Репецкая Светлана
Конспект занятия во второй младшей группе. Аппликация «Варим компот»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: совершенствование умения детей наклеивать готовые формы на лист бумаги.
Оборудование: картинки кастрюлей из цв. бумаги, готовые фрукты из цв. бумаги, клей.
Ход занятия.
Посмотрите вы вокруг – (дети смотрят по сторонам)
Осень наступила
Золотою листвой всех нас удивила!
Здравствуй, солнышко осеннее! (тянутся руками вверх)
Здравствуй, вся моя Земля! (поклониться «до земли»)
Мы проснулись очень рано,
И приветствуем тебя!
Воспитатель: ребята, давайте закроем глаза, посчитаем до 3 и мы окажемся в осеннем саду. (Выставить деревья изображенные на ватмане)
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе, Аппликация „Варим компот“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Компот. Аппликации
- Компот. Все о компоте для детей
- Консервируем овощи, фрукты. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Ребята, смотрите, сколько вокруг красивых деревьев. Давайте рассмотрим каждое.
Это дерево яблоня. Смотрите какие у нее листочки. Форма как яичко, основание листа закругленное, а верхушка заостренная, край листочка мелкозубчатый.
Что растет на яблоне?
Дети: яблоки.
Воспитатель: правильно, ребята. Яблоко красное и оно круглой формы.
Послушайте, стишок.
Быстро яблоки поспели!
Как собрать их, в самом деле?
Потрясем немножко ствол,
Фрукты, падайте на стол!
Следующее дерево груша. Смотрите, какие спелые груши на нем выросли, а какие листочки красивые, темно-зеленого цвета и глянцевые (блестящие).
Груши желтые и они похожи на лампочку.
Грушка-грушка - высоко!
К ней добраться нелегко;
Вся поспела - погляди!
Грушка-грушка - упади.
Ребята, послушайте загадку.
Смотрят с веточек счастливо
Фиолетовые. (сливы)
(Если дети затруднятся ответить, показать картинку сливы)
Воспитатель: правильно, ребята. Слива фиолетовая и овальной формы.
Воспитатель: ребята, фрукты полезные, в них много витамин. Из фруктов можно сварить варенье и компот.
Давайте наберем с вами фруктов, чтобы сварить вкусный компот. (Воспитатель рассыпает фрукты возле деревьев, а дети по сигналу должны собрать в разные корзинки, затем проговорить, какой фрукт в какой корзинке). Вот и набрали мы с вами много вкусных фруктов. Для того, чтобы компот варить, нам нужно вернуться обратно в детский. Закрывайте глаза и считаем до трех.
Вот мы и вернулись в нашу группу.
Будем мы варить компот. (маршировать на месте)
Фруктов нужно много. Вот. (показать руками - "много")
Будем яблоки крошить,
Грушу будем мы рубить,
Отожмем лимонный сок,
Слив положим и песок. (имитировать, как крошат, рубят, отжимают, кладут, насыпают песок)
Варим, варим мы компот, (повернуться вокруг себя)
Угостим честной народ. (хлопать в ладоши)
давайте теперь пройдем на нашу кухню ребята. (дети занимают места за столом)
Дети берут трафарет кастрюли, вырезанные фрукты, клей и приступают к делу.