Коваленко Евгения
Конспект занятия во второй младшей группе «Красивые тарелочки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивые тарелочки»
Цель:
• познакомить детей с красками, и простым способом получения изображений, используя нетрадиционную технику рисования пальчиками.
Задачи:
1. Обучающая: освоить технику пальчикового рисования, создавая изображение путём использования точки как средства выразительности.
2. Развивающая: развивать ассоциативное мышление, восприятие цвета, мелкую моторику.
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Красивые тарелочки“» размещена в разделах
3. Воспитывающая: воспитать интерес и положительное отношение к художественному творчеству.
Оборудование: образец неукрашенной тарелки, салфетки, альбомные листы в форме тарелки по количеству детей, пальчиковые краски.
Ход работы:
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл в гости! Это кукла. Её зовут Маша. Давайте поздороваемся с Машей.
Дети: Здравствуй Маша!
Маша: Здравствуйте ребята!
Маша: Я пришла к вам за помощью. У меня скоро праздник. Ко мне придут гости. Все мои тарелочки белого цвета, а я хочу, чтоб они были яркие, нарядные. Ребята, я прошу вас помочь украсить мои тарелочки.
Воспитатель: Давайте поможем Маше!
Дети: Да!
Воспитатель: Вот Маша принесла много белых тарелочек (показывает белые круги). Мы сейчас с вами раскрасим тарелки узором разного цвета. Давайте повторим, какие цвета бывают.
Воспитатель показывает тарелки с узором разного цвета, дети называют цвета.
Дети выбирают себе краску, берут «тарелку» белого цвета.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие у меня получились тарелочки. Сейчас я покажу вам, как мы будем украшать тарелочки. Берём наши пальчиковые краски, выбираем цвет, открываем баночку, макаем пальчик и приступаем к рисованию, у нас получается узор. Мы с вами рисуем цветочки.
Воспитатель: Молодцы ребята! Справились с заданием! Давайте оставим ваши работы высыхать, а мы с вами пойдём немного отдохнём.
Физкультурная минутка:
Мы топаем ногами,
Мы хлопаем руками,
Киваем головой.
Мы руки поднимаем,
Мы руки опускаем,
Мы кружимся потом.