Абдулова Джюме Сиражутдиновна
Конспект занятия по лепке «Новогодняя елочка» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
создание образа новогодней ёлочки; развитие творческих способностей и воображения.
Задачи: учить детей работать в сотворчестве: создавать образ нарядной новогодней ёлочки, использовать яркие цвета при изображении ёлочных игрушек; развивать воображение, координировать движения руки и глаза; поддерживать стремление самостоятельно комбинировать знакомые приёмы лепки; воспитывать самостоятельность, уверенность, инициативность.
Публикация «Конспект занятия по лепке „Новогодняя елочка“ в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Лепка. Конспекты
- Новогодняя елочка. Лепка, пластилин
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Конспекты занятий
- Новый год. Лепка, пластилин
- Новый год. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2019
Материал: пластилин, салфетки, иллюстрации с изображением новогодней ёлочки; маленькая настольная новогодняя ёлочка для рассматривания.
Содержание
организованной деятельности
1. Вводное слово педагога.
Чтение известных детям стихотворений и сказок про Новый год.
2. Беседа педагога.
Педагог проводит небольшую беседу с детьми о том, как встречают Новый год: рассказывают стихи про Деда Мороза, Снегурочку, делают подарки близким, поют песни, водят хоровод вокруг елки, танцуют, пляшут, рисуют, изготавливают из бумаги разные новогодние украшения. Просит отгадать загадки.
• Зимой и летом одним цветом. (Ёлка.)
• Красавица какая стоит, светло сверкая.
Как пышно убрана. Скажите, кто она? (Новогодняя елка.)
• Он с седою бородой.
Шуба, посох со звездой.
Он подарки нам принес,
Добрый … (Дедушка Мороз).
3. Практическая часть.
Педагог предлагает детям рассмотреть внимательно завершенную композицию – ёлочку
Давайте каждый из вас сделает такую же елку.
4. Самостоятельная работа детей.
Дети приступают к работе, педагог помогает им в случае затруднения.
5. Итог (рефлексия).
Анализ готовых работ.
Оформление стенда детского творчества.