Марина Ивлева
«Зимний лес». Конспект занятия по рисованию свечой и акварелью в средней группе с помощью
▼ Скачать + Заказать документы
Ребята хочу с вами поделить маленьким секретом при создании зимнего леса. Для рисования будем использовать только свечу и акварель. Сейчас я поделюсь с вами! (показ рисования свечой и акварелью на горизонтальной поверхности).
У каждого из вас на столе лист бумаги – представьте, что это наш холст на котором мы будем рисовать зимний лес. Рядом с листком лежит очень необычный предмет. Что это?
Д: дети отвечают («это карандаш», «свечка» и др.)
Темочки:
- Акварель. Рисование акварельными красками
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зима. Рисование свечой, воском
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- Зимний лес. Конспекты путешествия по зимнему лесу
- ИЗО, поделки. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
В: Это карандаш из свечки. И этой свечкой мы будем рисовать волшебный лес! Смотрите, как я рисую! (показ воспитателя на большом листе бумаги, расположенном на столе) Рисунок располагается по всему листу!
Где же деревья, ребята! Вы их видите?
Д: дети отвечают («нет», «не видим» и др.)
В: И я не вижу! Рисую по всему листу бумаги – а нет никаких следов. Где же следы от свечки?
Смотрите, я беру в руки волшебную палочку. Как она называется?
Д: дети отвечают («кисточка» и др.)
В: Смачиваю кисточку в воде, встряхиваю лишнюю воду о краешек стаканчика, набираю краску на кисточку и смелым движением руки закрашиваю весь лист слева направо, начиная с левого верхнего угла. Акварель – краска лёгкая, прозрачная, любит воду.
Посмотрите, что происходит! Какие чудеса! Лес, который я нарисовала свечой, проявился – стал виден нам! Все, что было нарисовано свечкой, краска не закрашивает. Лишнюю воду можно собрать салфеткой – примакиванием салфетку к месту на бумаге, где скопилась лишняя вода.
Скажите, ребята, какого цвета теперь мой лес?
Д: дети отвечают («голубого цвета» и др.)
В: Холодные цвета выбирает Дедушка Мороз! Какие цвета мы с вами отнесём к холодным?
Д: дети отвечают («голубой», «синий», «фиолетовый»)