лейсан мухаметдинова
Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в старшей группе «Ковер-самолет»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия в старшей группе «Ковер - самолет».
Конспект занятия.
«Ковер - самолет».
Программное содержание:
- Продолжать учить детей рассказывать сказки по ролям.
- Развивать фантазию.
- Закреплять представление детей о геометрических фигурах.
- Учить анализировать расположение предметов в пространстве.
- Закрепить порядковый счет.
- Выкладывание цифрового ряда с помощью цветных палочек Кюизенера.
Публикация «Конспект интегрированного занятия с элементами театрализации в старшей группе „Ковер-самолет“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Театр. Конспекты театрализованной деятельности
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театрализованная деятельность. Сценарии
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
- Воспитывать дружеское отношение.
Материал:
- «ковер - самолет» на листе ватмана;
- геометрические фигуры;
- театр кукол;
- ширма;
- наборы палочек Кюизенера на каждого ребенка.
Ход занятия
Воспитатель:
- Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадем мы в нее на волшебном «ковре - самолете». (Воспитатель разворачивает ковер, а на нем дырки в виде геометрических фигур).
- Ой, ребята, его погрызли мыши. Помогите починить ковер. (На подносе лежат геометрические фигуры. Дети накладывают и определяют те запладки, которые подходят для ремонта ковра.)
- Сейчас назовите те фигурки, которые вам понадобились, и место расположения, на которое вы их наложили.
- Теперь становитесь на ковер и повторяйте волшебные слова:
Наш ковер по небу мчиться :
Что же с нами приключится?
Попадем на нем мы в сказку!
А в какую? Где подсказка?
(Перед детьми избушка, на окошке сидит Колобок).
- Кто догадался, в какой мы сказке?
- Хотите в сказке поучаствовать?
Воспитатель раздает детям кукол из театра, распределяя роли. На всех детей «героев» не хватает, и она предлогает дополнить сказку другими героями. Героев, которых встретил Колобок, должно быть 10. Воспитатель на ширме выставляет героев сказки, которых встретил Колобок. Дети считают по порядку до 10.
На столах лежат конверты, в которых находятся карточки с цифрами. Дети выкладывают цифровой ряд по порядку от 1 до 10.
- Но так мы с вами в сказке, здесь в место обычных цифр есть волшебные цифры – цветные палочки. Каждая палочка соответствует своей цифре. Если вы правильно выложите цифровой ряд, то увидите, что у вас получится. (Цветные ступеньки).
- Понравилось ли вам в сказке?
Но нам надо возвращаться в детский сад.
Дети садятся на «Ковер - самолет», говорят волшебные слова.