Фаиза Гаджиева
Конспект занятия во второй младшей группе «Перелетные птицы» по познавательному развитию
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия во 2- мл. группе «Перелетные птицы» по познавательному развитию.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: - повторить названия птиц;
- расширять знания детей о перелетных птицах;
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Перелетные птицы“ по познавательному развитию» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Перелетные птицы
- Перелетные птицы. Конспекты занятий, НОД
- Птицы. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
- продолжать развивать мелкую моторику рук; добиваться согласованности в движениях пальчиков.
- развивать воображение, творческие способности;
- учить сопереживать, сочувствовать.
МАТЕРИАЛЫ: Предметные картинки по теме, мольберт, ноутбук, Незнайка
Ход занятия. I. Радушный прием
Незнайка пришел в гости (поздороваемся с ним).Садимся на стульчики.
Воспитатель:
- Скажите ребята какое сейчас время года?
Ребята, сегодня мы с вами вспомним перелетных птиц.
-Какие это птицы?
Дети: которые улетают, а потом прилетают.
Воспитатель: Правильно. Они улетают осенью, а возвращаются весной, когда становится тепло.
-А каких перелетных птиц мы знаем? Дети называют их: грач, чиж, утка, кукушка. (картинки на доске)
Воспитатель: -Молодцы ребята, давайте теперь разомнем наши пальчики.
II. Пальчиковая гимнастика «Грачи»
Мы лепили куличи, Прилетели к нам грачи. Первый грач испёк пирог, А второй ему помог. Третий грач накрыл на стол, А четвёртый вымыл пол. Пятый долго не зевал И пирог у них склевал. Раз, два, три, четыре, пять, Выходи грачей считать!
-Незнайка, не знает что умеют делать птицы, давайте научим его. Дети рассказывают,
-помогаю – умеют ходить, прыгать, летать, клевать, пить, взлетать, садиться на землю, чистить перышки. (все глаголы дети повторяют хором, показывают движения)
3. А давайте с вами поиграем в «птичек»
Летели птички
Все невелички
Летели, летели
Взяли присели
Потом опять полетели
И на стульчики прилетели (присаживаются).
-Ребята. Мы еще знаем,что птицы красиво поют
Спрашиваю, а как поют птицы? Сейчас послушаем
Показ презентации «Перелетные птицы»
Незнайка вас благодарит рассказали о птицах и дарит вам подарки (раскраски птицы)в свободное время будем разукрашивать.
III. Игра «Чье перо?» Воспитатель: -Ребята, пока птицы к нам летели, они растеряли перья, давайте поможем им собрать. На один мольберт прикрепляем изображение грача, а на другой изображение лебедя. Дети должны прикрепить белое перо лебедю, а черное к грачу.
Воспитатель: -Молодцы ребята, хорошо справились с заданием, какие красивые у нас получились птицы.
V. Итог занятия.
Воспитатель: Молодцы, ребята. Со всеми заданиями справились. Так о каких же птицах мы говорили? Дети: - О перелетных. Повторение названия перелетных птиц. Наше занятие окончено, спасибо за внимание.