Елена
Конспект занятия в младшей группе «День защитника Отечества»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие
в младшей группе детского сада
«23 февраля – День защитника Отечества»
Программные задачи :
-формировать представление о государственном празднике Дне защитника Отечества,
-развивать интерес к военным профессиям, внимание, воображение,
Публикация «Конспект занятия в младшей группе „День защитника Отечества“» размещена в разделах
- День защитника Отечества. 23 февраля
- День защитника. Конспекты занятий к 23 февраля
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
-воспитывать уважение к людям, защищающим свою страну, стремление подражать им в смелости и силе, чувство патриотизма.
Оборудование и материалы:
-презентация «День защитника Отечества»,
-листы - шифровки (на каждого ребенка,
-мяч.
Ход занятия.
1.-Скоро наша страна будет отмечать праздник 23 февраля День защитника Отечества. Это праздник всех мужчин, которые служили в армии или будут служить,всех военных защищающих нашу Родину. -А кого мы называем военными? (Военные - это моряки, пограничники, летчики, танкисты и т. д.) -Военные охраняют нашу Родину. -Зачем они это делают? (Чтобы не было войны. Был мир. Мы росли и учились спокойно.) -Зачем же нужны военные, нужна армия в мирное время? -Армия всегда должна быть готова к тому чтобы отразить нападение врагов. -Наши воины сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша Родина и наш народ. 2. Игра с мячом «Один - много». -В нашей армии не один моряк, а много… не один летчик, а много… не один танкист, а много… не один пограничник. а много… и т. д. 3. Игра «Военные профессии» -Если папа служит на корабле, значит он (моряк, -Если папа умеет стрелять из орудий, значит он (артиллерист, -Если папа управляет самолетом, значит он… (летчик, -Если папа прыгает с парашютом, значит он (парашютист, -Если папа управляет танком, значит он (танкист, -Если папа служит на границе, значит он… (пограничник, -Если папа управляет ракетами, значит он… (ракетчик). 4. Игра «Самолеты» -А сейчас мы с вами превратимся в летчиков. Выходите на ковер. Готовьте самолеты. Самолеты располагайте так,чтобы не случилось аварии при взлете. Крылья расправили. Заводим мотор. Сначала он работает тихо и медленно: «Так-так-так,так-так- так.». Потом все быстрее: «Тук-тук, тук-тук,тук-тук.». И наконец мотор взревел : «Р- р - р – р – р - р.». Убрали шасси (сначала поднять одну ногу, потом другую). Полетели сначала медленно, набирая высоту, а теперь быстрее.
Летим друг за другом чтобы не столкнуться в небе. Приземляемся. Выходим из самолетов.
5. –Ради мирной жизни на земле несут нелегкую службу защитники нашей Родины. - Что же делают солдаты в мирное время? - Они тренируются. Учат и тренируют солдат офицеры. Чтобы победить врага солдаты и офицеры должны быть смелыми, сильными, меткими, быстрыми. А чтобы стать такими нужно очень много тренироваться. – Посмотрит, как тренируются солдаты. 6. Игра: «Что лишнее?» - танкист, моряк, самолет. - самолет,танк, парашютист…и т. д. 7. Игра «Шифровка». Воспитатель раздает индивидуальные карточки-схемы, предлагает соединить последовательно точки, расшифровать спрятанный предмет (танк, самолет,корабль) 8.-Наши мальчики, став взрослыми, тоже пойдут служить в армию и станут настоящими защитниками Отечества. А пока они тренируются, готовятся стать ловкими, сильными, быстрыми.
Занятие окончено.