МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетической деятельности «Красота спасет планету»

Елена Байтемирова
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетической деятельности «Красота спасет планету»
▼ Скачать + Заказать документы

Байтемирова Елена Юрьевна

Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетической деятельности "Красота спасет планету"

Цель: - Формировать художественно-творческие способности, эмоциональное восприятие, образное мышление детей.

Задачи:

- Упражнять детей в технике прорисовки овалов, кружков, точек, прямых и волнистых линий, различными приемами рисования концом кисти и плашмя.

- Развивать умение подбирать цвета, для передачи необходимого эффекта.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетической деятельности „Красота спасет планету“» размещена в разделах

- Совершенствовать чувство симметрии, ритма.

- Вырабатывать у детей умение передавать настроение через рисунок посредством использования в работе необходимых художественных материалов и средств.

- Воспитывать аккуратность, способность к самовыражению.

Демонстрационный материал:

Кукла-Фея; Слайды с иллюстрациями природы; Слайды с изображением цветов Сакуры.

Раздаточный материал:

Наборы цветной бумаги, салфетки бордового и коричневого цвета, клей-карандаш для аппликации; Корона с изображением цветов (Тюльпан, Василёк, Маргаритки, Одуванчик, Мак, Ромашка, Пионы, Роза) для каждого ребенка (8)

Методические приемы:

Игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, аппликация.

Образовательные области: Познание, Коммуникация, Социализация, Музыка.

Ход ЗАНЯТИЯ:

Педагог: Организационный момент:

Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся:

Дети: Мне здороваться не лень,

Говорю я каждый день:

--Доброе утро, Здравствуйте,

--Добрый день и Добрый вечер!

Говорю я каждый день,

Каждому при встрече!

Педагог: Молодцы! Дети посмотрите, к нам в гости в детский сад пришла Фея природы. Она очень расстроена. А знаете почему? Вот послушайте, что она говорит:

Фея: Если я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок,

Если он, и я, и ты - Если мы сорвем цветы.

То окажутся пусты, и деревья, и кусты,

И не будет красоты, и не будет доброты,

Если только я и ты, если мы сорвем цветы!

Педагог: Ребята, что же означают слова Феи?

Ответы детей.

Педагог: Правильно дети, надо беречь природу! Фея очень грустная от того, что люди не берегут природу: вырубают деревья, ломают кусты, срывают цветы с клумбы, а также оставляют мусор в местах отдыха. Посмотрите, пожалуйста, на экран. (Демонстрация слайдов с изображением загрязненной природы).

Обсуждение вместе с детьми после просмотра слайдов.

Ребята, вы теперь понимаете, почему надо беречь природу?

Ответы детей.

Педагог: Давайте для Феи расскажем стихотворения о цветах. Педагог надевает короны с определенным цветком на каждого ребенка.

Дети:

Тюльпан: Май, тепло и скоро лето. В зелень всё и вся одето.

Словно огненный фонтан, Раскрывается тюльпан!

Василё к: Все дети любят розу, А я другой цветок,

Не астру, не мимозу, Обычный Василёк.

Он нежный и красивый, Цветочек полевой,

Лиловый, ярко-синий, Небесно-голубой!

Маргаритки: Маргаритки в саду расцвели, Очень низко, у самой земли,

Будто бросили коврик у ног, Но ступить на него я не смог!

Одуванчик: Одуванчик золотой, Был красивый, молодой,

Не боялся никого,Даже ветра самого!

Одуванчик золотой, Постарел и стал седой,

А как только посидел, Вместе с ветром улетел!

Мак: Длинный тонкий стебелек, Сверху алый огонёк.

Не растение, а маяк - Это ярко-красный мак!

Ромашка: -Эй, ромашки, дайте мне ответ:

Вы откуда, если не секрет?

-Не секрет, - ответили ромашки,

-Нас носило солнышко в кармашке!

Пионы: Цветы пионы - обожаю! А расцветают они к маю,

Их дикой розою зовут, И красотой меня влекут!

Розы: Посмотрите - у ограды, расцвела царица сада.

Не тюльпан и не мимоза, А в шипах красотка роза.

Фея: Какие замечательные стихи, ребята! Я хочу вас посвятить в защитники Цветов.

Педагог: Дети, Фея устала и хочет немного отдохнуть. Ну а мы с вами пока разомнемся.

Физкультминутка "Цветочная" (дети встают полукругом, лицом к гостям)

На лугу растут цветы,

Небывалой красоты,

К солнцу тянутся цветы,

С ними подтянись и ты.

Ветер дует иногда,

Только это не беда,

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки.

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

Педагог: Ну что, ребята, размялись?

Ответы детей.

--А давайте сделаем подарок для Феи природы. Приглашаю вас в мастерскую.

На экран выводятся фотографии цветов САКУРЫ.

Педагог: Дети, посмотрите на экран. Здесь вы видите декоративное дерево Сакура. Сакура - является одним из видов вишни. Ветка Сакуры - символ Японии. Когда она зацветает, все от мала до велика целыми семьями собираются в парках, чтобы полюбоваться бело-розовыми нежными цветами. Цветет Сакура лишь раз в году, а стоит в цвету 1 день, скрывая ветки и листья. Я предлагаю вам сделать подарок для Феи именно веточку Сакуры, чтобы наша гостья могла всегда любоваться цветами, а не 1 раз в год.

Практическая работа:

(Фоном звучит аудио запись, настраивающая детей на работу)

Ребята, давайте рассмотрим, какие красивые веточки у нас получились и полюбуемся ими. Фея природы благодарит вас за помощь и прощается с вами, так как ей пора уже возвращаться.

Публикации по теме:

«Красота спасет мир…»«Красота спасет мир…» Духовное развитие человека, включая эстетическое, начинается с раннего детства. Одна из отличительных особенностей ребенка дошкольного.

Анализ художественно-эстетической деятельности. Рисование «Друзья для Колобка» Анализ художественно-эстетической деятельности (рисование)Возраст детей: младший дошкольный возраст 3 - 4 года Ф. И. наблюдателя Афанасьева.

Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности»Фотоотчёт о мастер-классе «Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста в художественно-эстетической деятельности» Мастер-класс для родителей- "Изготовление объёмной поделки «Павлин» из цветной бумаги». Для развития мелкой моторики руки, важно, чтобы.

Конспект итогового занятия по ФЭМП «Путешествие на планету Математику» в подготовительной группе ЦЕЛЬ : Закрепить количественный, порядковый и обратный счёт, знание геометрических фигур. Продолжать формировать пространственное представления.

Конспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группеКонспект занятия кружковой деятельности «Мышонок» в средней группе Возраст: 4 – 5 лет (средняя группа) Интеграция образовательных областей: Речевое развитие, Художественно - эстетическое развитие. Задачи:.

Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко»Конспект занятия по художественно — изобразительной деятельности в 1 младшей группе Лепка из пластилина «Теплое солнышко» Задачи : Побуждать детей передавать образ солнышка Совершенствовать умения детей скатывать пластилин между ладонями, придавать ему шарообразную.

Красота спасет мир! (фоторепортаж)Красота спасет мир! (фоторепортаж) Я живу в небольшом городке Карталы, что на Южном Урале. В нашем городе есть краеведческий музей, а в нем очень много интересного. Здесь можно.

Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм»Мастер — класс по художественно — эстетической деятельности «Нетрадиционное рисование в жанре пуантилизм» Уважаемые коллеги! В рамках образовательного педагогического форума на базе нашего детского сада провела мастер-класс для коллег из другого.

Проект по эстетическому воспитанию «Красота спасет мир»Проект по эстетическому воспитанию «Красота спасет мир» В наше время проблема эстетического воспитания, развития личности, формирования её эстетической культуры – одна из важнейших задач Эстетическое.

Конспект занятия по ИЗО деятельности «Наш край — Кузбасс» в средней группеКонспект занятия по ИЗО деятельности «Наш край — Кузбасс» в средней группе Занятие по ИЗО деятельности «Наш край Кузбасс». Фотоотчёт Средняя группа. Цель: Знакомство с профессией шахтёр. Задачи: Воспитывать уважение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетической деятельности «Красота спасет планету»
Опубликовано: 19 января 2020 в 14:13
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по художественно-эстетической деятельности «Красота спасет планету»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Байтемирова (УИ 21960) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД