Папки-передвижки

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Оксана Волкова
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима»

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе на тему : «Зимушка-Зима»

Цель: продолжать обобщать и систематизировать знания детей о зиме, как о времени года.

Задачи:

-закреплять знания детей о характерных признаках зимы;

-учить детей замечать красоту зимней природы;

-активизировать словарь детей по теме «Зима»;

-закреплять возможных действий со снегом (лепить, катать, играть, кататься).

Материал:

-картинки с изображением снежинок и зимы;

Публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе „Зимушка-зима“» размещена в разделах

-кусочек ваты для игры;

-листы бумаги А5 на каждого ребенка;

-обруч для игры;

-мягкая игрушка – Заяц;

-шапочка зайчика для игры.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я сейчас вам загадку загадаю:

Снег на полях,

Лед на реках,

Вьюга гуляет,

Когда это бывает?

Дети: Зимой.

Воспитатель: А какое сейчас время года? (ЗИМА)

Воспитатель: А зима какая

Зимой холодно, значит она какая ХОЛОДНАЯ,

Зимой много снега значит зима какая СНЕЖНАЯ

Если зимой стоят морозы значит зима МОРОЗНАЯ

А какой снег

ХОЛОДНЫЙ, МЯГКИЙ, БЕЛЫЙ. (трогают снег)

МОЛОДЦЫ.

Воспитатель: Ребята ‚ а давайте хором повторим чистоговорку о зиме :

МА - МА - МА - наступила зима,

МЫ – МЫ - МЫ - не боимся мы зимы,

МЕ – МЕ - МЕ - знаем стихи о зиме.

РЕБЯТА А ВЫ ЗНАЕТЕ КАК ВЫГЛЯДИТ ЗИМНИЙ ЛЕС

Я вам предлагаю отправиться в лес

А что мы должны надеть когда идем на улицу

(шапку, куртку, штаны, варежки, шарф, сапоги.)молодцы

А сейчас построились все за мной и тихонько отправляемся

МЫ ШАГАЕМ, МЫ ШАГАЕМ ВЫШЕ НОГИ ПОДНИМАЕМ

ЧЕРЕЗ СУГРОБЫ И КОЧКИ, ЧЕРЕЗ ПЕНЬКИ И КОЧКИ

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ МЫ В ЛЕСУ, А НЕ В САДУ

Вот и лесная полянка здесь кто то пробегал чьи то следы кажется зайчика. А вот и сам зайчик он весь дрозжит.

Ребята а как вы думаете почему зайчик дрозжит

(холодно и страшно) зайчик говорит что он от лесы прячется

Ребята а какая у зайчика шубка его лиса может заметить в снегу

Давайте мы поможем ему спрататься в сугробе (из бумаги делаем сугроб) мнем ее.

Ребята а кто еще живет в лесу (БЕЛКА где она живет на дереве в дупле)

Чем питается белка, что она кушает ОРЕХИ, ШИШКИ, ГРИБЫ,

МОЛОДЦЫ ПРАВИЛЬНО

А ЕЩЕ КТО МЕДВЕДЬ ГДЕ ЖИВЕТ МЕДВЕДЬ КАК НАЗЫВАЕТСЯ ЕГО ДОМИК (БЕРЛОГА)

Что делает медведь зимой (спит) можно его разбудить (НЕТ) почему

А вот и лисичка она хочет с нами поиграть поиграем

КАК ТО ДНЕМ ЛЕСНОЙ ТРОПОЙ ЗВЕРИ ШЛИ НА ВОДОПОЙ

ЗА МАМОЙ ЛИСИЦЕЙ БЕЖАЛИ ЛИСЯТА

ЗА МАМОЙ ВОЛЧИЦЕЙ ШЛИ ВОЛЧАТА

ЗА МАМОЙ ЗАЙЧИХОЙ ПРЫГАЛИ ЗАЙЧАТА

ВСЕ МАМЫ И ДЕТИ НАПИТЬСЯ ХОТЯТ (в круг смотреть и лакать языком)

Ну вот мы и побывали в лесу и нам надо возвращаться обратно в садик.

МЫ ШАГАЕМ, МЫ ШАГАЕМ ВЫШЕ НОГИ ПОДНИМАЕМ

ЧЕРЕЗ СУГРОБЫ И КОЧКИ, ЧЕРЕЗ ПЕНЬКИ И КОЧКИ

РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ МЫ В саду, А НЕ В лесу.

Ребята, вам понравилось, что вы видели в лесу. (ДИКИХ ЖИВОТНЫХ) МОЛОДЦЫ

Публикации по теме:

Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи «Зимушка — зима» Конспект непрерывно образовательной деятельности в старшей группе по развитию речи по теме: "Зимушка – зима».Цель[/b]:– обобщить и систематизировать.

Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима»Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Зимушка-зима» Цель – обобщить и систематизировать знания детей о зиме, учить отвечать на вопросы, развивать навык словообразования, прививать любовь.

Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима»Конспект ООД по речевому развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима» Тема:«Зимушка, зима»Задачи: - Формировать представление о зиме, как времени года. - Развивать умение отгадывать загадки. - Развивать диалогическую.

Конспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентациейКонспект открытого занятия по развитию речи в старшей группе 5–6 лет «Зимушка-зима» с презентацией Форма работы с детьми: игра – путешествие «Зимушка – зима». Образовательные области: • Речевое развитие; • Познавательное развитие; • Социально.

Конспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группеКонспект занятия по развитию речи «Одуванчик» во второй младшей группе Занятие по развитию речи «Одуванчик» из цикла образовательного марафона " Сидим дома с пользой!" Задачи: -Закрепить познания об одуванчике.

Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы «Зимушка-зима» Цель занятия: формирование предложения у детей среднего дошкольного возраста о зимнем времени года. уточнить, обобщить и закрепить знания.

Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней» Занятие по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зима» и беседа по ней»Цель: развитие речи дошкольников. Задачи:.

Конспект занятия по развитию речи «Зимушка-зима»Конспект занятия по развитию речи «Зимушка-зима» Коррекционно-образовательные цели. Закрепление представлений о смене времен года, их характерных признаках. Уточнение и расширение словаря.

Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]»Конспект занятия во второй младшей группе по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [м], [м’]» Тема: Звуковая культура речи: звуки м, мь. Дидактическое упражнение «Вставь словечко» Цель занятия: Упражнение детей в четком произношении.

НОД по познавательному развитию во второй младшей группе «Зимушка-зима в гости к нам пришла» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима»
Опубликовано: 21 февраля 2022 в 18:52
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе «Зимушка-зима»» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Волкова на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ - принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 июня. День охраны окружающей среды. Консультация «День охраны окружающей среды»

5 июня во все мире отмечаетсяВсемирный день окружающей среды. Это профессиональный праздник для всех экологов, защитников природы, активистов и специалистов поохране окружающей среды.

3 июня. Всемирный день велосипеда. Передвижка «Как научить ребенка ездить на велосипеде»

3 июня отмечается Всемирный день велосипеда. Этот праздник призван повысить популярность велосипеда среди детей и взрослых, ведь жизнь миллионов людей на планете неразрывно связана с этим видом...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД