нам пришел в гости поздоровайтесь с Бубликом.

Дети - здороваются.

Восп--Ребята а теперь давайте поиграем с вами в игру?Я буду показывать картинку с частью тела и называть, а вы эту часть тела будете прятать.

-А как можно назвать Наташу Кто она? (человек).

-А Захар кто? Тоже – человек. И я человек,

-Все вместе – мы люди!

-Когда один – называют человек, когда много – люди!

(Воспитатель показывает картинки, дети рассматривают и повторяют новые понятия.)

-Ребята, все люди похожи друг на друга и у нас одинаковое тело.

-А на животных мы похожи?

-У собаки – лапы, а у человека – руки и ноги. Собака ходит на четырёх лапах, а человек на двух ногах.

-У собаки – хвост, а у человека – нет.

-У собаки – пушистая шерсть, а у человека – гладкая кожа.

-Человек разговаривает, а собака - лает.

-Похожи мы на собаку или нет?

-Конечно, нет. Мы – люди, а собака – животное. У собачки своё тело, а у человека своё.

Пальчиковая гимнастика:

Стенка, стенка, (потрогать щечки)

Потолок, (потрогать лобик)

Две ступеньки, (прошагать пальцами по губам)

Дзинь — звонок! (нажать на носик)

Воспит: Ребята а теперь давайте подойдем с вами к столам и соберем человека, раздать детям разрезные картинки (части тела.)

Рефлексия: Ребята Бублику очень понравилось наше занятие, он теперь знает, что люди и животные отличаются друг от друга.

-Как можно назвать Захара (Человек).

-А когда нас много? (Люди).

-Какие части тела вы уже знаете? (Голова, туловище, руки, ноги).

_Похожи мы с вами на животных? (нет).

Вы все молодцы, а теперь можете поиграть с Бубликом. Вы ему так понравились,он решил еще у вас остаться.

Публикации по теме:

Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека»Дидактическая игра в средней группе по ознакомлению с окружающим «Части тела человека» Дидактическая игра "Части тела человека " служит для развития интереса у детей к строению их собственного тела. Играя в неё дети лучше.

Игровые технологии по лексической теме «Человек. Части тела человека. Кто я? Какой, я?» Цель: систематизировать знания о частях тела человека и их назначении. Игра «Части тела» (импровизация движений в такт стихотворения).

Календарный план воспитательно-образовательной работы в старшей группе. Тема недели: «Человек. Части тела. Я вырасту здоровым» Тема: Человек. Части тела. Я вырасту здоровым. Цель. 1. Расширение представлений о здоровье и важных компонентах здорового образа жизни.

Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела»Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме «Человек. Части тела» Конспект интегрированного занятия в старшей группе по теме "Человек. Части тела". ОО «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа»Конспект занятия в подготовительной группе «Части тела. Составление пересказа» Задачи : В ходе непосредственно образовательной деятельности необходимо: 1. Закреплять обобщающее понятие «части тела»; 2. Закреплять.

Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много»Конспект занятия по математике в младшей группе «Части суток: вечер. Сравнение предметов по величине. Один-много» Программные задачи:Познакомить детей с частью суток-вечер;учить сравнивать знакомые предметы по величине (высокий-низкий) употреблять.

Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки»Конспект занятия в младшей группе «Я — человек. Рассказ волшебника Познайки» Конспект интегрированного занятия по образовательным областям «Ребенок и общество», «Искусство. Изобразительная деятельность» в младшей.

Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица»Логопедическое коррекционное занятие по развитию связной речи к теме «Человек: части тела и лица» .

Стихотворения для детей в возрасте от 3 до 8 лет на тему «Части тела» Здравствуйте уважаемые воспитатели и педагоги начальных классов. Просматривая Ваши публикации, я увидел занятия посвящённые изучению частей.

Валеологическое лото «Части тела» для дошкольниковВалеологическое лото «Части тела» для дошкольников Цели: создать условия для познания разных частей тела и их функций. Задачи: Закрепить знания о разных частях тела; Учить играть по правилам,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Я — человек. Части тела»
Опубликовано: 14 ноября 2022 в 19:08
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия во второй младшей группе «Я — человек. Части тела»» (включая файлы) размещена пользователем Киреева Марина Геннадьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД