Папки-передвижки

Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: «Самый, самый!»

Светлана Игошева
Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: «Самый, самый!»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект занятия в зале по физическому развитию

Тема : «Самый, самый

Задачи:

1. Оздоровительные

1.1. Развивать функцию дыхания, тренировать ССС в аэробном режиме.

2. Образовательные

2.1. Обобщать представления о быстроте человека и способах ее развития.

Публикация «Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: „Самый, самый!“» размещена в разделах

2.2. Упражнять детей в лазании по канату из и. п. сидя, учить выполнять захват каната ступнями ног 2-мя способами: зажимом каната внутренней стороной стопы, наступая одной ступней на другую.

2.3. Продолжать учить в прыжках на короткой скакалке, добиваться одновременного вращения и подпрыгивания.

2.4. Упражнять в ведении мяча по прямой с поворотом, между ориентирами, сохраняя силу отталкивания, ритм.

2.5. В П/игре «Третий лишний» совершенствовать быстроту реагирования на сигнал, умении быстро перестраивать свои действия.

3. Отношение к себе, своему здоровью и физической культуре.

3.1. Содействовать развитию самоконтроля и самооценки в быстрых движениях.

Оснащение занятия :

1. Плоскостная фигура принца Быстрика.

2. Малые массажные мячи по количеству детей.

3. Канаты 2 шт, с зацепами

4. Скакалки на подгруппу детей

5. Мячи на подгруппу детей, диаметр 20-25см

6. Ориентиры

Предварительная работа

1. Принц Быстрик вновь принес малые мячи (d-5 см) для развития быстроты и ловкости рук «Научился сам, научи товарища».

2. Диалог по карте «Страны Физкультуры и здоровья», в городе Быстроты.

3. Беседа о зарядке «Зачем человеку зарядка?»

Содержание физических упражнений Темп, дозировка Учебно-методические приемы и способы организации общения Примечание

Построение в полукруг В гости к детям прилетел принц Быстрик, он очень хочет, чтобы вы не забыли секреты быстроты и предлагает выбрать самых быстрых мальчиков и девочек? Принц Быстрик напоминает: что бы быть быстрым нужно уметь: 1. Управлять ногами. Большие шаги, маленькие шаги. Пружинистые шаги. 2. Управлять темпом бега: медленно (маленькие шаги, в среднем темпе, быстро (большими шагами). 3. Быстрые движения зависят от хорошего разогрева мышц массажными мячами. 4. Быстрые движения зависят от быстроты реакции на сигнал и ускорения.

Ходьба обычная 1 круг

Ходьба по диагонали. 30 сек Указание о том, чтобы доходили до углов, пропускаем через одного

Ходьба с разным заданием для рук 1 круг Указание о сохранении осанки, правильном положении головы

Ходьба с перешагиванием через резинки 1 круг Стараться выше поднимать бедро маховой ноги.

Бег обычный 1 круг

Бег на носках врассыпную 40 сек Указание о легкости бега, не наталкиваться друг на друга

Бег с разными заданиями по сигналу (по диагонали, 1 мин Указание о точном выполнении бега по карточкам Карточки-сигналы для

в шеренгу, в круг). Перестроение в 3 колонны через центр разных видов бега.

Комплекс № 65 ОРУ с малыми массажными мячами. 2. «Проснулись потянулись» И. п. – о. с., мяч внизу В1 – поднять руки вверх покрутить мяч пальцами обеих рук, прогнутся, вдох. 2 – в и. п., выдох Указание о прямой осанке, о тщательном растирании тела массажными мячами.

2. «Прокати по рукам» И. п. – сидя ноги скрестно, руки с мячом. В. 1 – отвести левую руку в сторону, правая рука с мячом к левой ладони. 2. прокатывание до груди 3-4 – в и. п. передать мяч в другую руку. 6 раз Стараться руки держать на уровне плеч

3. Прокати по ногам И. п. – сидя, ноги врозь наклон вперед В – 1-3 прокатить мяч по правой (левой) ноге 2-4 в и. п. 4+4 раза Указание о прямой спине, ноги в коленях не сгибать

4. «Дружные спинки» И. п. – стоя паровозиком друг за другом, наклон вперед, мяч в удобной руке. В. Выполнять круговые движения мячом по спине дети меняются по считалке. Указание: мяч катаем по правой и левой стороне спины по позвоночнику нельзя! Довести до легкого покраснения. Быстрый мячик Бегает по спине Розовеют плечики И Димы, и Маринки. (меняем направление паровозика).

5. «Лодочки с мячом» И. п. – лежа на животе, головка в низ руки с мячом вперед. В – 1. Оторвать руки и ноги от пола, прогнутся. 2. В и. п. Постарайтесь прогнуться и покрутить мячик в руках

6. Прыжки вокруг себя И. п. – о. с., руки на поясе, одна нога серединой ступни стоит на массажном мяче. В. : 1-3 – прыжки на правой (левой) ноге вокруг себя. 2-4 в чередовании с 4 р. По 10 раз со сменой темпа умер. Быстр. Быстринка любуется детьми, как они старательно выполняют прыжки. И открывают еще один секрет, чтобы быть быстрым, нужно уметь быстро изменить темп движений.

ходьбой

7. Упражнение на гипосксическое дыхание. Указание о вдохе через нос и выдох через рот.

Ходьба обычная

Перестроение в 2 колонны Дежурные помогают готовить оборудование. Посменный способ. Показывает подготовленные ребята. III маршрут 2 раза. Быстрик считает, что разминку закончили, пора приступать к выбору самых быстрых детей.

Лазание по канату из и. п. сидя 4 раза Объяснение способа лазания внутренней стороной стопы с показом подготовленного ребенка. «Держась руками за канат, палку, ступню правой ноги повернуть носком внутрь и прижать наружной стороной к канату, зажать канат ступнями.» Указание о выполнении захвата каната ступнями ног, наступая одной ступней на другую. Посменно по 2 у каната. Самым точным и быстрым даются жетоны.

Прыжки на короткой скакалке 1,5 мин Указание об одновременном вращения и подпрыгивании. Фронтально в подгруппе Жетон получает ребенок, который прыгал без остановок.

Упражнять в введении мяча по прямой, с поворотом, между ориентирами. 1, 5мин Указание: сделать правильный хват, контролировать мяч глазами. Указание о силе отталкивания, постановке кисти руки и ведении мяча сбоку. Поточно подгруппой III маршрут выполняют 40 сек Жетон получает ребенок, который справился с 3 способами. Оценивает Воспитатель.

В П/игра «Третий лишний» 3 раза Указание о быстром реагировании на сигнал III маршрут п/и 2 раза

III Ходьба и бег в колонне по 1

Релаксация в позе «Звездочки» 2 мин Отдыхают такие быстрые руки, ноги, глазки.

Рефлексия Как вы считаете, кого мы сегодня можем назвать самым, самым быстрым и почему? (сосчитать

Публикации по теме:

Фотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии «Мой папа самый-самый», посвящённом празднованию 23 февраляФотоотчёт о спортивно-развлекательном мероприятии «Мой папа самый-самый», посвящённом празднованию 23 февраля «Мой папа самый-самый…» - под таким лозунгом прошло спортивное развлечение в старшей и подготовительной группе, посвящённое празднованию.

Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый — самый ловкий» Конспект спортивного развлечения к 23 февраля в детском саду «Самый смелый – самый ловкий!» Цели праздника: • знакомить детей с традицией.

Конспект спортивного развлечения совместно с родителями «Мой папа самый, самый» Дети под музыку заходят в зал, встают полукругом. Исполняют песню «Папа может все, что угодно» Ведущий: Добрый вечер, добрый вечер всем,.

Конспект НОД «Мой папа самый, самый, самый» «Мой папа самый, самый, самый…» Тема в соответствии с комплексным тематическим планированием: «День защитника Отечества». Тема НОД:. Программное.

Развлечение к 23 февраля «Мой папа самый, самый, самый»Развлечение к 23 февраля «Мой папа самый, самый, самый» Оформление: фотовыставка с фотографиями пап и детей, шары. ___ Дети входят в празднично украшенный.

Сценарий физкультурного досуга для детей и родителей «Мой папа самый, самый, самый» в средней группе Сценарий физкультурного досуга для детей и родителей в средней группе № 15 «Мой папа самый, самый, самый.» Телюк М. В. Ход мероприятия:.

Сценарий праздника ко Дню защитника Отечества «Мой папа — самый, самый!» Сценарий праздника на 23 февраля Цель: расширять представления детей о государственном празднике, и защитниках Отечества. Воспитывать любовь.

Совместный досуг родителей и детей «Мой папа самый самый» Цель: организовать совместный досуг для детей и их родителей. Задачи: Продолжать знакомить детей с особенностями военной службы; Развивать.

Спортивное развлечение «Мой папа самый, самый, самый»Спортивное развлечение «Мой папа самый, самый, самый» «МОЙ ПАПА САМЫЙ, САМЫЙ, САМЫЙ…» Подготовила воспитатель подготовительной группы Гаврилей С. Н. Цели мероприятия: * обобщать и конкретизировать.

Фотовыставка к Дню защитника Отечества — 23 февраля «Мой папа — самый, самый»Фотовыставка к Дню защитника Отечества — 23 февраля «Мой папа — самый, самый» В преддверии праздника 23 февраля в нашей группе прошло мероприятие, посвященное Дню Защитника Отечества. Ребята вместе с родителями приняли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: «Самый, самый!»
Опубликовано: 22 марта 2019 в 21:04
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в зале по физическому развитию Тема: «Самый, самый!»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Игошева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД