Самойлова Екатерина
Конспект занятия во второй младшей группе «Весенний лес»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи :
Художественно эстетическое развитие
-Продолжать учить создавать коллективные композиции в рисунках.
-Закреплять знакомые способы и приемы рисования различными средствами (ватными палочками,оттиск формочки на бумаге). Уточнить названия основных цветов и оттенков (розовый, голубой)
-Формировать интерес к занятиям изобразительной деятельностью с помощью нетрадиционных способов рисования ТРИЗ
-Развивать эстетическое восприятие: обращать внимание детей на красоту окружающего мира, вызывать чувство радости
Речевое развитие
Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Весенний лес“» размещена в разделах
- Весенний лес. Конспекты занятий на тему весеннего леса
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Темочки
-Продолжать развивать диалогическую форму речи. Помогать доброжелательно общаться друг с другом. Говорить спасибо, пожалуйста.
Материал: 2 листа ватмана, гуашь, ватные палочки, пробки из пробкового дерева, салфетки бумажные, влажные салфетки.
Предварительная работа:
Наблюдение за погодой, чтение худ. литературы, рассматривание иллюстраций.
Ход:
Воспитатель: Ребята хотите сегодня мы с вами отправимся в путешествие? (ответы детей). На чем поедем в путешествие? (ответы детей) .
(звучит музыка) .Остановка (звучит музыка леса)
-Ребята куда мы попали? (ответы детей). Ой, как здесь тепло. Какие деревья красивые (стоят макеты деревьев по группе)
Только почему на них уже распустились цветы, а около садика еще нет? (ответы детей)
- Давайте погуляем по лесу и посмотрим что вы видите (ответы детей, деревья цветут,бабочки летают, птички поют)
-Рассмотрим стволы деревьев какие они,какого цвета? Какого цвета цветы,бабочки (обращать внимание на оттенки голубой, розовый).
- Хотите нарисовать красивый весенний лес? (ответы)
- И я хочу,ой ребята а что это спряталось в траве (достаю мешочек)
- Давайте посмотрим,что в мешочке (достаю записку от Лесовичка)
«Ребята я как и вы хочу быть художником. Только кисточек у меня нет. Зато у меня есть ватные палочки (воспитатель достает предметы из мешочка)» А можно ли рисовать ватной палочкой? А для чего нам Лесовичек положил тарелочку, пробку как вы думаете? (ответы детей,размышляют)
- Хорошо ребята вы мне все рассказали теперь давайте пройдем за столы и будем рисовать. Вспомним как выглядят деревья. Давайте вместе его нарисуем на нашем ватмане (большом листочке) рисуем дерево коллективная работа. Воспитатель участвует в работе помогает по мере необходимости.
Подведение итогов:
Ах какая красота получилась! Как вы думаете Лесовечку понравится? Давайте оставим на солнышке сушиться наши картины а сами пойдем к ручейку мыть ручки (идем к раковинам). И будем возвращаться в детский сад.