Наталья Асташкина
Конспект занятия в средней группе «Шарфик для Снеговика»
▼ Скачать +Заказ
Программные задачи:
- Учить рисовать элементы узора по мотивам народных игрушек (филимоновская – прямые линии).
- Учить ритмично, располагать элементы узора, соблюдая симметрию.
- Учить красиво, сочетать цвета и оттенки.
- Закреплять знания основных цветов.
- Развивать интерес не только к процессу рисования, но и к результату.
- Развивать способность давать оценку другим работам.
- Использование дидактических игр на знания форм, цветов.
Оборудование: цветные карандаши, половина листа формата А4, игрушка Снеговик.
Публикация «Конспект занятия в средней группе „Шарфик для Снеговика“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Снеговик. Материалы про снеговиков
- Средняя группа
- Темочки
Вводная часть: - Ребята я сейчас вам загадаю загадку, а вы должны будите ее отгадать. ( Игровой прием: чтение загадки)
Не галстук он, не воротник,
А шею обжимать привык.
Но не всегда, а лишь тогда,
Когда бывают холода. «Шарф»
Правильно это шарф.
- Посмотрите, какой шарф я принесла для нашего Снеговика, чтобы у него не болело горлышко. Нашему Снеговику холодно, потому что горлышко у него открыто. Давайте поможем ему нарисуем такой же красивый шарфик. Я показываю детям шарфик с полосками и предлагаю разрисовать свои шарфики также. (Показ образца)
Объяснение (Обследование) - Прежде чем мы будем разукрашивать шарфик, давайте рассмотрим шарфик, который я вам принесла:
- Чем украшен наш шарфик?
Полосками!
- Правильно. А полоски все одинаковые?
Нет!
- Каких они цветов?
Синего и красного.
- Правильно!
Они одинаковой ширины?
Нет!
- Верно!
-Какого цвета широкие полосочки?
Красного
-А какого цвета узкие полосочки?
Синего
- Молодцы!
Процесс выполнения детей: -Начинаем рисовать широкую полосу. Как её нарисовать? Я провела линию, оставила окошечко. Как вы думаете для чего?
- Для синей полосочки!
- Правильно! А какой она толщины?
- Тоненькая.
- Правильно! А где мы будем рисовать тоненькие полосочки?
- В окошечках.
- Правильно!
Индивидуальная работа. В процессе выполнения работы я помогаю детям. Если надо, провожу повторный показ. При необходимости использую пассивное рисование.
Заключительная: - Ребята, какие вы молодцы! Сколько у нас получилось красивых шарфиков! Я думаю, что наш Снеговик очень будет рад, что теперь ему будет тепло в его новых шарфиках.
Пойдемте вместе подарим нашему Снеговику, ваши красивые шарфики.
Анализ детских работ.