МААМ-картинки

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная» (1 фото)

Ляшова Виктория
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная»
▼ Скачать + Заказать документы

Ляшова Виктория Викторовна

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки.

2. Развивать чувство формы, цвета и ритма;

3. Воспитывать самостоятельность, интерес к изобразительной деятельности.

4. Учить детей поэтапно выполнять работу.

Публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации „Елочка нарядная“» размещена в разделах

5. Закреплять умение детей пользоваться изобразительным материалом: ножницами, правильно держать кисть, намазывать клей, прижимать на листе салфеткой.

6. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.

Демонстрационный материал: Образец аппликации ёлки, сделанной воспитателем; бумажные кружки разных цветов, звезда, иллюстрации и картинки с изображением ёлки.

Раздаточный материал: Альбомный лист, листы зеленой бумаги по аппликации, простой карандаш, шаблоны елок, клей, кисточки, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: Беседа. Чтение зимних сказок, стихов, загадывание загадок, рассматривание снежинок на прогулке. Рисование снежинок красками, карандашами в свободной самостоятельной деятельности. Рассматривание веточек елки на прогулке.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент

Воспитатель и дети садятся за столы, далее воспитатель привлекает внимание детей на нарядную ёлку, находящуюся в группе.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это за дерево?

Воспитатель загадывает загадку.

Осенью, зимой и летом

Зеленый у нее наряд,

Как у ежика иголки,

Хвоинки на ветвях торчат.

Ответы детей: - Елка.

Воспитатель: - Потрогайте руками веточки. Какие они?

Ответы детей: - Гладкие, иголки колючие.

Воспитатель: - Ребята, а ёлка – это дерево, куст или трава.

Ответы детей: - Дерево.

Воспитатель: - А какого она цвета? Есть загадка: зимой и летом одним цветом.

Ответы детей: - Зеленая.

Воспитатель: - Расскажите мне скорей, сколько у ёлочки частей?

Ответы дети: - У ёлочки есть ствол и крона.

Воспитатель: - А кто знает? Чем же пахнут у ёлочки зеленые иголочки?

Дети дают ответы: свежестью, морозом, хвоей и. т. д.

Воспитатель предлагает детям поиграть.

3. Физкультурная минутка. Музыкальная подвижная игра «Елочки и пенечки».

Играющие внимательно слушают музыку и выполняют движения по смыслу музыки, повторяя за воспитателем. По сигналу воспитателя «елочки», дети поднимают руки в верх, кисти сводят немного и кружатся на месте вокруг себя. По сигналу «пенечки» - о, садятся, (имитируя маленькие пенечки)

Воспитатель приглашает детей за столы. Обращает их внимание на образец аппликации ёлки, расположенной на мольберте. Затем воспитатель рассказывает, как выполнить аппликацию, чтобы получилась красивая нарядная ёлочка.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите сделать подружек – ёлочек для нашей гостьи

Дети: - Да.

Воспитатель: - Давайте для начала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

4. Работа над новым материалом. Практическая часть.

1 шаг. Воспитатель предлагает детям взять, понравившиеся шаблоны елочек и обвести их на листе зеленой бумаги.

2 шаг. По контуру, елки, вырезать ее.

3 шаг. Смазать клеем елку и приклеить ее.

4 шаг. Последним этапом дети украшают (приклеивают) звезду и шарики (подготовленными заранее воспитателем)

5. Оформление выставки «Ёлочки нарядные».

Ляшова Виктория Викторовна

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная»

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие».

Задачи:

1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки.

2. Развивать чувство формы, цвета и ритма;

3. Воспитывать самостоятельность, интерес к изобразительной деятельности.

4. Учить детей поэтапно выполнять работу.

5. Закреплять умение детей пользоваться изобразительным материалом: ножницами, правильно держать кисть, намазывать клей, прижимать на листе салфеткой.

6. Воспитывать у детей умение слышать и понимать воспитателя, воспитывать любознательность и интерес к аппликации.

Демонстрационный материал: Образец аппликации ёлки, сделанной воспитателем; бумажные кружки разных цветов, звезда, иллюстрации и картинки с изображением ёлки.

Раздаточный материал: Альбомный лист, листы зеленой бумаги по аппликации, простой карандаш, шаблоны елок, клей, кисточки, салфетки, клеенки.

Предварительная работа: Беседа. Чтение зимних сказок, стихов, загадывание загадок, рассматривание снежинок на прогулке. Рисование снежинок красками, карандашами в свободной самостоятельной деятельности. Рассматривание веточек елки на прогулке.

Ход занятия:

1. Сюрпризный момент

Воспитатель и дети садятся за столы, далее воспитатель привлекает внимание детей на нарядную ёлку, находящуюся в группе.

Воспитатель: - Ребята, посмотрите, что это за дерево?

Воспитатель загадывает загадку.

Осенью, зимой и летом

Зеленый у нее наряд,

Как у ежика иголки,

Хвоинки на ветвях торчат.

Ответы детей: - Елка.

Воспитатель: - Потрогайте руками веточки. Какие они?

Ответы детей: - Гладкие, иголки колючие.

Воспитатель: - Ребята, а ёлка – это дерево, куст или трава.

Ответы детей: - Дерево.

Воспитатель: - А какого она цвета? Есть загадка: зимой и летом одним цветом.

Ответы детей: - Зеленая.

Воспитатель: - Расскажите мне скорей, сколько у ёлочки частей?

Ответы дети: - У ёлочки есть ствол и крона.

Воспитатель: - А кто знает? Чем же пахнут у ёлочки зеленые иголочки?

Дети дают ответы: свежестью, морозом, хвоей и. т. д.

Воспитатель предлагает детям поиграть.

3. Физкультурная минутка. Музыкальная подвижная игра «Елочки и пенечки».

Играющие внимательно слушают музыку и выполняют движения по смыслу музыки, повторяя за воспитателем. По сигналу воспитателя «елочки», дети поднимают руки в верх, кисти сводят немного и кружатся на месте вокруг себя. По сигналу «пенечки» - о, садятся, (имитируя маленькие пенечки)

Воспитатель приглашает детей за столы. Обращает их внимание на образец аппликации ёлки, расположенной на мольберте. Затем воспитатель рассказывает, как выполнить аппликацию, чтобы получилась красивая нарядная ёлочка.

Воспитатель: - Ребята, а вы хотите сделать подружек – ёлочек для нашей гостьи

Дети: - Да.

Воспитатель: - Давайте для начала разомнем пальчики.

Пальчиковая гимнастика "Ёлочка"

Утром дети удивились, (разводят руки в стороны, подняв плечи)

Что за чудеса случились

Этой ночью новогодней.

Ожидали, что угодно, (сжимают и разжимают пальцы)

А увидели парад:

В ряд снеговики стоят, (руками рисуют в воздухе три круга)

Глазки весело горят, (закрывают и открывают ладонями глаза)

А перед ними ёлочка (хлопают в ладоши)

Пушистая, в иголочках.

4. Работа над новым материалом. Практическая часть.

1 шаг. Воспитатель предлагает детям взять, понравившиеся шаблоны елочек и обвести их на листе зеленой бумаги.

2 шаг. По контуру, елки, вырезать ее.

3 шаг. Смазать клеем елку и приклеить ее.

4 шаг. Последним этапом дети украшают (приклеивают) звезду и шарики (подготовленными заранее воспитателем)

5. Оформление выставки «Ёлочки нарядные».

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная»
Публикации по теме:

Новогодняя открытка в технике аппликации «Нарядная елочка из ватных дисков»Новогодняя открытка в технике аппликации «Нарядная елочка из ватных дисков» На Новый год принято дарить подарки. Подарки, сделанные своими руками, обладают особой ценностью - они дарят праздник не только тому,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Елочка нарядная в гости к нам пришла» Конспект по рисованию в младшей группе с использованием нетрадиционных техник рисования "Елочка нарядная в гости к нам пришла" (рисование.

Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Новогодняя елочка»Конспект занятия по аппликации и лепке в младшей группе «Новогодняя елочка» Цель: Научить создавать аппликации из разноцветного пшена и пластилина. Задачи: - Познакомить детей с главным зимним праздником – Новым.

Конспект занятия по аппликации «Новогодняя елочка»Конспект занятия по аппликации «Новогодняя елочка» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами: разрезать квадрат по диагонали на треугольники, располагать готовые.

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Оберег» Цель: познакомить детей с традициями и обычаями русского народа. Задачи: - углублять и расширять представления детей о семейных старинных.

Конспект занятия по рисованию «Наша нарядная ёлка» в старшей группеКонспект занятия по рисованию «Наша нарядная ёлка» в старшей группе Здравствуйте уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по рисованию «Наша нарядная ёлка» в старшей группе. Цель: дать представление.

Конспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Праздничная елочка» в средней группе .

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок»Конспект занятия по аппликации в средней группе «Цыпленок» Занятие в средней группе. Аппликация «Цыпленок» Тема занятия. «Цыпленок» Вид занятия. Аппликация. Возрастная группа. Средняя группа. Задача.

Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу»Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка в снегу» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие». Задачи: 1. Учить детей создавать образ нарядной праздничной ёлочки.

Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в средней группеКонспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в средней группе Цель:создание образа новогодней ёлочки; развитие творческих способностей и воображения. Задачи: учить детей работать в сотворчестве: создавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная»
Опубликовано: 9 января 2020 в 11:13
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия в средней группе по аппликации «Елочка нарядная»» (включая файлы) размещена пользователем Ляшова Виктория (УИ 2023147) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД